Валентин

Сторож, 12 000 грн

Розглядає посади:
Сторож, Машиніст холодильних установок, Інженер з ремонту
Вид зайнятості:
повна
Вік:
66 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Миколаїв, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Освіта

Одесский Техникум ЖелезнодорожногоТранспорта.им.Ф.Э.Дзержинского

1621 - Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство, Одесса
Середня спеціальна, з 1974 по 1978 (3 роки 7 місяців)

Механики рефрижераторных установок. . Необходимые документы: 1. Копия приказа (письмо) о направлении на учёбу. 2. Копия медицинской карты с фотографией и печатью отдела кадров (с заключением о годности для работы на данном типе машин). 3. Справка о слесарном разряде (не ниже 3-го). 4. Копия документа об образовании. 5. Ксерокопия трудовой книжки. 6. Копия удостоверения по электробезопасности о допуске до 1000 вольт (не ниже 3 группы). 7. Фотография 3 х 4 – 5 шт. 8. Паспорт. 9. Страховой медицинский полис. Изучаемые предметы: 1.Основы экономических знаний. 2.Основы законодательства. 3.Электротехника с основами промышленной электроники. 4.Основы информатики и вычислительной техники. 5.Рефрижераторный подвижной состав. 6.Условия перевозок скоропортящихся грузов. 7.Дизельные установки. 8.Холодильные установки. 9.Электрооборудование. 10.Организация эксплуатации рефрижераторных секций. 11.Общий курс железных дорог, ПТЭ и инструкции. 12.Охрана труда. 13.Гражданская оборона. Квалификационные экзамены по предметам: 6, 7, 8, 9, 11, 12.-- Среднее специальное образование 1970-1971 учебный год: приобрели оборудование по новой специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», специальность «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство» открыта с 01.09.1971 года; создан кабинет «Двигатели внутреннего сгорания и холодильные установки»; пополнились необходимым оборудованием кабинеты «Вагоны», «Электрооборудование вагонов», лаборатория «Холодильные установки» и лаборатория «Электрооборудование подвижного состава». 1971-1972 учебный год: составлен технический проект и выполнен монтаж оборудования компрессорной установки в кабинете «Автотормоза»; выполнен монтаж установки для кондиционирования воздуха в пассажирском вагоне. 7.2. Изотермический подвижной состав Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихсягрузов: мяса, рыбы, масла, фруктовит.п. Сохранность этих грузов обеспечивается поддержанием в вагоне соответствующей температуры с помощью приборов охлаждения или отопления (в зависимости от наружной температуры). Кузова таких вагоновотличаютсяоткузововдругихкрытыхвагоновтем, чтоимеют двойные стены, потолок, пол и хорошую изоляцию. Изоляционным материалом служат мипора или полистирол. В зависимости от рода перевозимых грузов изотермические вагоны подразде- ляютсянауниверсальныеи специализированные. Первыеслужатдля перевозки всех видов скоропортящихся грузов — мороженых, охлажденных и неохлажденных, вторые — живой рыбы, фруктов, вина, молока и др. Рефрижераторный подвижной состав классифицируется: по составности— поезда (23- и 21-вагонные), секции (12- и 5-вагонные) и автономные вагоны; типу хладагента холо- дильной установки(аммиак и хладон); системе хладоснабжения— групповой и индивидуальной. При групповой системе холод вырабатывается аммиачными холодильными установками, размещенными в центральном вагоне, и в грузовые вагоны-холодиль-ники передается по рассольной системе при помощи хладоносителя (раствор хлорист

Додаткова інформація

Механики рефрижераторных установок. . Необходимые документы: 1. Копия приказа (письмо) о направлении на учёбу. 2. Копия медицинской карты с фотографией и печатью отдела кадров (с заключением о годности для работы на данном типе машин). 3. Справка о слесарном разряде (не ниже 3-го). 4. Копия документа об образовании. 5. Ксерокопия трудовой книжки. 6. Копия удостоверения по электробезопасности о допуске до 1000 вольт (не ниже 3 группы). 7. Фотография 3 х 4 – 5 шт. 8. Паспорт. 9. Страховой медицинский полис. Изучаемые предметы: 1.Основы экономических знаний. 2.Основы законодательства. 3.Электротехника с основами промышленной электроники. 4.Основы информатики и вычислительной техники. 5.Рефрижераторный подвижной состав. 6.Условия перевозок скоропортящихся грузов. 7.Дизельные установки. 8.Холодильные установки. 9.Электрооборудование. 10.Организация эксплуатации рефрижераторных секций. 11.Общий курс железных дорог, ПТЭ и инструкции. 12.Охрана труда. 13.Гражданская оборона. Квалификационные экзамены по предметам: 6, 7, 8, 9, 11, 12.-- Среднее специальное образование 1970-1971 учебный год: приобрели оборудование по новой специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», специальность «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство» открыта с 01.09.1971 года; создан кабинет «Двигатели внутреннего сгорания и холодильные установки»; пополнились необходимым оборудованием кабинеты «Вагоны», «Электрооборудование вагонов», лаборатория «Холодильные установки» и лаборатория «Электрооборудование подвижного состава». 1971-1972 учебный год: составлен технический проект и выполнен монтаж оборудования компрессорной установки в кабинете «Автотормоза»; выполнен монтаж установки для кондиционирования воздуха в пассажирском вагоне. 7.2. Изотермический подвижной состав Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихсягрузов: мяса, рыбы, масла, фруктовит.п. Сохранность этих грузов обеспечивается поддержанием в вагоне соответствующей температуры с помощью приборов охлаждения или отопления (в зависимости от наружной температуры). Кузова таких вагоновотличаютсяоткузововдругихкрытыхвагоновтем, чтоимеют двойные стены, потолок, пол и хорошую изоляцию. Изоляционным материалом служат мипора или полистирол. В зависимости от рода перевозимых грузов изотермические вагоны подразде- ляютсянауниверсальныеи специализированные. Первыеслужатдля перевозки всех видов скоропортящихся грузов — мороженых, охлажденных и неохлажденных, вторые — живой рыбы, фруктов, вина, молока и др. Рефрижераторный подвижной состав классифицируется: по составности— поезда (23- и 21-вагонные), секции (12- и 5-вагонные) и автономные вагоны; типу хладагента холо- дильной установки(аммиак и хладон); системе хладоснабжения— групповой и индивидуальной. При групповой системе холод вырабатывается аммиачными холодильными установками, размещенными в центральном вагоне, и в грузовые вагоны-холодиль-ники передается по рассольной системе при помощи хладоносителя (раствор хлористого кальция CaCl2); при индивидуальной — грузовые вагоны охлаждаются холодильными установками, размещенными в каждом из них. Парк изотермических вагонов пополняется только рефрижераторным подвижным составом (поезда, секции) и автономными рефрижераторными вагонами. Все рефрижераторные вагоны имеют цельнометаллический кузов с хребтовой балкой, сваренной из штампованных элементов; ходовая часть — двухосные бесчелюстные тележки типа КВЗ-И2с базой 2400 мм, оборудованные буксами с роликовыми подшипниками. 106 Всостав рефрижераторного поезда, состоящего из 21 вагона, входятвагон-машинноеотделение,вагон-дизель-электростанцияи служебный вагон, размещаемые одной группой в середине состава и соединенные междусобойзакрытымипереходами. Пообестороныкнимпримыкаютподевятьгрузовыхвагонов-холодильников.Каждыйвагонпоездаимеет порядковый номер и определенное место в схеме формирования. Перестановка вагонов не допускается. Одна из тележек служебного вагона имеетколесную парусошкивомдляприводаподвагонного генератора. Всевагоныоборудованыавтоматическимитормозами. Ввагоне дизель-электростанцииустановлены четыре основных ди-зель-генератораиодинвспомогательный.Внутриэтотвагон(рис. 7.16) разделен натриотделения. Подрамойподвешены четыребакадлядизельноготопливаобщейемкостью7300 л. Частьтопливныхбаковразмещена подвагоном-холодильником.Ввагоне-машинномотделении смонтированы две аммиачные холодильные установки двухступенчатогосжатия. Каждаяобслуживаетсвоюполовинупоезда. Вслужебном вагоне предусмотрены купе, кухня, душевые, туалетные отделения и небольшаяслесарная мастерская. Отопление вагонаводяное. Рис. 7.16. Схема расположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции21-вагонногопоезда: 1 — топливный бак внутри вагона;2 — воздушный компрессор для зарядки пусковыхбаллонов;3 — пультуправленияэлектростанцией;4 — подвесныерасходные топливные баки;5 — вспомогательныйдизель-генератор;6 — место установкиглавногораспределительногощита;7 — подвагонныетопливныебаки;8 — агрегат отопления вагона жидким т

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: