Резюме від 5 листопада 2019 PRO

Ольга

Начальник отдела кадров, зам. начальника, главный специалист по кадрам

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Бахмут
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 10.2011 по нині (12 років 7 місяців)
Энергоинвест (ремонт энергетического оборудования)

подготовка приказов по введению в штат новых должностей, подготовка приказов по изменению штатного расписания, ведение штатного расписания. Составление отчетности 5-ПН, 4-ПН, 3-ПН, отчет по текучести работников для директора , сравнительный анализ з.п. Составление должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства: ведение личных карточек формы П-2,ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, подготовка кадровых приказов, табель учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, центром занятости. Поиск и подбор персонала, проведение собеседований. Автоматизированный учет персонала в программе 1С 8.2, 7.7

Ведущий специалист УРП

з 07.2009 по 06.2011 (1 рік 11 місяців)
УкрСиббанк г.Донецк (Финансы, банки, страхование)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив.

Начальник управления по работе с персоналом

з 02.2008 по 06.2009 (1 рік 4 місяці)
Банк "Национальный стандарт" Головной офис г.Киев (Финансы, банки, страхование)

консолидация подготовка приказов по основной деятельности по введению в штат новых должностей, консолидация подготовка приказов по изменению штатного расписания, ведение штатного расписания, ведение бюджета по персоналу банка. Разработка и утверждение коллективного договора, подготовка документов на согласование в Национальный банк, изменение структуры банка, участие в подготовке аттестации и оценки персонала банка, разработка программы мотивации, адаптации персонала. Составление отчетности 5-ПН, 4-ПН, 3-ПН, отчет по текучести персонала для председателя правления банка, сравнительный анализ з.п. Председатель Совета трудового коллектива (профком), ведение протоколов Совета трудового коллектива. Составление должностных инструкций, положений по отделам. Ведение кадрового делопроизводства: ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив, табель учета рабочего времени. Работа с пенсионным фондом, центром занятости, НБУ. Поиск и подбор персонала, поиск и подбор ТОР – менеджеров, проведение собеседований.
Автоматизированный учет персонала в программе «Скарб Зарплата»
Знание кадрового делопроизводства, опыт сокращения персонала банка, опыт работы при временном администраторе, опыт прохождения проверок НБУ, прокуратуры. Подготовка корпоративных мероприятий.

Специалист УРП

з 10.2006 по 02.2008 (1 рік 4 місяці)
УкрСиббанк г.Донецк (Финансы, банки, страхование)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков, обработка больничных листов, ведение протоколов соцстраха, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив. Поиск и подбор персонала на вакантные должности.

Инспектор отдела кадров

з 06.2003 по 10.2006 (3 роки 4 місяці)
Ясиновский КХЗ (производство коксохимиеской продукции)

ведение личных карточек формы П-2, ведение личных дел, ведение трудовых книжек, прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение книг регистрации приказов по кадрам, учет трудовых книжек, ведение книги учета отпусков, составление и соблюдение графика отпусков по заводу, обработка больничных листов, подготовка кадровых приказов, сдача документов в архив. Подготовка консолидированной отчетности для руководителя по текучести персонала, работа с центром занятости, пенсионным фондом, статотделом.

Освіта

Донецкий национальный университет

Финансы икредит, экономист, Донецк
Вища, з 1997 по 2002 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook

Додаткова інформація

Дополнительная информация: украинский язык в совершенстве, английский язык средний уровень, есть водительское удостоверение категории «В»
Знание кадрового делопроизводства, опыт сокращения персонала банка, опыт работы при временном администраторе, опыт прохождения проверок НБУ, прокуратуры. Подготовка корпоративных мероприятий.
Основные черты: коммуникабельная, активная, целеустремленная, умение работать с большим массивом информации, пунктуальная, умение доводить начатое дело до конца, быстрая обучаемость, есть лидерские качества, умение работать в команде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: