• Файл

Наталія

Бухгалтер

Вік:
47 років
Місто проживання:
Васильків
Готовий працювати:
Васильків, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Бут Наталия Владимировна
Дата рождения: 21 ноя 1977
Регион: Киевcкая обл, г. Васильков

Телефон(ы): [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Бухгалтер

Опыт работы

Ведущий бухгалтер
янв 2021 – июль 2021
ТОВ "Первинний облік"
Консалтинг / Аудит
Должностные обязанности:
• Организация работы и руководство отделом из 7 человек;
• Ведение бух.учета ФОП (свыше 100);
• Регистрация, перерегистрация, ликвидация ФОП;
• Подготовка и сдача отчетности;
• Заполнение книги доходов, правильность начисления налогов и контроль по их оплате;
• Регистрация,перерегистрация, снятие с регитсрации РРО
• Мониторинг законодательства и информирование руководства об изменениях и необходимых действиях.

Бухгалтер
мар 2016 - окт 2020 (4 года 8 мес)
ДП "Капарол Украина"
Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Должностные обязанности:
• ведение следующих участков бухгалтерского учета: расчеты с покупателями, анализ дебиторской
задолженности, кассовые операции (РРО и кассы салонов), регистрация, перерегистрация, снятие с учета РРО,
КУРО и РК), сверки реализаций со структурными подразделениями, учет товаров (поступление от нерезидентов и
резидентов), сверка себестоимости реализации, сверка бухгалтерского и складского учетов, списание товаров,
проведение инвентаризаций ТМЦ и оформление их результатов, ведение авансовых отчетов, ведение
взаиморасчетов с поставщиками.
• анализ бизнес-процессов торгового предприятия, с целью их автоматизации, подготовка и согласование
технического задания, контроль тестирования каждой стадии процесса, подготовка инструкций для пользователей,
обучение пользователей, ведение бухгалтерского, управленческого учета хозяйственных операций в программе 1С
УПП, контроль правильности учета по регистрам накопления и регистру бухгалтерского учета, исправление
ошибок в случае необходимости.
• подготовка и сдача отчетности
Достижения:
автоматизация бизнес-процессов:
• автоматическое формирование кассовых документов для движения денежных средств из касс салонов в РРО и
наоборот,
• «командировки организации» (подготовка и согласование приказов в мессенджере Телеграмм, обмен данными
между Телеграмм и 1С, печать приказов из программы 1С, табелирование сотрудников с учетом приказов на
командировки)
• «расчеты с подотчетными лицами» (заявки на расходование денежных средств, авансовые отчеты, процесс
согласования по ролям)
• «счета входящие поставщика» (создание счетов в базе инициаторами, процесс согласования, генерации заявок
и создания платежных поручений, после выгрузки отправки оповещения об оплате инициаторам)
• «сверка остатков товаров на складах» (регистры сведений; бухгалтерский учет, товары на складах, партии
товаров БУ, партии товаров УУ, товары к получению)
• «сверка себестоимости проданных товаров между БУ и УУ» (регистры сведений; виртуальная себестоимость,
продажи себестоимость, журнал проводок бухгалтерский учет)

бухгалтер
сен 2010 - июл 2015 (4 года 11 мес)
Пежо Ситроен Украина
от 50 до 100 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета в международной учетной системе САП -
импорт, поставщики, покупатели, налоговые обязательства, налоговый кредит, авансовые отчеты, касса, банк;
оптимизация документооборота (переход на электронные формы первичных документов) - разработка и
сотрудничество с ИТ-специалистами по программе «Медок»; анализ дебиторской задолженности и проведение
претензионной работы по проблемным дебиторам.

Достижения:
- запуск электронного документооборота (первичных документов),
- непосредственное участие во внедрении международной системы учета САП.

Главный бухгалтер
июн 2004 - сен 2010 (6 лет 4 мес)
Украинская ассоциация качества
от 20 до 50 сотрудников Консалтинг / Аудит
Должностные обязанности: ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета; непосредственное
участие во всех стадиях процесса бюджетирования; юридическое сопровождение договорных отношений, как с
резидентами, так и с нерезидентами (ВЭД); ведение кадрового учета; контроль и оптимизация денежных потоков;
анализ показателей хозяйственной деятельности.

Достижения:
- автоматизация бухгалтерского, налогового учета,
- оптимизация налогового давления,
- успешное прохождение проверок контролирующих органов,
- успешное представление интересов организации в судебных инстанциях (хозяйственный суд).

Главный бухгалтер
янв 2003 - май 2004 (1 год 5 мес)
Запорожский филиал ТД Виннифрут
до 20 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт
Должностные обязанности:
ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета; контроль и оптимизация движения денежных средств
и прочих оборотных активов; анализ показателей хозяйственной деятельности; ведение учета кадров.

Достижения:
- организация работы филиала с нуля (регистрация, организация системы налогового, бухгалтерского,
управленческого, кадрового учета),
- успешное представление интересов организации в правоохранительных органах (Управление по борьбе с
экономическими преступлениями - УБЭП),
- успешное прохождение проверок контролирующих органов.

ИО начальника финансового отдела
июл 2000 - июл 2002 (2 года 1 мес)
Запорожхлебопродукт
АПК (Агропромышленный комплекс)

Должностные обязанности:
анализ и управление дебиторской задолженностью, оборотными средствами, работа с ценными бумагами,
долговыми обязательствами, организация процесса бюджетирования (планирование, реализация, контроль
выполнения, выдача рекомендаций).

Образование

Национальный университет Налоговой службы Украины (г. Ирпень)
Год окончания 2010
юрист (финансовое право), юридический факультет магистр, диплом с отличием

Запорожский национальный технический университет (г. Запорожье)
Год окончания 2000
Финансист, факультет Экономики и управления диплом специалиста с отличием

Владение языками

Английский - базовый
Французский - средний

Дополнительная информация

Личные качества
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
порядочность, пунктуальность, аккуратность, инициативность, амбициозность, высокий
уровень интеллекта, способность правильно расставлять приоритеты, ориентированность
на конечный результат, умение увлечь коллектив, стремление к самосовершенствованию,
способности к самообразованию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- наличие собственного автомобиля, наличие прав категории «В»;
- свободное владение ПК;
- владение программами САП, 1С, Медок, Электронный кабинет ПН, сервис ВЧАСНО,
клиент-банк (Аваль, Укрсиббанк, ОТП банк и др.)
- языки: русский, украинский - свободно; французский - средний уровень; английский -
начальный уровень.

Цель
интересная работа, которая даст возможность реализовать профессиональные знания и
навыки с соответствующем уровнем вознаграждения.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: