Резюме від 19 липня 2022

Алена

Бухгалтер, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
25 років
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Костюк Алена Юрьевна

На вакансию
Бухгалтер
Тип работы: Полный рабочий день

Личная контактная информация
Дата рождения: 1998 г.
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:
Место жительства: город Харьков

Образование высшее
Харьковский национальный университет городского хозяйства им.Бекетова, г.Харьков
Дата окончания: Июнь 2019 года
Факультет: Экономически предприятия
Специальность: Бухучет
Стаж работы: до года

Опыт работы:
Период работы 08.2020-02.2021
Бухгалтер на производстве входных дверей Аллюм(работала на 3х участках- бухгалтерия, снабжение, производство)
Обязанности: работа в базе 1С, работа с первичной документацией, внесение заказ поставщику в 1с, реализация товара(дверей), внесение заказ-поставщику в базу 1с, контроль склада(остатки на складе),начисление з/п(выдача з/п)введение кассы, снабжение производства.

Опыт работы:
Период работы 05.2020-08.2020
Помощник бухгалтера Автоцентр Нисан Фрунзе (Завод Фрунзе)
Обязанности: работа в базе 1С, внесение машины на приход, ведение кассы и выдача заработной платы, работа с первичной документацией (счета, накладные, доверенности, курьерская Почта),работа с заказ-нарядами и ЭККА, обзвон клиентов после посещение СТО, введение учета табеля рабочего времени.

Период работы: 10.19-02.20
Помощник руководителя в агентстве недвижимости «Харьков-Риелтор»
Обязанности: поиск новых клиентов (объектов), занесение данных в базу.
Контроль взаиморасчетов с коммунальными службами
Продвижение рекламы объектов на сайтах города

Период работы: 12.18-06.19
Менеджер по продажам «BAUER»
Должностные обязанности:
- Поиск новых клиентов с целью расширения рынка сбыта.
- Участие в организации и проведении презентаций предприятия
- Внесение первичной информации в базу 1С

Период работы: 09.16-05.17
Должность: Администратор салона красоты «Ваниль»
Должностные обязанности:
- Прием и размещение клиентов
- Организация плана работы сотрудников
- Контроль загрузки сотрудников
- Создание сайта
- Ведение кассы и формирование отчетов по кассе
- Помощь в оформлении и увольнении сотрудников
-Контроль остатков материалов
-Заказ материалов поставщикам и расчеты с ними

Дополнительная информация:
Языки:
Украинский: родной
Русский: родной
Английский язык: в стадии обучения

Компьютерные навыки:
1С :Бухгалтерия 8.3 УТП, Word, Excel, PowerPoint.
Свободное владение оргтехникой
Права кат.В, собственный транспорт.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: