Татьяна

Менеджер по продажам, 30 000 грн

Розглядає посади: Менеджер по продажам, Помічник керівника
Вид зайнятості: повна
Вік: 41 рік
Місто: Київ
Розглядає посади:
Менеджер по продажам, Помічник керівника
Вид зайнятості:
повна
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор клиники

з 05.2021 по 06.2022 (1 рік 2 місяці)
Коммунальное некоммерческое предприятие Центр первичной медико-санитарной помощи 1 Соломенского района, Киев (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

-встреча поциентов и оформление их на прийом;
-создание атмосферы гостеприимства и комфорта для пациентов;
-запись пациентов к семейным врачам, узким специалистам;
-ведение електронной медицинский карты;
-оформление декларации;
-работа в 1С;

Знание языков:
Росийсский — свободно;
Украинский — свободно;
Английский — средний

Администратор/ офис-менеджер

з 09.2012 по 03.2020 (7 років 7 місяців)
ГП «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОПЕРА УКРАИНЫ» является одним из крупнейших музыкальных театров Украины., Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Основные обязанности:
− Координировать работу всех офисных служб;
− Регистрировать и учёт деловой корреспонденции;
− Распределять документацию по отделам;
− Принимать входящие звонки;
− Консультировать посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг;
− Вести базу клиентов;
− Контролировать расходы для офисных нужд;
− Работать с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров аренды;
− Обеспечивать бесперебойную работу офисных сотрудников;
− Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей;
− Обеспечивать контроль чистоты и порядка в помещениях;
− Организовывать праздники и другие корпоративные мероприятия;
− Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
− Рассматривать и решать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием
посетителей;

Основные результаты и достижения:
− Увеличение количество зрителей в сезон на 80% за счёт активности в социальных сетях;
− Экономия 15% от бюджета на офисные нужды за счёт проведения внутреннего тендера
на закупку.

Менеджер по продажам

з 04.2008 по 09.2012 (4 роки 6 місяців)
ООО «Пан Логистик» вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за предела, Киев (Транспортная компания, которая вот уже 10 лет выполняет качественные грузоперевозки по Украине и за пределами)

Основные обязанности: − Поиск новых клиентов; − Развитие существующей базы клиентов; − Составление и контроль плана продаж по клиентам; − Контроль дебиторской задолженности клиентов; − Работа с входящими звонками; − Составление планов и отчётов своей работы; − Взаимодействие с внешними специалистами, ведение с ними деловой переписки;
− Управление транспортной логистикой, контроль движения грузов и сроков реализации
услуг;
− Вовремя сданы все документы в бухгалтерию по сделкам, которые были ранее
реализованы, если нет оригиналов нужно предоставить скан документа;
Основные результаты и достижения:
− Выполнение плана продаж;
− Расширение дополнительных услуг у действующих клиентов;
− Увеличение базы клиентов на 20%.
− Ликвидация просроченных долгов;

Администратор ресторана

з 09.2003 по 11.2008 (5 років 3 місяці)
Компания ООО «АРЕНА-СИТИ» - ресторанный комплекс при офисном центре премиум класса., Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Основные обязанности:
-Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале;
-Контроль за соблюдением порядка и чистоты в заведении;
- Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Работа с поставщиками;
-Заключение договоров на поставку;
-Приём товара;
-Контроль документооборота;
-Подбор и обучение сотрудников;
-Организация, реализация и контроль мотивации персонала;
-Проведение собраний, аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации;
-Взаимодействие с проверяющими органами;
-Составление графиков работы и контроль его выполнения;
- Составление меню;
-Контроль перемещения и списание товаров;
-Организация и участие в инвентаризации;
-Организация командной работы;
-Работа с отчётностью и кассовой дисциплиной (PPO, РК, эквайринг).

Основные результаты и достижения:
− Внедрила новую группу блюд по просьбе клиентов, тем самым увеличила количества
постоянных клиентов на 18%.
− Внедрила аукционные предложения на блюда, которые не пользовались спросов в не
сезон, тем самым мы увеличили средний чек ресторана.

Освіта

КНУКИМ

Менеджер отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Вища, з 2003 по 2008 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

НАУ

2010-2011

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Бухгалтерский учет
  • The Bat!
  • 1С УТП
  • Mozilla Thunderbird
  • − Навык: организаторские способности;
  • - Навык: самостоятельность в принятии решений;
  • − Навык: умение распределять обязанности между персоналом;
  • - Навык: коммуникабельность;
  • - Навык: пунктуальность;
  • - Навык: добросовестность;
  • - Навык: терпеливость;
  • − Навык: тактичность;
  • − Знание: документооборот;
  • - Умение: разрешать конфликтные ситуации;
  • − Умение: управлять временем;
  • - Умение: организовывать рабочий процесс;
  • − Умение: кассовая дисциплина (PRO, PK, эквайринг)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: