• PRO

Вячеслав

Начальник отдела, службы, департамента, 30 000 грн

Вид зайнятості:
повна
Вік:
51 рік
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Поддержка комплексов

з 01.2013 по нині (12 років 7 місяців)
ПАО КБ ПРИВАТБАНК, Дніпро (Фінанси, банки, страхування)

Поддержка комплексов банка, работа с разаработчиками и БА для устранения ошик в работе комплексов, метрики по ошибкам ввереніх комплексом, разрабюотки рекомендаций по улучшению стабильности и работоспособности и т.д.

Бизнес-аналитик

з 11.2011 по 01.2013 (1 рік 2 місяці)
ПАО КБ ПРИВАТБАНК, Дніпро (Фінанси, банки, страхування)

Согласование ТЗ от бизнес-направлений, написание ТЗ для программистов. Оптимизация существующих задач, перевод старой логики на новые технологии, согласование и синхронизация с другими департаментами ИТ и с бизнесом.

Менеджер проекта Service Desk (Заместитель начальника департамента)

з 05.2007 по 11.2011 (4 роки 6 місяців)
ПАО КБ «ПРИВАТБАНК» (Финансы, банки, страхование)

Создание службы технической поддержки пользователей Service Desk С "0".
Описание процессов работы службы, положения о службе, концепции работы службы, должностных инструкций и т.д. Обзор программного обеспечения для создания службы. Обзор внедренных проектов сервисдеск. Вышеописанные исследования для Украины и банковского сектора. Подготовка и проведение внутреннего «предаудита» сервисов ИТ банка. Описание существующих ИТ-процессов. Разработка концепции, создание модели, подбор ПО и т.д. Определение процессов подлежащих мониторингу и ознакомление с существующими системами мониторинга. Определение возможности их интеграции в рамках проекта сервисдеск. Запуск и сопровождение проектного проекта. Администрирование системы, организация процессов архивирования, восстановления, масштабирования системы. Организация полного, замкнуто-го цикла взаимодействия и работы системы и процессов службы в целом. Реализация нового функционала системы, подключения регионов и банков партнеров к системе. Проработка и аналитика пожелания бизнесов и руководства, написание ТЗ для программистов, взаимодействие с ними и тестирование функционала. Решение организационных вопросов. По данным проведенного аудита, созданная служба и ее процессы на 95% соответствует лучшим мировым практикам!

Ведущий специалист службы HelpDesk

з 08.2006 по 05.2007 (9 місяців)
Odyssey Logistics Company (USA). Киевское представительство (Транспорт, логистика)

Technical support. Техническая поддержка Координация работы бизнеса и отдела разработчиков программного обеспечения. Исправление ошибок, администрирование баз данных, очередей, организация согласованности подразделений, работа с клиентами, мониторинг баз данных. Определение проблем и способов их раз-решения, подключение к устранению проблем других служб компании и т.д., координация роботы структурных единиц компании

Начальник центральной лаборатории эксплуатации

з 09.2004 по 07.2006 (1 рік 10 місяців)
ОАО «ЭК «Днепрооблэнерго» (Энергетика)

должностные обязанности: инвентаризация оборудования, составление планов ремонтов и заправок картриджей, составление инвестиционной программы, составление заявки на закупку техники для проведения тендеров, обоснование выбора поставщика и т.д. Составление актов выполненных работ и списание малоценных активов (запасные части, расходные материалы и т.д.) Мониторинг выполнения ремонтов СВТ, подрядными организациями. Создание и курирование службы HelpDESK поддержка пользователей ИТ услуг. Под руководством 27 человек

Ведущий специалист, Специалист по закупкам

з 02.2000 по 08.2004 (4 роки 6 місяців)
ООО “RIM-2000 (IT)

должностные обязанности: закупка и продажа средств вычислительной техники (СВТ). Технические консультации покупателей ПК и сетевой инфраструктуры. Мелкий и блочный, гарантийный и не гарантийный ремонт СВТ. Мониторинг выполнения ремонтов СВТ, подрядными организациями. Подготовка и проведение тендеров на поставку СВТ. Заключение договоров и работа связанная с обслуживанием и техподдержкой ВТ предприятий и организаций.

Освіта

Днепропетровский национальный технический университет железнодорожного транспорта (ДИИТ)

•факультет “Техническая кибернетика”, •специальность: “Инженер – системотехник”, Днепропетровск
Вища, з 1993 по 1997 (3 роки 10 місяців)

Днепропетровский промышленно-экономический техникум

Отделение: “Ремонт и эксплуатация вычислительной техники”, •специальность: “Техник-электроник”, Днепропетровск
Середня спеціальна, з 1989 по 1993 (3 роки 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Учеба в аспирантуре ДНТУЖТ (ДИИТ) по специальности – автоматизация технологических процессов

1999-2000

Двухмесячная стажировка в университете г. Кордова (Испания) - разработка и создание мультимедийных обучающих программ

2000 (2 мес.)

Знання і навички

  • Управление коллективом, создание должностных инструкций, положе
  • Решение вопросов списания основного оборудования и материалов.
  • Разработка планов выполнения текущих и плановых ремонтов, заключ
  • Навыки администрирования программно-аппаратных комплексов.
  • Оганизация работы службы HelpDesk

Знання мов

Англійська — початковий

Рекомендації

  • Кочерга Геннадий Николаевич

    Кочерга Геннадий Николаевич

    Руководитель Helpdesk, Odyssey Logistics Company (USA)

    Контактні дані приховані
  • Лобус Роман Олегович

    Лобус Роман Олегович

    ITSM - консультант, ООО Hewlett-Packard

    Контактні дані приховані

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: