Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Сили оборони шукають різних спеціалістів

Bukovinian, HR-consulting

Услуги для работодателей и соискателей

Поиск персонала, HR

меньше 10 сотрудников

Галынская Василиса
0682188007, 0994706071

Черновцы, Ул. Филиппа Орлика, 7

Основатель- профессиональный HR-специалист- Галынская Василиса Павловна Образование высшее, тренинги и курсы по подбору персонала, тайм-менджменту и управлению персоналом, опыт работы с 2006 года.

Сферы деятельности агентства

  • Администрация, руководство среднего звена
  • Бухгалтерия, аудит
  • Гостинично-ресторанный бизнес, туризм
  • Красота, фитнес, спорт
  • Логистика, склад, ВЭД
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина, фармацевтика
  • Недвижимость
  • Образование, наука
  • Охрана, безопасность
  • Продажи, закупки
  • Рабочие специальности, производство
  • Розничная торговля
  • Секретариат, делопроизводство, АХО
  • Сельское хозяйство, агробизнес
  • СМИ, издательство, полиграфия
  • Страхование
  • Строительство, архитектура
  • Сфера обслуживания
  • Телекоммуникации и связь
  • Топ-менеджмент, руководство высшего звена
  • Управление персоналом, HR
  • Финансы, банк
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Услуги соискателям

Поиск подходящих вакансий в лучших компаниях города и области

Услуги работодателям

Условия сотрудничества:

1. Договор об оказании услуг по поиску персонала и бриф на вакансию.

2. Варианты стоимости услуг по подбору персонала:

1) Постоянное обслуживание от 5000грн/месяц. Закрытие до 3 вакансий/месяц. Перечень услуг оговаривается в договоре. Договор о сотрудничестве заключается минимум на 6 месяцев.

2) Разовое обслуживание. Условия и обязанности сторон оговаривается в договоре. 1 кандидат, ставший Вашим сотрудником- 1 гонорар в минимальную зарплату (с 1 января 2019 года- 4173 грн). Гарантия 6 месяцев. Если кандидат уходит раньше- бесплатно подбираем замену.

Отдельно затраты на платные каналы поиска кандидатов.

Этапы подбора торгового персонала:

* составляется профиль кандидата с руководителем (заполняется специальный бланк- бриф, в котором описываются требования к кандидату, его желаемые и обязательные качества и т.д., а также информация о компании- работодателе);

* 1-й отсев по навыкам продаж и способностям;

* 2-й отсев по свойствам характера;

* анализ данных;

* рейтинг кандидатов;

* отправка на собеседование лучших из них.

Клиенты

«Віденська кав’ярня»

«Ганок»

«Піцерія на Заньковецької, 5»

«Дон Густаво»

Міжнародна Транспортна Компанія

Опора.юа

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ «ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»

Проводит профессиональный HR-специалист- Галынская Василиса Павловна

Образование высшее, тренинги и курсы по подбору персонала, тайм-менджменту и управлению персоналом, опыт работы с 2006 года.

Условия сотрудничества:

1. Договор об оказании услуг по поиску персонала и бриф на вакансию.

2. Варианты стоимости услуг по подбору персонала:

1) Постоянное обслуживание от 15000грн/месяц. Закрытие до 3 вакансий/месяц. Перечень услуг оговаривается в договоре. Договор о сотрудничестве заключается минимум на 6 месяцев.

2) Разовое обслуживание. Условия и обязанности сторон оговаривается в договоре. 1 кандидат, ставший Вашим сотрудником- 1 гонорар в размере фактической зарплаты Гарантия 3 месяца. Если кандидат уходит раньше- бесплатно подбираем замену.

Отдельно затраты на платные каналы поиска кандидатов.

Этапы подбора торгового персонала:

* составляется профиль кандидата с руководителем (заполняется специальный бланк- бриф, в котором описываются требования к кандидату, его желаемые и обязательные качества и т.д., а также информация о компании- работодателе);

* 1-й отсев по навыкам продаж и способностям;

* 2-й отсев по свойствам характера;

* анализ данных;

* рейтинг кандидатов;

* отправка на собеседование лучших из них.

Продажи- это «кровь» компании. Часто руководитель сам проводит собеседования, оценку, отбор всего персонала компании, либо поручает это наиболее продуктивному сотруднику компании. В любом случае статистика примерно следующая: 10 человек приходят на собеседование, 5 и менее из них допускаются до стажировки и в лучшем случае 2-е остаются работать в компании. А какие колоссальные затраты усилий, времени и денег стоят за этим- можете сами подсчитать, учитывая, что в среднем на каждого кандидата тратится от 2х часов Вашего времени! За это время руководитель и другие продуктивные сотрудники компании, задействованные в процессе набора персонала, могли бы направить свои усилия и способности на решения других стратегически важных вопросов для компании по увеличению прибыли и т.д.

Выгоды работодателя от сотрудничества с нами:

  • над поиском и подбором персонала работает узкоспециализированный профессионал с большим опытом, который подбирает персонал по Вашим критериям, под цели Вашей компании, т. е. к Вам поступает человек, уже готовый работать и приносить результат;
  • у Вас высвобождается время и др. ресурсы;
  • именно Вы делаете окончательный выбор из 2−3 кандидатов, наиболее подходящих Вам;
  • мы даем гарантию, на подобранного нами кандидата 3 месяца, если по каким- либо причинам кандидат увольняется в течении этих 3-х месяцев- мы бесплатно подбираем Вам другого.

Стоимость услуги по подбору торгового персонала: 1 кандидат- 1 гонорар в размере фактической зарплаты. Гарантия 3 месяца. Если кандидат уходит раньше- бесплатно подбираем следующего. (50% Вы платите до начала нашей работы, 2ю половину- после утверждения Вами и поступления на работу кандидата).

Поделитесь компанией в социальных сетях