• Візитка

Юлия

Бухгалтер, 30 000 грн

Розглядає посади:
Бухгалтер, Бухгалтер по первичной документации
Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
45 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова освіта та сертифікати

2022-2023 6 месяцев

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Бородина Юлия Анатольевна

Дата рождения: 20.06.1980 г. (44 года)
Город: Днепр,
Семейное положение: замужем
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Работа: удаленно

Опыт работы:
С сентября 2004 г. по настоящее время работаю, занимаемая должность - директор, заместитель директора по сбыту и поставкам.
Должностные обязанности:
- ведение переговоров с основными и потенциальными поставщиками, подготовка договоров для долгосрочного сотрудничества;подготовка пакета документов при составлении договора, получение учредительных документов от контрагента;
- организация проведения входного контроля поступивших материальных ценностей - контроль количества и целостности оборудования, при необходимости подготовка претензий к поставщикам и согласование спорных вопросов;
- взаимодействие на основании документооборота с производственными подразделениями техническим отделом, бухгалтерией;
- анализ взаиморасчетов с поставщиками, контроль дебиторской, кредиторской задолженности;
- контроль отходов производства и организация их утилизации;
- решение спорных вопросов, возникших при работе с поставщиками компании;
- подбор кадров на определённые должности;
- оформление первичной бухгалтерии и документооборота;получение первичных документов, проверка первичных документов на правильность их оформления, и последующее отправка контрагента, архивирование своих экземпляров документов, формирование и отправка первичных документов по запросу контрагента с помощью систем EDO : M.E.Doc и ВЧАСНО
- ведение деловой корреспонденции;
- формирование платежей в системе «Клиент-Банк» (Аваль, Приват)формирование платежей (налоги в бюджет, зарплатные проекты), активация и генерация сертификатов (ключей) в банках, их архивирование и дальнейшее контролирование сроков работы сертификатов в банках

Март 2003 г. по сентябрь 2004 р. - Управление труда и социальной защиты населения г. Красноармейск, - специалист 2 категории, социальный инспектор в отделе социальных инспекторов.
Должностные обязанности:
- проверка личных дел на наличие документов для получения социальных пособий;
- проверка достоверности предоставленных данных и справок для назначения государственных пособий;
- проверка с выходом на место жилищно-коммунальных условий малоимущих семей, одиноко проживающих граждан, с документальным оформлением для начисления получения государственной помощи в виде социальных пособий.

Образование:
Донецкий государственный университет управления, в 2006 г., магистр по специальности «Менеджмент организаций».
Межрегиональная Академия управления персоналом, 2004 г., бакалавр, специализация «Экономика и управление бизнесом», специальность «Менеджмент».
Межрегиональная Академия управления персоналом, 2001 г., младший специалист, специализация «Экономика и управление бизнесом», специальность «Организация производства».

Профессиональные навыки:
- знание первичной бухгалтерии и документооборота;
- умение вести переговоры и заключать договора с поставщиками;
- умение вести деловую переписку;
- навыки проведения деловых переговоров.
- навыки ведения ФЛП на 2 и 3 группе.
- Уверенный пользователь ПК
• MS Office
• Internet
• Клиент-Банк (АвальБанк, ПриватБанк)
• M.E.Doc
• 1с8.2
• Умение пользоваться оргтехникой
• Знание электронного кабинета налогоплательщик

Личные качества: Коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, добросовестность в выполнении поставленных задач, ориентация на результат, высокий уровень ответственности, внимательность к деталям, самоорганизация и планирование, потенциал и желание к обучению и развитию, быстрое изучение специфики работы, умение работать с большим объемом информации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: