• Файл

Андрій

Керівник

Вік:
41 рік
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Файл містить ще 1 сторінку

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Цымбалистый Андрей Александрович

Дата рождения: 20 февраля 1984г.
Семейное положение: холост
Не военнообязанный, инвалид 3-й группы
Телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Руководитель
Стартовый оклад 60 000 грн.

Опыт работы:

Руководитель по работе с клиентами Премиум банкинга Банк Кредит Днепр
Ноябрь 2022- по настоящее время
-Организация и проведение встреч с действующими и потенциальными клиентами;
-Привлечение клиентов на комплексное обслуживание сегмента Премиум;
-Продажа и оформление банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам, а также наращивание ресурсной базы, объема активных операций, объема полученных комиссий и процентных доходов;
-Обеспечение качественного сопровождения процесса обслуживания клиентов Премиум банкинга;
-Выполнение утвержденных плановых показателей бюджета Премиум банкинга;
-Осуществление информационно-консультационной поддержки отделений региона по вопросам привлечения и обслуживания клиентов сегмента Премиум;
-Осуществление мероприятий финансового мониторинга в соответствии с действующим законодательством.
-Анализ рынка по предоставлению банковских услуг для клиентов сегмента VIP.
-Вынесение предложений руководству по оптимизации процессов работы, внедрения новых продуктов для VIP сегмента

Руководитель отделения Банк Кредит Днепр
Май 2021 – Октябрь 2022
-Развитие розничного и малого бизнеса, кросс-взаимодействие с Корпоративным и Агробизнесом, контроль продаж и выполнения планов отделения;
-Привлечение потенциальных состоятельных клиентов на обслуживание;
-Участие в увеличении клиентской, ресурсной и доходной базы Банка по всему комплексу продуктов;
-Контроль обеспечения работы кассы, банкомат;
-Контроль обще-операционной деятельности отделения;
-Контроль обеспечения и организация эффективной работы отделения;
-Подбор персонала, повышение эффективности работы сотрудников отделения;
-Доведение KPI (в т.ч. планов продаж) специалистам, а также контроль достижения KPI специалистами и отделения
-Доведение систем мотивации специалистам отделения
-Финансовый мониторинг операций клиентов в пределах своей компетенции.
-Сбор, консолидация и предоставление данных о работе специалистов отделения для подготовки управленческой отчетности по результатам работы. Отчеты по запросу по всем направлениям работы.

Руководитель Розничного бизнеса АО «Альфа-Банк»
Январь 2019 – май 2021
-Развитие розничного и малого бизнеса, кросс-взаимодействие, контроль продаж и выполнения планов отделения
-Привлечение потенциальных состоятельных клиентов на обслуживание;
-Участие в увеличении клиентской, ресурсной и доходной базы Банка по всему комплексу продуктов;
-Контроль обеспечения работы кассы, банкомат, alfa pay;
-Контроль обще-операционной деятельности отделения
-Контроль обеспечения и организация эффективной работы отделения
-Подбор персонала, повышение эффективности работы сотрудников отделения;
-Доведение KPI (в т.ч. планов продаж) специалистам, а также контроль достижения KPI специалистами и отделения
-Доведение систем мотивации специалистам отделения
-Финансовый мониторинг операций клиентов в пределах своей компетенции.
-Сбор, консолидация и предоставление данных о работе специалистов отделения для подготовки управленческой отчетности по результатам работы. Отчеты по запросу по всем направлениям работы.

Главный специалист по продажам розничных продуктов (Премиум Банкинг) ПАО «Альфа-Банк»
Июнь 2018-январь 2019
-Предоставление основного спектра услуг и продаж банковских продуктов клиентам сегмента Премиум
-Предоставление персонального обслуживания клиентам личного портфеля
-Выполнение плановых показателей размера своего портфеля и его финансового состояния
-Привлечение новых клиентов сегмента Премиум на обслуживание
-Выполнение личных плановых показателей продаж Премиум продуктов и услуг страхования.

Старший специалист по продажам розничных продуктов ПАО «Альфа-Банк»
Май 2018-июнь 2018
Специалист по продажам розничных продуктов ПАО «Альфа-Банк»
Август 2017-май 2018
-Комплексное обслуживание ФЛ розничного бизнеса
-Привлечение новых клиентов ФЛ на обслуживание
-Продажи и кросс-продажи розничных продуктов клиентам ФЛ
-Выполнение плановых показателей продаж розничных продуктов в т.ч. услуг страхования.

Ведущий экономист розничных продаж ПАО «Укрсоцбанк»
Август 2017-июнь 2018
-Комплексное обслуживание ФЛ розничного бизнеса
-Привлечение новых клиентов ФЛ на обслуживание
-Продажи и кросс-продажи розничных продуктов клиентам ФЛ
-Выполнение плановых показателей продаж розничных продуктов в т.ч. услуг страхования

Эксперт по обслуживанию клиентов АО"ОТП Банк"
декабрь 2016 - июнь 2017
комплексное обслуживание физических лиц:
-ведение базы клиентов (идентификация, верификация);
-обзвон и консультирование по действующим услугам и продуктам банка с целью привлечения на обслуживание;
-открытие/ведение/обслуживание/закрытие счетов в нац.и ин.валютах;
-расчетно-кассовое обслуживание ФЛ и ЮЛ(пополнение счетов, прием выручки, платежи);
-прием платежей от населения;
-обмен валют;
-денежные переводы по международным системам;
-обслуживание клиентов по карточным продуктам, депозитным вкладам и индивидуальным сейфам;
-оформление кредитов и кредитных карт;
-осуществление загрузки/разгрузки банкомата;
-проведение инкассации(вывоз/подкрепление) кассы банка;
-формирование документов дня и своевременная сдача в архив;
-формирование юридических дел ФЛ;
-продажи банковских продуктов с целью выполнения плановых показателей;
-распространение рекламной продукции;
-изучение нормативных документов ГБ и НБУ, участие в обучающих тренингах.

Бухгалтер-кассир Тобольськое отделение ПАОКБ "ПРАВЭКС-БАНК"
декабрь 2010 - декабрь 2016
комплексное обслуживание физических лиц:
-ведение базы клиентов (идентификация, верификация);
-открытие/ведение/обслуживание/закрытие счетов в нац/ин.валютах;
-расчетно-кассовое обслуживание ФЛ и ЮЛ (пополнение счетов, прием выручки, платежи);
-прием платежей от населения;
-погашение кредитов;
-обмен валют;
-денежные переводы по внутренней и международным системам Swift, WU,MG,Юнистрим,Ria;
-проведение валютного контроля;
-обслуживание клиентов по карточным продуктам, депозитным вкладам и индивидуальным сейфам;
-продажа банковских металлов;
-продажи, оформление и обслуживание банковских продуктов (пакеты услуг, страховки);
-формирование документов дня и юридических дел ФЛ;
-изучение нормативных документов ГБ и НБУ;

Бухгалтер, Старший бухгалтер учетно-операционного отдела ПАО КБ "ПРАВЭКС-БАНК"
декабрь 2009 - декабрь 2010
-изучение нормативных документов ГБ и НБУ;
-ведение базы клиентов;
-открытие/ведение/обслуживание/закрытие счетов;
-расчетно-кассовое обслуживание ФЛ и ЮЛ;
-прием платежей от населения;
-обмен валют;
-денежные переводы по внутренней и международным системам Swift, WU,MG,Юнистрим;
-проведение валютного контроля;
-обслуживание клиентов по карточным продуктам, депозитным вкладам и индивидуальным сейфам;
-покупка-продажа дорожных чеков и прием именных чеков на инкассо;
-продажа банковских металлов;
- консультирование клиентов по другим услугам по принципу «перекрестных продаж».

Ведущий экономист отдела валютных и неторговых операций ПАО КБ "ПРАВЭКС-БАНК"
ноябрь 2009 - декабрь 2009
-изучение нормативной базы ГБ и НБУ;
-проведение идентификации клиентов;
-обслуживание клиентов по операциям: открытия и ведения гривневых и валютных счетов ФЛ;
-осуществление валютных переводов по системам Swift, WU,MG,Юнистрим;
-покупка-продажа дорожных чеков и прием именных чеков на инкассо;
-операции по продаже банковским металлов и монет;
-консультирование клиентов по другим услугам по принципу «перекрестных продаж»

Начальник административно-хозяйственного отдела АКБ ПРАВЭКС-БАНК
март 2008 - ноябрь 2009
-организация работы отдела;
-контроль над выполнением правил работы с документами;
-ведение кадровой работы в отделении;
-согласование командировок с ГБ;
-контроль сроков исполнения приказов;
-обеспечение хозяйственными и расходными материалами;
-работа с коммунальными службами, контроль по оплате счетов;
-контроль над наличием рекламной продукции;
-ведение учета ОС и ТМЦ, участие в проведении ежегодной инвентаризации;
-организация работы по ведению дел согласно номенклатуре;
-ведение базы должностных инструкций и табеля учета рабочего времени;
-контроль выполнения работ техническими работниками;
-предоставление исчерпывающей информации об услугах банка с применением принципа «перекрестных продаж» в телефонном режиме;
-изучение нормативной базы ГБ и НБУ;
-исполнение функций представителя ОАО СК «Правэксстрахование»

Менеджер справочной службы АКБ "ПРАВЭКС-БАНК"
январь 2007 - март 2008
-предоставление клиентам информации справочного характера о банке и банковских услугах в телефонном режиме с применением перекрестных услуг;
-составление отчетов-анализа обращений клиентов;
-ведение номенклатуры дел отделения;
-отправка факсимильных писем;
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-изучение нормативных документов ГБ и НБУ;
-исполнение функций представителя ОАО СК «Правэкс-Страхование»

Офис-менеджер АКБ "ПРАВЭКС-БАНК"
август 2005 - январь 2007
-составление отчетов-анализа обращений клиентов;
-ваедение номенклатуры дел отделения;
-отправка факсимильных писем;
-регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-курьерская отправка и доставка;
-оформление заявок на ТМЦ;
-изучение нормативных документов ГБ и НБУ;
-исполнение функций представителя ОАО СК «Правэксстрахование»

Продавец-консультант ЧП "ЭЛИН”
август 2004 - сентябрь 2004
-обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж;
-консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
-принятие должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
-информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
-хорошее знание своих постоянных покупателей;
-умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
-предотвращение порчи и хищения товара посторонними лицами.
-предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
-размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
-постоянное отслеживание потребительского спроса;
-составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
-знание примерной даты следующей поставки товара.

Образование

Харьковский институт управления (Харьков, Украина)
Год окончания 2006
учет и аудит, экономический, специалист, дипломы с отличием.

Владение языками

Русский – свободно;
Украинский – свободно;
Английский - читаю и перевожу со словарем.

Дополнительная информация

Уверенный пользователь ПК.
ПО: Microsoft Office, OpenOffice, Outlook, Internet, ODB Oracle, ARM, CentPey, FlexCube, SUBA, Sibel Agent, ABSB2Prod, ISCard, Б2, Кредитная фабрика, CRM.

Навыки и достижения
Альфа-Банк:
Лучший продавец года 2018, 2019, 2020
Проведение тренингов "Работа на Миллион"
Участник программы Наставничество
Банк Кредит Днепр:
Развитие направления бизнеса по валюто-обменным операциям.
Наращивание и развитие клиентов портфеля сегмента Премиум.
Топ-лидер по выполнению собственных плановых показателей 4 квартал 2022 года, 2 и 4 кварталы 2023г, 2 квартал 2024г.

Курсы, тренинги, сертификаты

2021год Тренинг “Кадровый резерв” ( планирование, делегирование, анализ, поиск персонала, обучение, мотивация).

2023 год Тренинг “Манипулятивная коммуникация или комуникативная манипуляция”( умение вести себя в спорных ситуациях; урегулирование вопросов с учетом интересов обеих сторон; умение слушать и слышать; преодоление манипуляций, нахождение компромисов).

2024 год Сертификат после прохождения 3-х месячного курса “Персональный эмоциональный сервис как Luxury код бренда банка» ( умение презентовать себя и продукты банка; выявлять потребности клиентов сегмента VIP; выстраивать коммуникацию с клиентами с целью привлечения и создания долгосрочных деловых отношений; изучать и анализировать рынок предоставляемых услуг банками для клиентов VIP-сегмента).

2025 год Тренинг “Стрессоустойчивость и работа с эмоциональным выгоранием. Work life Balance-баланс между работой и личной жизнью” (установление границ, планирование и управление временем, управление стрессом, гибкость)

Личные качества
Ответственный, исполнительный, целеустремленный, коммуникабельный, стрессоустойчивый, быстро и легкообучаем, работа на результат.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати