• Файл

Александр

Начальник отдела продаж

Вік:
39 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон .

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 2 сторінки

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ

Лагунов Александр Юрьевич
Дата рождения: 25/09/1985
Адрес проживания: г. Черкассы, ул. Гагарина 73, кв. 49
Телефон: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Цель: получение работы региональній менеджер, менеджер по развитию сети, супервайзер, начальник отдела, деректор магазина, филиала.
Ожидаемый уровень заработной платы: от 20000 грн

Успехи и достижения:

Продажи кровельных и фасадных материалов:
Расширил клиентскую базу компании
Увеличил продажи компании на 300%
Успешно запустил 3 новых направления – Киев правый берег, Киев левый берег, Николаев
Расширил географию продаж с 2 до 10 областей
Внедрил новые позиции товаров, которые успешно продаются

Продажи смазочных материалов Shell:
Проведение работы для технико-экономического обоснования применения продуктов Shell, Houghton и дальнейшие договоренности о постоянных поставках с такими клиентами как:
Кременчугская ГЄС, Южноукраинская АЄС, Автомобилестроительный завод Богдан, Ватутинский Комбинат Огнеупоров, Побужский Фероникелевый Комбинат, ПАО Радий, Гидросила Леда и др.

Развитие сети платежных терминалов:
Первое место по покрытию Черкасской области, VIP дилер продаж услуг платежной системы TYME. 2014 – 2018 год.

Развитие сети платежных терминалов:
Эксклюзивное покрытие Черкасской области в 2008 – 2009 году;
Покрытие Киевской области в 2011 году.

Продажи торговой марки “Лукас“:
2 место по продажам в центральном регионе в 2007 году

Профессиональные навыки:
Знание ПК на програмном и системном уровне, умение работать в Mikrosoft Word, Exel, Acronis, 1C.
Немецкий, Английский базовое знание, Итальянский разговорный.

Опыт работы:
01.03.2021 – Компания Строй Дом – Руководитель проекта по развитию продаж в регионах. Черкасская, Кировоградская, Полтавская, Киевская, Днепропетровская, Николаевская, Запорожская, Одесская, Харьковская, Винницкая, области.
Компания Строй Дом – производитель кровельных и фасадных материалов.
Функциональные обязанности:
- Развитие географии продаж компании.
- Планирование продаж на год, квартал, месяц.
- Заказ сырья на склад для изготовления продукции, и мониторинг остатков.
- Заказ сопутствующих товаров на склад, контроль взаиморасчетов.
- Поиск новых клиентов и передача их в работу менеджерам по продажам.
- Построение и редактирование прайсов выпускаемой продукции и сопутствующих товаров.
- Построение планов продаж по продукции компании для менеджеров и контроль их выполнения.
- Построение новых маршрутов и их запуск.
- Презентация продукции компании для диллеров.
- Ведение переговоров.
- Планирование командировок.
- Объезд существующей клиентской базы.
- Мониторинг предложения конкурентов
- Мониторинг качества продаваемой продукции
- Работа с первичной документацией.
- Заключение договоров.
- Построение отчетов.
- Выполнение плана продаж.
- Поиск и внедрение новых инструментов для продажи выпущенной продукции.
- Внедрение новых сопутствующих товаров и планирование их продаж по менеджерам.
- Проектирование и внедрение новых позиций собственного производства компании.

01.10.2020-20.02.2021 – Адвокатское объединение Автопомощ – Региональный менеджер. Направление продажа юридических и адвокатских услуг потерпевшим.
Функциональные обязанности.
Полное сопровождение клиентов по урегулированию криминальных дел, досудовое урегулирование.
-Заключение договоров.
-Контроль проведения экспертиз и следственных экспериментов.
-Анализ предложения конкурента.
-Ведение переговоров.
-Формирование отчетности.
-Проведение вебинаров онлайн.

24.02.2020-30.07.2020 – Компания Строй Дом – Региональный менеджер. Черкасская, Кировоградская, Полтавская, Киевская области.
Компания Строй Дом – производитель кровельных и фасадных материалов.
Функциональные обязанности:
- Развитие географии продаж компании.
- Поиск новых клиентов.
- Построение новых маршрутов и их запуск.
- Ведение и просчет логистики доставок по маршрутам.
- Работа с дилерской сетью.
- Ведение переговоров.
- Планирование командировок.
- Объезд существующей клиентской базы.
- Мониторинг предложения конкурентов
- Мониторинг качества продаваемой продукции
- Проведение презентаций.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Работа с первичной документацией.
- Заключение договоров.
- Построение отчетов.
- Выполнение плана продаж.
- Поиск и внедрение новых инструментов для продажи выпущенной продукции.

02.05.2018 – 14.11.2019 – ТОВ Тотал Флюид Менеджмент – Региональный менеджер.
Черкасская, кировоградская и Николаевская область.
Компания является официальнім дистрибьютором смазочных материалов Shell и технологических жидкостей Houghton.
Функциональные обязанности:
- Контроль и ведение бизнеса компании на отведенной территории.
- Развитие региона
- Работа с клиентской базой
- Планирование визитов
- Ведение переговоров

- Изучение бизнеса клиента
- Проведение аудита предприятия
- Формирование комплексного решения проблем клиента
- Мониторинг предложения конкурентов
- Мониторинг качества продаваемой продукции
- Проведение презентаций
- Участие в тендерах.
- Планирование продаж на месяц, квартал, год.
- Планирование закупок на месяц, квартал, год.
- Планирование и корректировка бюджета на квартал, год.
- Работа с дебиторской задолженностью.
- Работа с первичной документацией.
- Заключение договоров.
- Построение отчетов.
- Построение и защита бизнес-плана.
- Выполнение плана продаж.
- Взаимодействие с Бек офисом.
- Посещение семинаров и выставок.
- Сопровождение клиентов на семинаре.

Пройденные тренинги:
- Этапы продаж
- Методология SPIN
- Переговоры

01.02.2011 – 20.03.2018 ФОП, ФОП Лагунов А.Ю. – Сеть платежных терминалов самообслуживания, г. Черкассы
Функциональные обязанности:
- Развитие региона;
- Проведение переговоров с арендодателями и подписание договоров.
- Проведение переговоров с поставщиками услуг и добавление их в платежные терминалы.
- Управление инкассациями;
- Мониторинг работоспособности терминалов;
- Логистика маршрутов инкассации и обслуживания терминалов.

10.07.2014 – 31.08.2016 – ТОВ Глобальні Платіжні Мережі ДП ПІН Банк – Менеджер по развитию сети. Сеть платежных терминалов, г. Черкассы
Функциональные обязанности:
- Развитие региона;
- Мониторинг прибыльности торговых точек и увеличение прибыльности;
- Управление инкассациями;
- Введение отчетности по прибыли, инкассации и расходам.
- Управление по обслуживанию терминалов;
- Начисление арендной платы арендодателям;
- Ведение переговоров и поддержка отношений с арендодателями;
- Мониторинг работоспособности терминалов;
- Логистика маршрутов инкассации и обслуживания терминалов.

20.09.2008 – 31.06.2014 – ФОП Ананьев М.В. – Менеджер по развитию сети. Сеть платежных терминалов, г. Черкассы
Функциональные обязанности:
- Развитие региона;
- Мониторинг прибыльности торговых точек и увеличение прибыльности;
- Управление инкассациями;
- Управление по обслуживанию терминалов;
- Начисление арендной платы арендодателям;
- Начисление денег на расходы и содержание сети, ведение отчетности по прибыли, инкассации и расходам.
- Ведение переговоров и поддержка отношений с арендодателями;
- Начисление зарплаты технику и инкассатору;
- Мониторинг работоспособности терминалов;
- Логистика маршрутов инкассации и обслуживания терминалов.

01.02.2005 – 20.08.2008 ФОП Пунько А.А. – Торговый представитель. г. Черкассы
Функциональные обязанности:
- Расширение клиентской базы;
- Выполнение планов продаж;
- Управление дебеторской задолженностью;

Образование:
30.07.2007 – 16.06.2009 Черкаський кооперативний єкономіко-правовий коледж, спеціальність Фінанси, кваліфікація молодшого спеціаліста з фінансів.
01.08.2002 – 10.06.2006 Черкаський Державний Технологічний Університет, факультет інформаційних технологій і систем.

Личные качества:
Ответственность, коммуникабельность, быстро обучаюсь всему новому, целеусьремленность.

Дополнительная информация:
- женат, 1 ребенок;
- водительское удостоверение категории В, личный автомобиль;
- готов к командировкам;
- наличие загранпаспорта;

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: