Сергей

Управляющий, администратор, 21 000 грн

Вид зайнятості:
повна, неповна
Вік:
35 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

ДУЭП

Менеджмент и маркетинг, Днипропетровск
Вища, з 2007 по 2012 (5 років)

Учился 5 лет в Днепропетровском Университе Эконииики и Права.
Специальность маркетолог

Додаткова інформація

Терзиогло Сергей Сергеевич
Занятость: Полная
График работы: Полный день
Готовность к командировкам: Да
Желаемая зарплата: 25000 грн.
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личная информация
Гражданство: Украина
Место проживания: г. Одесса
Образование: Высшее
Дата рождения: 20.11.1989 (31 год)
Пол: Мужской
Семейное положение: Не женат
Опыт работы

1. Период работы: июль 2005 – ноябрь 2009
Должность: продавец-консультант в магазине компьютерной техники/администратор
Организация: магазин электроники «ЧИП», г. Рени
Должностные обязанности и достижения: продажа и ремонт компьютерной техники и комплектующих, установка ПО. Спустя год работы – повышение до должности администратора магазина (4 человека в подчинении).

2. Период работы: ноябрь 2009 – июнь 2010
Должность: администратор магазина
Организация: магазин обуви и аксессуаров «РАСА», г. Одесса
Должностные обязанности и достижения: прием и выкладка товара, переучет и переоценка товара, стажировка новых сотрудников, работа в 1С.

3. Период работы: июнь 2010 – сентябрь 2010
Должность: старший продавец
Организация: магазин обуви и аксессуаров «ALEX BELL», г. Одесса
Должностные обязанности и достижения: ведение кассовых дисциплин, выкладка товара по регламенту сети, переучеты, стажировка новых сотрудников.

4. Период работы: сентябрь 2010 – май 2011
Должность: продавец-консультант/администратор
Организация: магазин спортивной одежды, обуви и аксессуаров «ADIDAS», г. Одесса
Должностные обязанности и достижения: предоставление качественного сервиса посетителям магазина, выполнение плана продаж, реализация стандартов мерчандайзинга в торговом зале, размещение товаров и наполнение склада. Был повышен в должности до администратора магазина, в обязанности входило: организация и управление бизнес-процессами магазина с целью увеличения продаж; организация, контроль и управление работой персонала магазина; проведение инвентаризации.

5. Период работы: 2011 – 2014 гг.
Должность: продавец-консультант/администратор/временно исполняющий обязанности директора
Организация: магазин обуви и аксессуаров «VITTO ROSSI», г. Одесса
Должностные обязанности и достижения: предоставление качественного сервиса посетителям магазина, выполнение плана продаж, приемка и выкладка товара. С должности продавца-консультанта был повышен до администратора магазина: контроль порядка на складе и на территории, обучение нового персонала, контроль качества обслуживания покупателей. Временно был назначен И.О. директора магазина. Принимал участие и руководил открытием новых магазинов сети: ТРЦ «Гулливер» (г. Киев), ТРЦ «Dream Town» (г. Киев), ТРЦ «Ocean Plaza» (г. Киев), ТРЦ «Панорама» (г. Одесса), магазин «Paker» (Vitto Rossi outlet, г. Одесса).

6. Период работы: 2014 – 2017
Должность: ведущий специалист расчетно-договорного отдела
Организация: ООО «ИНФОТЕХ», г. Москва
Должностные обязанности и достижения:
ИНФОТЕХ – российский разработчик и производитель оборудования, программ и технологий для широкого круга задач, в том числе для стационарных и мобильных систем безопасности, транспортных информационных систем, систем информирования, систем контроля доступа и многого другого.
Обязанности: холодные и горячие звонки, информирование клиентов о новых акциях и возможностях подключения, поиск новых торговых центров для обслуживания, работа с физ. и юр. лицами, заключение договоров, составление актов и счет-фактур, координирование персонала (38 человек в подчинении).

7. Период работы: май – сентябрь 2017
Должность: администратор пляжа
Организация: MANTRA BEACH CLUB, г. Одесса (Аркадия)
Должностные обязанности и достижения: обеспечение комфортного отдыха гостей пляжной зоны, поддержание рабочего порядка на территории пляжной зоны, организация эффективной работы пляжа, управление персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов).

8. С 2018 по настоящее время занимаюсь самостоятельно продажей, растаможкой, переоформлением европейских автомобилей.

Образование
Учебное заведение: Днепропетровский университет экономики и права
Год окончания: 2012
Факультет: маркетинга
Специальность: маркетинг
Форма обучения: заочная
Образование
Учебное заведение: Днепропетровский университет экономики и права
Год окончания: 2012
Факультет: маркетинга
Специальность: маркетинг
Форма обучения: заочная

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: