Резюме від 26 липня 2023 Файл

Наталия

Социальный работник

Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

КРАВЕЦ НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНА
Дата рождения
22 февраля 1970 года
Семейное положение

не замужем
Место проживания
69014 Запорожье , ул. Н.Корищенка 28/90
Компьютер
Уверенный пользователь ПК (Word, Eхcel), знание офисной техники.

Контактный телефон
Е-mail :
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») – Viber/Whtsapp
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
-с 2016 инвалидность 3 группа –бессрочная /рабочая /об/зб
Образование
Запорожский национальный технический университет 2004 – 2008
Факультет:
гуманитарно-правовой
специализаця
социальная работа
Квалификация:
магистр социально-правовой работы
Опыт работы :
Основные функции :

2021-2023- КП МФК «Металлург»
Старший инспектор кадров
• Оформление и учет трудовых книжек;
• принятие и увольнение, отпуска и протоколы больничных;
• оформление отчетности по статистике и кадрам;
• работа и отчетность с военнообязанными;
• частичное выполнение работы секретаря , приказы, входная –выходная документация;
• оформление аттестации клуба:
• ведение деловодства ,архива.

2018 –2020 –
ТОВ « ОТТО ВОРКФОРС»-рекрутенг,
специалист по найму-оператор.
• телефонные об звоны по базе клиентов(холодные ,теплые звонки);
• работа с базой вакансий;
• подготовка и оформление документов ;
• работа с документами;
• поиск потенциальных клиентов.

2015-2017 – Заместитель правления фонда-старший инспектор- областной благотворительный Фонд социальной помощи граждан;(ликвидация Фонда –сокращение персонала ).
• прием и собеседование с разной категорией населения которые оказались в сложной жизненной ситуации;
• рассмотрение жалоб;
• подготовка и организация правления фонду по распределению финансирования;
• работа с областными депутатами,/финансирование, решение конфликтных вопросов;
• работа с финансированием городских и областных проектов-общественных и ветеранских организаций.
• ведение кадрового деловодства персоналу .

2014 - 2015 -Начальник районной общественной организации Красный Крест Украины г.Вольнянска Запорожской обл.:
( в подченении 4 мед.сестры )

• оказание помощи и рассмотрение заявлений семей которые оказались в сложных жизненных ситуациях ;
• организация благотворительных акций для семей, которые оказались в сложных жизненных ситуациях;
• организация и проведение акций для поиска материальной помощи;
• заключение договоров с организациями по сотрудничеству по оказании гуманитарной и благотворительной помощи;
• организация взаимовыгодного сотрудничества с государственными и негосударственными
организациями.
2012- 2013 -Начальник отдела по работе с работодателями районного центра занятости г.Запорожья (в подчинении 3 человека) государственный служащий -11 ранг 6 категории:

• организационная и консультативная работа с работодателями;
• контроль и ведение базы данных вакансий ;
• координирование работы отдела , ведение и контроль отчетности;
• заключение договоров по трудоустройству безработных с
предоставлением дотации работодателям ;
• регистрация и расторжение трудовых договоров ;
• контроль и ведение отчетности по принятым работникам, сокращенным, свободным вакансиям (5-ПН,3-ПН), планирование отдела;
• оказание комплексных услуг работодателю по вопросу потребности кадровых ресурсов;
• контроль и организация общественных мероприятий ;
• сотрудничество с предприятиями и общественными организациями.
2005 – 2011 -Новониколаевский районный центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Запорожской обл. - Директор (в подчинении 3 человека) 11 ранг 6 категории-госслужащий
Создала 6 приемных семей-13 детей определены в семьи.

• заключение договоров с организациями по сотрудничеству по оказании социальных услуг;
• организация взаимовыгодного сотрудничества с государственными
• и негосударственными организациями;
• контроль и организация работы; планирование и бюджетирование совместной деятельности ; работа с клиентами ;
• годовое и текущее планирование; подбор кадров, проведение конкурса, аттестации; прием и рассмотрение вопросов граждан;
• представление организации, лоббирование и защита ее интересов.
• освещение деятельности в местных средствах массовой информации.
• опыт организации, проведения и участия в брифингах, круглых столах,
конференциях, тренингах, рекламных компаниях.
• организация и ведение кадрового делопроизводства, кадровая отчетность, подготовка кадрового резерва.
• практические навыки подбора, оценки персонала.
• формирование команды, мониторинг деятельности коллектива, аттестация.
Личные к ачества
настроена на результат; умею находить не стандартный подход к решению деловых вопросов и задач :,способна находить компромиссы; настроена на то, чтобы совершенствоваться ; толерантна, самостоятельна, дисциплинирована, обязательна и пунктуальна . коммуникабельна, ответственна, трудолюбива, толерантна, целеустремлена, стресс устойчива .

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: