Валентин
Сторож, 12 000 грн
- Розглядає посади:
- Сторож, Машиніст холодильних установок, Інженер з ремонту
- Вид зайнятості:
- повна
- Вік:
- 66 років
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Миколаїв, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6879557/
Освіта
Одесский Техникум ЖелезнодорожногоТранспорта.им.Ф.Э.Дзержинского
1621 - Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство, Одесса
Середня спеціальна, з 1974 по 1978 (3 роки 7 місяців)
Механики рефрижераторных установок. . Необходимые документы: 1. Копия приказа (письмо) о направлении на учёбу. 2. Копия медицинской карты с фотографией и печатью отдела кадров (с заключением о годности для работы на данном типе машин). 3. Справка о слесарном разряде (не ниже 3-го). 4. Копия документа об образовании. 5. Ксерокопия трудовой книжки. 6. Копия удостоверения по электробезопасности о допуске до 1000 вольт (не ниже 3 группы). 7. Фотография 3 х 4 – 5 шт. 8. Паспорт. 9. Страховой медицинский полис. Изучаемые предметы: 1.Основы экономических знаний. 2.Основы законодательства. 3.Электротехника с основами промышленной электроники. 4.Основы информатики и вычислительной техники. 5.Рефрижераторный подвижной состав. 6.Условия перевозок скоропортящихся грузов. 7.Дизельные установки. 8.Холодильные установки. 9.Электрооборудование. 10.Организация эксплуатации рефрижераторных секций. 11.Общий курс железных дорог, ПТЭ и инструкции. 12.Охрана труда. 13.Гражданская оборона. Квалификационные экзамены по предметам: 6, 7, 8, 9, 11, 12.-- Среднее специальное образование 1970-1971 учебный год: приобрели оборудование по новой специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», специальность «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство» открыта с 01.09.1971 года; создан кабинет «Двигатели внутреннего сгорания и холодильные установки»; пополнились необходимым оборудованием кабинеты «Вагоны», «Электрооборудование вагонов», лаборатория «Холодильные установки» и лаборатория «Электрооборудование подвижного состава». 1971-1972 учебный год: составлен технический проект и выполнен монтаж оборудования компрессорной установки в кабинете «Автотормоза»; выполнен монтаж установки для кондиционирования воздуха в пассажирском вагоне. 7.2. Изотермический подвижной состав Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихсягрузов: мяса, рыбы, масла, фруктовит.п. Сохранность этих грузов обеспечивается поддержанием в вагоне соответствующей температуры с помощью приборов охлаждения или отопления (в зависимости от наружной температуры). Кузова таких вагоновотличаютсяоткузововдругихкрытыхвагоновтем, чтоимеют двойные стены, потолок, пол и хорошую изоляцию. Изоляционным материалом служат мипора или полистирол. В зависимости от рода перевозимых грузов изотермические вагоны подразде- ляютсянауниверсальныеи специализированные. Первыеслужатдля перевозки всех видов скоропортящихся грузов — мороженых, охлажденных и неохлажденных, вторые — живой рыбы, фруктов, вина, молока и др. Рефрижераторный подвижной состав классифицируется: по составности— поезда (23- и 21-вагонные), секции (12- и 5-вагонные) и автономные вагоны; типу хладагента холо- дильной установки(аммиак и хладон); системе хладоснабжения— групповой и индивидуальной. При групповой системе холод вырабатывается аммиачными холодильными установками, размещенными в центральном вагоне, и в грузовые вагоны-холодиль-ники передается по рассольной системе при помощи хладоносителя (раствор хлорист
Додаткова інформація
Механики рефрижераторных установок. . Необходимые документы: 1. Копия приказа (письмо) о направлении на учёбу. 2. Копия медицинской карты с фотографией и печатью отдела кадров (с заключением о годности для работы на данном типе машин). 3. Справка о слесарном разряде (не ниже 3-го). 4. Копия документа об образовании. 5. Ксерокопия трудовой книжки. 6. Копия удостоверения по электробезопасности о допуске до 1000 вольт (не ниже 3 группы). 7. Фотография 3 х 4 – 5 шт. 8. Паспорт. 9. Страховой медицинский полис. Изучаемые предметы: 1.Основы экономических знаний. 2.Основы законодательства. 3.Электротехника с основами промышленной электроники. 4.Основы информатики и вычислительной техники. 5.Рефрижераторный подвижной состав. 6.Условия перевозок скоропортящихся грузов. 7.Дизельные установки. 8.Холодильные установки. 9.Электрооборудование. 10.Организация эксплуатации рефрижераторных секций. 11.Общий курс железных дорог, ПТЭ и инструкции. 12.Охрана труда. 13.Гражданская оборона. Квалификационные экзамены по предметам: 6, 7, 8, 9, 11, 12.-- Среднее специальное образование 1970-1971 учебный год: приобрели оборудование по новой специальности «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство», специальность «Изотермический подвижной состав и холодильное хозяйство» открыта с 01.09.1971 года; создан кабинет «Двигатели внутреннего сгорания и холодильные установки»; пополнились необходимым оборудованием кабинеты «Вагоны», «Электрооборудование вагонов», лаборатория «Холодильные установки» и лаборатория «Электрооборудование подвижного состава». 1971-1972 учебный год: составлен технический проект и выполнен монтаж оборудования компрессорной установки в кабинете «Автотормоза»; выполнен монтаж установки для кондиционирования воздуха в пассажирском вагоне. 7.2. Изотермический подвижной состав Изотермические вагоны предназначены для перевозки скоропортящихсягрузов: мяса, рыбы, масла, фруктовит.п. Сохранность этих грузов обеспечивается поддержанием в вагоне соответствующей температуры с помощью приборов охлаждения или отопления (в зависимости от наружной температуры). Кузова таких вагоновотличаютсяоткузововдругихкрытыхвагоновтем, чтоимеют двойные стены, потолок, пол и хорошую изоляцию. Изоляционным материалом служат мипора или полистирол. В зависимости от рода перевозимых грузов изотермические вагоны подразде- ляютсянауниверсальныеи специализированные. Первыеслужатдля перевозки всех видов скоропортящихся грузов — мороженых, охлажденных и неохлажденных, вторые — живой рыбы, фруктов, вина, молока и др. Рефрижераторный подвижной состав классифицируется: по составности— поезда (23- и 21-вагонные), секции (12- и 5-вагонные) и автономные вагоны; типу хладагента холо- дильной установки(аммиак и хладон); системе хладоснабжения— групповой и индивидуальной. При групповой системе холод вырабатывается аммиачными холодильными установками, размещенными в центральном вагоне, и в грузовые вагоны-холодиль-ники передается по рассольной системе при помощи хладоносителя (раствор хлористого кальция CaCl2); при индивидуальной — грузовые вагоны охлаждаются холодильными установками, размещенными в каждом из них. Парк изотермических вагонов пополняется только рефрижераторным подвижным составом (поезда, секции) и автономными рефрижераторными вагонами. Все рефрижераторные вагоны имеют цельнометаллический кузов с хребтовой балкой, сваренной из штампованных элементов; ходовая часть — двухосные бесчелюстные тележки типа КВЗ-И2с базой 2400 мм, оборудованные буксами с роликовыми подшипниками. 106 Всостав рефрижераторного поезда, состоящего из 21 вагона, входятвагон-машинноеотделение,вагон-дизель-электростанцияи служебный вагон, размещаемые одной группой в середине состава и соединенные междусобойзакрытымипереходами. Пообестороныкнимпримыкаютподевятьгрузовыхвагонов-холодильников.Каждыйвагонпоездаимеет порядковый номер и определенное место в схеме формирования. Перестановка вагонов не допускается. Одна из тележек служебного вагона имеетколесную парусошкивомдляприводаподвагонного генератора. Всевагоныоборудованыавтоматическимитормозами. Ввагоне дизель-электростанцииустановлены четыре основных ди-зель-генератораиодинвспомогательный.Внутриэтотвагон(рис. 7.16) разделен натриотделения. Подрамойподвешены четыребакадлядизельноготопливаобщейемкостью7300 л. Частьтопливныхбаковразмещена подвагоном-холодильником.Ввагоне-машинномотделении смонтированы две аммиачные холодильные установки двухступенчатогосжатия. Каждаяобслуживаетсвоюполовинупоезда. Вслужебном вагоне предусмотрены купе, кухня, душевые, туалетные отделения и небольшаяслесарная мастерская. Отопление вагонаводяное. Рис. 7.16. Схема расположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции21-вагонногопоезда: 1 — топливный бак внутри вагона;2 — воздушный компрессор для зарядки пусковыхбаллонов;3 — пультуправленияэлектростанцией;4 — подвесныерасходные топливные баки;5 — вспомогательныйдизель-генератор;6 — место установкиглавногораспределительногощита;7 — подвагонныетопливныебаки;8 — агрегат отопления вагона жидким т
Схожі кандидати
-
Охранник
Миколаїв -
Спеціаліст служби безпеки
Одеса -
Охоронник
Одеса -
Сотрудник службы безопасности
35000 грн, Одеса -
Охоронець
25000 грн, Одеса -
Охранник
Одеса