Резюме від 13 березня 2024

Татьяна

Начальник отдела логистики, логист, менеджер, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Сферы поиска: строительство, логистика, продажи, закупки, производство.
Проживание: Святошинский р-н, Борщаговка.

Трудовая деятельность:

Транспортная компания "Автолюкс" (3 года)
Начальник отдела снабжения
•заказ материалов и координация их доставки
•проведение переговоров с поставщиками для улучшения условий сотрудничества (скидки, отсрочка платежа и т.д.)
•контроль взаиморасчётов с поставщиками
•поддержка товарного запаса на складе
•подбор и адаптация персонала;
•заказ ТМЦ. согласно поданных заявок
•контроль документооборота
•заключение договоров
•опытный пользователь Microsoft Office;
•опыт по планированию объемов расходов;
•обеспечение жизнедеятельности 104 филиалов компании;
•закупка и распределение всех внутренних расходников, согласно поданных заявок

2008-2018 гг.ООО «Раут-автоматик»(10 лет)
Начальник отдела сервисного обслуживания
• создание отдела с «0»
•подбор и адаптация персонала;
•общение с заказчиками, решение конфликтных ситуаций, сглаживание «острых углов»
•прием оборудования в ремонт
•определение вида ремонта (гарантийный, не гарантийный)
•контроль выполнения ремонтных работ (качество, сроки)
•разработка способов мотивации персонала, участие в разработке внутренней программы;
•быстрое решение конфликтных ситуаций;
•повышение уровня качества выпускаемой продукции;
•участие в семинарах и конференциях компании;
•документальное сопровождение сервиса
•планирование работы отдела
•ведение табеля рабочего времени
Начальник отдела производства микропроцессорных средств
•планирование производства в соответствии с нормами продаж;
•планирование деятельности подчиненных в зависимости от плановых и реализованных продаж, а так же графика работы;
•получение и ведение учета ТМЦ;
•заказ ТМЦ
•подбор и адаптация персонала.
•ведение табеля рабочего времени
•проведение внутренних работ по уменьшению выпускаемого брака;
•написание должностных инструкций;
•обепечение всего функционала, касающегося отгрузки для конечного потребителя;

Заместитель начальника отдела продаж :
•организация работы отдела продаж
•проведение маркетинговых мероприятий для увеичения объёма продаж (акции, трейд ИН и тд)
• продажа продукта компании (приборы, программное обеспечение)
•проведение мероприятий для повышения объёма продаж
•умение чувствовать клиента и его потребность
•подготовка коммерческих предложений, выставление счетов, контроль оплат
•планирование отгрузок оборудования, согласование сроков поставок с заказчиком.
•Подготовка и подписание договоров
•контроль формирования и ведение клиентской базы;
•продажи в сфере «В2В» и «В2С»
•планирование продаж, выдача заявок в производство
•подбор и адаптация персонала;
•контроль и достижение успеха в уменьшении дебиторской задолженности;
•планирование продаж;
•анализ рынка продаж;

ООО «Автогоризонт» ( 3 года)
Менеджер по продажам и логистике (спецтехника, строительство)
•Поиск заказчиков (аренда спецтехники, продажа строительных материалов)
•ведение и постоянное обновление рекламных блоков компании на разных рекламных площадках
• покупка продажа сыпучих материалов в сфере строительства (песок, щебень, подсыпка и иная «сыпучка» для строительства и благоустройства)
•управление и контроль работы водителей и остальных сотрудников транспортного цеха.
•планирование и организация работы собственного автопарка спецтехники (самосвалы, экскаваторы, бульдозеры и т.д.);
•распределение спецтехники, как собственной так и наемной
•аренда спецтехники у партнеров
•организация работы спецтехники, контроль своевременной доставки техники на объект, документальное сопровождение.
•Ведение переговоров с заказчиком, поставщиком, прорабом и иными участниками строительного процесса
•работа с офисными, а также внутренними программами (GPS);
•контроль по растратам ГСМ;
•контроль работы водителей и их адаптация на первых уровнях работы
•работа в сфере продаж с первыми лицами компаний, а также с сотрудниками, отвечающими за закрытие документов;
•продажа «партнерских» материалов, сотрудничество в сфере найма «партнерской» спецтехники
•заключение договоров
•расчет стоимости работ
•контроль и достижение успеха в уменьшении дебиторской задолженности;
•ведение учета рабочего времени персонала
•контроль документооборота
•контроль взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками

О себе:
Умею эффективно планировать, анализировать, принимать решения и нести ответственность за результат.
Плодотворно работаю, как в одиночку, так и в коллективе.
Считаю себя:
Ответственной, быстрообучаемой, пунктуальной.

Замужем. Дочь – 6 лет.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: