Олександр

Керівник відділу закупівель

Вид зайнятості:
повна
Вік:
51 рік
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Бровари, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

  • MS Office
  • Windows
  • Організація закупок
  • Тендерні закупки
  • Управління закупками
  • Ведення переговорів з постачальниками
  • Управлінські навички
  • Комунікабельність
  • Уміння аналізувати
  • Самостійне прийняття рішень
  • Укладання угод
  • Закупівля будівельних матеріалів
  • Інвентаризація
  • Закупівля виробничого обладнання
  • 1С:Підприємство
  • Водійські права кат. B

Додаткова інформація

Дата рождения: 24 мая 1973 г . положение: Регион:
Тел.[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Семейное положение: женат, дочь
г. Киев, ул. А. Туманяна 15А (станция М. «Левобережная»)
Чуприна Александр Николаевич
Рассматриваю вакансии:
- Начальник управления закупок, коммерческий директор, руководитель направления. - Менеджмент, управление производством, тендерные закупки.
- Предпочтительна работа в крупной стабильной компании.
Ключевая информация
- Долгосрочный опыт управления бизнесом международной компанией в Украине (более 10 лет).
- Опыт работы в крупной системной компании.
- Сильный и опытный менеджер с ориентацией на получение Компанией максимальной
прибыли. Строительная отрасль, машиностроительное производство, производство ХБИ и др.
- Профессионал с большим практическим опытом в сфере управление производством, закупок и
взаимоотношений с клиентами.
Опыт работы:
ЧАО «КИЕВХЛЕБ» (https://kyivkhlib.ua)
Начальник управления материально-технического обеспечения
июнь 2016 – апрель 2021 (4 года 9 мес.)
более 4500 сотрудников: Производство ХБИ.
Организация и управление процессом по обеспечению предприятий холдинга МТР-ами (материально-техническими ресурсами) на основе тендерных закупок (на базе эл. площадки: SMARTTENDER.biz)
ЕВРОЦЕМЕНТ-УКРАИНА (http://www.eurocem.ru)
Начальник управления материально-технического обеспечения
ноябрь 2008 - декабрь 2015 (7 лет 2 мес.)
более 1200 сотрудников: Строительство.
Организовывал работу по обеспечению предприятий холдинга всем необходимым для производственной деятельности: сырьем и материальными ценностями требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли предприятия.
Руководил разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально- технического обеспечения производственной программы.

ЕВРОЦЕМЕНТ групп Украина (http://www.eurocem.ru)
Главный менеджер по поставке запчастей и оборудования
сентябрь 2005 - ноябрь 2008 (3 года 3 мес.)
более 1200 сотрудников: Строительство.
Организовывал работу по обеспечению всем необходимым предприятия холдинга (Краматорский цементный завод "Пушка" и ОАО «Балцем")
КРАМАТОРСКИЙ ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД «ПУШКА»
Заместитель начальника ОМТО
август 2004 - сентябрь 2005 (1 год 2 мес.)
более 500 сотрудников: Строительство.
Организовывал работу по обеспечению предприятия всем необходимым для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и их рациональное использование с целью сокращения издержек производства и получения максимальной прибыли.
Образование:
Донбасский государственный университет управления (Донецк, Украина) Год окончания: 2006
Менеджмент производственных предприятий, Магистр.
Донбасская машиностроительная академия (Краматорск, Украина) Год окончания: 1995
Инженер-механик, технология машиностроения, Специалист.
Краматорский машиностроительный техникум (Краматорск, Украина) Год окончания: 1992
Техник-технолог по наладке станков с ЧПУ, Бакалавр.
Владение языками: Английский — ниже среднего.
Дополнительная информация:
Одним из приоритетов работы вижу оптимизацию работы складского хозяйства и минимизация расходов на МТР. Эффект от применения оптимизации управления складскими запасами составляет до 25% улучшение показателей работы склада. Оптимизация позволяет: увеличить экономию расходов на организацию доставки и хранения товаров; рационализировать распределение складских запасов благодаря, с одной стороны, снижению затоваривания, а с другой, восполнения нехватки товаров на складах; уменьшить складские площади и аренду на их обслуживание или аренду; в конечном итоге, получить дополнительную прибыль за счёт увеличения оборачиваемости товарных запасов.
Особенно значимые результаты приносит внедрение комплексной информационной системы, в частности, складские запасы могут быть сокращены до 35% и больше; скорость оборота товаров может быть увеличена более, чем до 60%; накладные расходы снижаются до 30%; задержки в оформлении заказов снижаются на 10%-20%; производительность труда на складе увеличивается от 10% до 30%; автоматизация обеспечивает точное планирование и учёт товаров, без избытка и недостатка тех или иных товаров; формируется оптимальное распределение складских запасов, минимизируются суммы кредитов, высвобождаются денежные ресурсы, снижается возможность злоупотреблений со стороны сотрудников.
Компьютерные навыки: Windows, MS Office, 1C-Бухгалтерия. Водительское удостоверение: Категория В, С.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: