• PRO

Вероніка

Начальник відділу кадрів, юрист, 25 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
63 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер з персоналу, юрист

з 01.2016 по нині (9 років 7 місяців)
КИН, Kiev (Освіта, наука)

Менеджер з персоналу, юрист
з 01.2017 по нині (6 років 2 місяці)
КІН, Киев
• Ведення кадрового та юридичного супроводу діяльності компанії:
•прийом , звільнення, переведення працівників. Підготовка інформації, «повідомлень» під час прийому працювати працівника форма j30010.
Упорядкування табеля обліку для працівників підприємства, розробка положень з праці.

Ведення обліку та складання звітності з військовозобов'язаних на підприємстві.
•Складання, погодження та аналіз цивільно-правових договорів, а також договорів у тому числі, пов'язаних із зовнішньоекономічною діяльністю, особливості Fin-tech, мед послуг по Україні та закордоном;
• Займалась розробкою внутрішніх нормативних актів, правил, положень, інструкцій. Брала участь у тендерах, займалася збиранням та аналізом, підготовкою документів;
•Займалася юридичним супроводом кадрової роботи: консультаціями, розробкою та оформленням наказів, положень, інструкцій, розпоряджень, займалася кадровим діловодством, втіленням КЗпП;
•Робота з державними та контролюючими органами: листування, запити, скарги, договори, відповіді на запити. Реєстрація/перереєстрація юридичних осіб, фізичних осіб, складання та внесення змін до установчих документів та ін;
• Займалась проведеннем: комплексної оцінки персоналу, адаптації нових співробітників, атестації відповідно до чинного законодавства
•Працювала в іноземній компанії, успішно пройшла міжнародний аудит. Закінчила курс Цивільного захисту у 2024 р.
•Закінчила ДЗНГУ факультет економіко-правої спеціальності юрист, закінчила аспірантуру, викладач, юрист.
Друга освіта – економіст: працювала аудитором, економістом.

Освіта

ДОНГУ

Экономико- правовой, Киев
Вища, з 2001 по 2004 (3 роки)

Обучение было интересно и заставило посмотреть на мир другими глазами. Особенно предмет- "Теория государства и права". Теория государства и права является своеобразным фундаментом осмысления социальных процессов, присущих не только государству, но и гражданскому обществу.

ПГТУ

Экономика, Киев
Вища, з 1988 по 1993 (5 років)

Экономика это часть нашей жизни. Курс интересный и жизненно необходимый.!

Додаткова освіта та сертифікати

Закончила курс повышения квалификации для главных бухгалтеров, работающих в финансовых учреждениях при НБУ.

2020,2 мес

2012 - The Institute of Financial Accountants – курс «Управление финансами фирмы» совместно с компанией IBTCI 2012г. Сертификат

2012г. Сертификат

MIT

2000, 1 год

Знання і навички

  • MS Word
  • 1C
  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • PC User
  • Internet User
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Email
  • Internet Explorer
  • Accounting
  • Opera
  • Бухгалтерский учет
  • MS Access
  • Outlook Express
  • Mozilla Firefox
  • Windows
  • CorelDRAW
  • Парус
  • Google Chrome
  • Графические редакторы
  • BAS
  • WordPad
  • Почтовый клиент
  • Веб-браузеры
  • Амиго
  • Web Browsers
  • Linux
  • Управленческие навыки
  • MS Office Picture Manager
  • Management skills
  • Google
  • Организованность
  • Organizedness
  • Adobe PageMaker
  • EmailOpenViewPro
  • Mirramail
  • Графический дизайн
  • Express
  • IBS
  • Умение решать проблемы
  • Ежедневно отправлял клиентам компании, работающим с электронным
  • Бухгалтерские навыки
  • Problem solving
  • Знание МСФОFundamental accounting knowledge.

Знання мов

Англійська — просунутий

Додаткова інформація

Услуги /мед услуги, производство
В спектр моих обязанностей входило:
•Прием, увольнение, перевод работников. Подготовка информации, «повідмовлень» при приеме на работу работника форма j30010. Внесение информации в 1С бухгалтерию. Начисление зарплаты, подготовка отчета по ЕСВ таблица 1,5,6. Составление табеля учета для работников предприятия, разработка положений по оплате труда. Ведение учета и составление отчетности по военнообязанных на предприятии.

• Разработка: кадровой стратегии компании, кадрового резерва и индивидуальных планов «карьерного роста», соответствующих нормативных документов и Положений («Про проведение аттестации», «Про проведение ежегодной оценки персонала» и др.), профилей профессиональной компетентности.
•Организация проведения обучения и тренингов различных направлений (разработка планов обучения, поиск центров обучения и преподавателей, заключение договоров). Проведение: комплексной оценки персонала, адаптации новых сотрудников, аттестации в соответствии с действующим законодательством. Организация и оформление стажировок. Формирование антикризисной системы управления персоналом. Разработка систем мотивации, льгот и компенсаций. Контроль за работой отдела (приём и увольнение сотрудников, перевод, предоставление отпусков, оформление больничных листов, отчётность и т.д.).
•Разработка штатного расписания, системы ранжирования должностей по степени сложности и "прозрачной" оплаты труда. Оптимизация структуры (реорганизация, ликвидация структурных подразделений) и количества штатных единиц. Анализ рынка труда. Поиск персонала, проведение первичного собеседования, оценка соответствия вакантной должности. Доскональное знание КЗоТ Украины. Знание законодательных актов и нормативных документов в сфере трудового права, современных методик подбора и развития персонала.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: