- Файл
Егор
Директор
- Вік:
- 34 роки
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон .
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/9290701/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Кондауров Егор Алексеевич, дата рождения: 25.04.1991 г.
Контактные данные: [
В 2013 году получил базовое высшее образование в Национальном университете физического воспитания и спорта Украины, факультет - здоровье человека, кафедра - фитнес и рекреация.
Личные качества:
- отсутствие вредных привычек,
- быстрая обучаемость,
- ответственность, пунктуальность,
- приятная внешность, грамотная речь,
- наличие авто.
В период 2012-2014 гг. находился на должности спасателя аквапарка в ТРЦ «Дрим Таун» (г. Киев). Одновременно по трудовому договору работал менеджером по продажам профнастила и металлочерепицы.
На протяжении 2013 - 2014 гг. находился на должности продавца-консультанта в компании «Фокстрот» в г. Северодонецк.
Должностные обязанности:
- продажа бытовой и цифровой техники;
- консультация клиентов;
- поддержание порядка на витрине (выкладка товара, размещение товара согласно матрице, актуализация ценников);
- участие в ежемесячной инвентаризации.
С июня 2014 года трудоустроен в компании ООО «Комфи Трейд».
Занимаемые должности:
1) Специалист по выкладке г. Харьков-4.
Должностные обязанности:
- выставление крупногабаритного товара на витрину;
- проведение разгрузочно – погрузочных работ;
2) 3 марта 2015 года переведён на должность специалиста по учёту в магазине г. Харьков-8.
Должностные обязанности:
- приёмка товара;
- проведение расчётных операций на кассовом аппарате «Мария»;
- проведение инвентаризаций;
- приёмка некондиционного товара в ремонт.
3) 21 июня того же года переведён на должность кладовщика в магазин Харьков – 9.
Должностные обязанности:
- организация работы склада магазина;
- организация разгрузочно-погрузочных работ;
- приёмка товара по количеству и качеству в 1С7 POS;
- участие в ежемесячной инвентаризации;
- составление графика выходов подчинённых сотрудников склада, в количестве 3-х человек;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей, которые хранятся в складе магазина.
4) 9 февраля 2016 года переведён на должность товароведа в магазин Харьков-8.
Должностные обязанности:
- ведение первичной бухгалтерии;
- сбор и отправка первичной документации в центральный офис;
- формирование товарного отчёта в 1С8 согласно требованиям компании;
- ведение журналов и документации пожарной безопасности и охраны труда;
- ведение кассовой дисциплины;
- работа с некондиционным товаром;
- решение нестандартных ситуаций с клиентами в магазине;
- составление графика выходов неторгового персонала в магазине в количестве 7-ми человек;
- проведение ежемесячной инвентаризации;
- проведение собраний и инструктаж неторгового персонала.
5) с 19 апреля 2018 года занимал должность специалиста по развитию персонала в Харьковской, Сумской, Луганской и Донецкой областях.
Должностные обязанности:
- посещение торговых точек на вверенной территории (Ахтырка, Сумы, Харьков, Мариуполь, Павлоград, Бахмут, Славянск, Покровск, Лисичанск, Северодонецк);
- обучение неторгового персонала магазина (товаровед, кассир, сервис-менеджер, специалист по выкладке, кладовщик);
- составление инструкций для неторгового персонала;
- проведение тренингов;
- проведение собеседований;
- составление планов развития сотрудников;
- участие в аттестации неторгового персонала;
- оптимизация процессов.
6) с 3 июня 2019 года и по август 2020 года занимал должность специалиста по складской логистике.
Должностные обязанности:
- работа с отклонениями своевременности прибытия авто на торговые точки;
- написание инструкций для сотрудников центрального склада и кладовщиков магазина;
- проведение аттестации сотрудников склада магазинов;
- заведение весо-габаритных характеристик товара в программе DAX;
- разработка оптимизации работы склада магазина;
- решение нестандартных ситуаций связанных с приёмкой и отгрузкой товара на центральный склад, а также перемещениями между магазинами.
- решение спорных вопросов, возникающих с наёмными перевозчиками.
7) с августа 2020 года по август 2021 года занимал должность супервайзера торговых представителей
Должностные обязаности:
- обучение торговой команды
- решение проблемных вопросов с ключевыми клиентами
- контроль, мотивация торговых представителей
- посещение торговых точек
8) с августа 2021 года по июнь 2022 года занимал должность управляющего магазином ТМ CROPP
Должностные обязанности:
-подбор, обучение, мотивация персонала
- ведение кассовой дисциплины
- организация инвентаризации
- соблюдение правил и принципов работы компании
- обеспечение выполнение планов продаж
- решение конфликтных ситуаций
9) с сентября 2022 года и на данный момент работаю удаленно преподавателем в лицее
Схожі кандидати
-
Начальник службы безопасности
Харків, Київ, Інші країни -
Начальник цеху
Харків -
Заместитель директора, технолог, мастер по переработке рыбной продукции, икры
Харків, Київ , ще 2 міста -
Руководитель, инженер, прораб (охрана, безопасность)
Харків -
Керівник деревообробного виробництва
Харків, Дніпро , ще 2 міста -
Керівник середньої ланки
Харків