• PRO

Анастасія

Бренд-менеджер, маркетолог

Вид зайнятості:
повна
Вік:
37 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Маркетолог

з 01.2024 по 05.2025 (1 рік 4 місяці)
InmoluxGroup, Дистанційно (Нерухомість)

-створення стратегії, контроль та співпраця з діджитал-агентством з: Google-analytics, SEO-оптимізації сайту, SMM, таргетингу
-організація фото та відеозйомок контенту
-організація участі у міжнародних виставках (Монако, Швейцарія, Польща)
-зовнішня реклама (пошук підрядників, розробка дизайну, контроль розміщення)
-розвиток партнерських взаємин з готелями, гольф-клубами, ресторанами
-розміщення реклами в тематичних журналах
-організація процесу отримання сертифіката RICS
-розробка буклетів з об’єктами нерухомості для агентів спільно з дизайнером

Маркетолог, PR-менеджер

з 01.2021 по 02.2022 (1 рік 1 місяць)
Готелі Bristol Hotel Odesa 5*, Londonskaya Hotel 4*, Одеса (Готельно-ресторанний бізнес)

Маркетинг + PR
-організація івентів (мета – залучення внутрішнього туриста до Одеси)
-організація проведення заходів у ресторані “Le Grand Café Bristol”
-організація проведення заходів у кафе готелю Londonskaya Hotel 4* - Le Patio
-написання статей для журналів
-планування та контроль проведення акцій у готелях
SMM+діджитал
-ведення сторінок у соціальних мережах (Instagram, Facebook), аналітика, написання контент-плану, написання текстів, сторіс і reels
-робота з інфлюєнсерами
-запуск таргетованої реклами (із залученням підрядників)
-організація проведення фото та відеозйомок для контенту сторінок готелів та ресторанів

Бренд-менеджер/трейд-маркетолог

з 08.2014 по 05.2016 (1 рік 9 місяців)
ТОВ «Аквафрост» ТМ “Водний світ”, Одеса (Харчова промисловість)

Основні обов’язки: Трейд-маркетинг
Супермаркети
• Розробка акцій для кінцевого споживача;
• Розташування реклами на носіях;
• Ведення переговорів та підписання договорів на щорічний маркетинговий бюджет;
• Аналіз результатів проведення акцій;
• Проведення сторчеків (контроль за викладенням товарів).
Дистриб’ютори
• Розробка акцій для дистриб’юторів;
• Аналіз результатів ефективності проведення акцій;
• Контроль та постійна взаємодія з відділом продажів;
• Проведення сторчеків по містах України, за підсумками прийняття рішень щодо подальшої роботи з дистриб’ютором.
Брендінг
• Організація проведення досліджень у мережах (з метою розширення лінійки смаків/відпрацювання нової рецептури/нової упаковки);
• Аналітика результатів кожного маркетингового дослідження;
• Проведення досліджень усередині підприємства (дегустаційна рада), аналіз результатів;
• Прийняття рішення про введення/не введення нових рецептур;
• Ребрендинг упаковки;
• Організація участі у виставках (переговори з організатором, проведення тендеру на забудовника експозиції, забезпечення РOS-матеріалами тощо);
•Ведення бюджету відділу маркетингу (щомісячний аналіз руху коштів та витрат);
• Ведення переговорів з рекламним агентством з виробництва рекламного ролика, затвердження брифа, контроль проведення рекламної зйомки.

Бренд-менеджер

з 10.2013 по 07.2014 (9 місяців)
ДП «Фирма Леда», Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Направление В2С (бытовая химия, импортное производство):
•Ведение переговоров с партнёрами-производителями (согласование текстов, дизайна, вопросы производства, брак).
•Ценовая политика: составление прайс-листов, мониторинг конкурентов, составление ценового среза, анализ цен.
•Аналитика первичных и вторичных продаж в разрезе объёмов и динамики реализации, каналов сбыта, каналов дистрибьюции.
•Планирование ввода SKU в сетевой канал.
•Трейд-маркетинг. Составление механизма акций, анализ проведения акций, взаимодействие с региональной структурой.
•Бюджетирование и контроль выполнения маркетингового бюджета в разрезе каждой торговой марки.
•Составление брифов на разработку рекламных материалов.
•Копирайтинг. Наполнение сайта актуальной информацией.

Направление В2В (санитарно-гигиенические изделия, ТМ «Снежная Панда»/«Helper Soft», собственное производство):
•Сбор и анализ информации о рынке (кабинетные исследования).
•Изучение параметров продукции конкурентов (проведение экспериментов для выведения товара на рынок).
•Составление и подтверждение технической спецификации.
•Нейминг, разработка дизайна логотипа, упаковки товара.
•Заведение позиций в систему ведения учёта товаров.
Достижения:
•Проведение эффективных BTL-акций, направленных на оптово-розничный канал сбыта (прирост факта к плану – 20-30%)

Бренд-менеджер

з 04.2012 по 09.2013 (1 рік 5 місяців)
ООО ПТК «Шабо», Одеса (Харчова промисловість)

Основные обязанности:
•Проект по паспортам продуктов для всех продуктовых линеек. Итог – оптимизация процесса поддержки актуальной информации о продукте по составляющим (технологические, юридические, комплектующие и другие);
•Маркетинговое сопровождение проекта по линейке игристых вин (утверждение текстов этикетки/контрэтикетки, разработка и утверждение дизайна транспортного короба, взаимодействие с отделом логистики по заказу комплектующих)
•Организация и подготовка необходимых материалов для участия в выставках («London International Wine Fair-2013», «Vinitaly-2013», «Агро-2013» и другие);
•Управление контентом сайта;
•Ведение направления – полиграфия, POS-материалы (от создания идеи макета до оформления заказа тиража);
•Участие в ведении переговоров с брендинговым-агентством, построение схемы сотрудничества.
•разработка дегустационной карты с информацией о сочетании вина и блюд для посетителей;
•проведение тендера среди дизайн-студий на создание сайта ресторана (создание брифа, проведение переговоров, утверждение дизайна и вёрстки сайта);
•размещение наружной рекламы (борды, ситилайты), рекламы на радио.

Достижения:
•95% посетителей воспользовались дегустационной картой;
•по итогам участия в выставках наработан список контактов для развития экспортных отношений;
•система паспортизации продуктов позволила ускорить процесс работы ведущих отделов компании.

Маркетолог

з 12.2010 по 04.2012 (1 рік 4 місяці)
«1С: Бухучёт и Торговля» (IT)

Основные обязанности:
•медиапланирование;
•оценка эффективности в разрезе каждого рекламного носителя (конверсия);
•анализ входящего потока (отслеживание источника, отработка процесса работы с клиентом);
•управление контентом сайтов (новости, мероприятия, акции и другие разделы);
•работа с социальными сетями (блоги, форумы);
•написание статей, новостей, пресс-релизов (рерайт, копирайт);
•мониторинг рейтинга компании (управление основными показателями, влияющими на рейтинг);
•организация семинаров, мастер-классов по продвижению программных продуктов, увеличению лояльных клиентов фирмы. Семинары в офисе на 10-20 человек, семинары с привлечением аудиторов, партнёров на 150-200 человек;
•взаимодействие со СМИ (заказы по изготовлению рекламной продукции, работа с полиграфией, наружной рекламой);
•разработка идей дизайна полиграфии и рекламной продукции;
•взаимодействие с органами Государственной Налоговой Инспекции (размещение рекламных материалов, статей на сайте, проведение совместных семинаров, благотворительных акций).

Достижения:
•увеличение количества входящих звонков (с 10 до 100);
•установление партнёрских отношений с партнёрами по IT-рынку (20 новых партнёров)
•проведение продающих семинаров по продвижению продукта (1-5 продаж в результате каждого семинара);
•увеличение количества лояльных клиентов посредством мониторинга удовлетворённости и проведения обучающих мастер-классов.

Менеджер з реклами

з 04.2009 по 12.2010 (1 рік 8 місяців)
Південноукраїнський Медіа Холдинг, Одеса (Маркетинг, реклама, PR)

Основные обязанности:
•работа с рекламодателями;
•планирование проведения рекламной компании;
•размещение рекламной информации в печатных изданиях, наружных носителях, радио, ТВ, одесских интернет-порталах, заказ полиграфии, pos-материалов, сувенирной продукции;
•организация промо-акций, тесное взаимодействие с подрядчиками.
Достижения:
•наработанный список подрядчиков по всем видам рекламы.

Освіта

ОДЕУ

Міжнародна економіка, маркетинг, Одеса
Вища, з 2005 по 2010 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Англійська мова, Індивідуальні курси

На постійній основі

Знання і навички

  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • Digital-маркетинг
  • Google Ads
  • Розробка маркетингової стратегії
  • Google Analytics
  • Проведення рекламних кампаній
  • Facebook Ads Manager
  • Креативність
  • Самостійне прийняття рішень
  • Пунктуальність
  • Розробка контент-стратегії
  • Mailchimp
  • Запуск нових брендів
  • Маркетинг у рітейлі
  • Трейд-маркетинг
  • Налаштування таргетованої реклами

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — вище середнього
  • Іспанська — середній
  • Італійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: