Резюме від 2 травня 2022 PRO

Наталья

Начальник отдела кадров, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Бердянськ, Волноваха, Курахове, Мар'їнка, Покровськ, Селидове

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела кадров

з 09.2017 по 01.2021 (3 роки 4 місяці)
ООО АП Приднепровское, Днепр (Сельское хозяйство, агробизнес)

-Контроль ведения кадрового учета в соответствии с действующим Законодательством Украины и внутренней процедуры Компании
-Консультации сотрудников по вопросам кадрового делопроизводства
-Составление бюджета
-Составление отчетов для руководства предприятия
-Составление должностных инструкций
-Ведение воинского учета
-Поиск и подбор персонала по профилю компании (проведение интервью, организация собеседований с руководителем)
-Адаптация, реализация проектов по оценке и развитию персонала
-Стратегия работы будущих периодов
-Текущая отчетность в государственные фонды, формирование и предоставление внутренних отчетов по предприятию, оформление справок
-Внедрение основных положений корпоративной культуры (организации и проведение корпоративных мероприятий)
-Работа с администрациями района (фонд занятости населения, пенсионный фонд, военкомат, управление труда и соцзащиты населения, фонд социального страхования)

Начальник отдела кадров

з 10.1999 по 08.2017 (17 років 10 місяців)
ЧАО АгроРесурс, Марьинка (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Организация и контроль кадровой работы на предприятии с «0»;
-Контроль ведения кадрового учета в соответствии с действующим Законодательством Украины и внутренней процедуры Компании
-Ведение воинского учета
-Составление бюджета
-Составление должностных инструкций
-Внедрение системы мотивации труда, обучение персонала по основным видам деятельности
-Поиск и подбор персонала по профилю компании (проведение интервью, организация собеседований с руководителем)
-Адаптация, реализация проектов по оценке и развитию персонала
-Текущая отчетность в государственные фонды, формирование и предоставление внутренних отчетов по предприятию, оформление справок
-Внедрение основных положений корпоративной культуры (организации и проведение корпоративных мероприятий)
-Работа с администрациями района (фонд занятости населения, пенсионный фонд, военкомат, управление труда и соцзащиты населения, фонд социального страхования)

Освіта

Донецкий национальный университет

Экономист, Донецк
Вища, з 1996 по 2001 (5 років 2 місяці)

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Directum

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

ДОПОЛНИТЕЛЬННЫЕ ДАННЫЕ
- Сертифицированный курс « Использование прикладного решения «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Украины». Центр сертифицированного обучения 1С, г. Киев
- Бизнес тренинг «Эффективные технологии подбора персонала». Виче консалтинг, г. Киев
- Семинар «Кадрові новації». Международный центр финансово-экономичесого развития
Уверенный пользователь: MS Office, Internet, 1С 8.2, М.E.Doc, Directum, E-Staff.


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Исполнительность, добросовестность, пунктуальность, быстрая обучаемость, имею навыки работы как в команде так и самостоятельно. Умение принимать решения и брать на себя ответственность. Умение четко ставить задачи перед подчиненными. Рациональное распределение рабочего времени с целью получения наибольшего результата и эффективного использования труда.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: