Bukovinian, HR-consulting
Услуги для работодателей и соискателей
Поиск персонала, HR
меньше 10 сотрудников
Галынская Василиса,
0682188007, 0994706071
Черновцы, Ул. Филиппа Орлика, 7
Основатель- профессиональный HR-специалист- Галынская Василиса Павловна Образование высшее, тренинги и курсы по подбору персонала, тайм-менджменту и управлению персоналом, опыт работы с 2006 года.
Сферы деятельности агентства
- Администрация, руководство среднего звена
- Бухгалтерия, аудит
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм
- Красота, фитнес, спорт
- Логистика, склад, ВЭД
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина, фармацевтика
- Недвижимость
- Образование, наука
- Охрана, безопасность
- Продажи, закупки
- Рабочие специальности, производство
- Розничная торговля
- Секретариат, делопроизводство, АХО
- Сельское хозяйство, агробизнес
- СМИ, издательство, полиграфия
- Страхование
- Строительство, архитектура
- Сфера обслуживания
- Телекоммуникации и связь
- Топ-менеджмент, руководство высшего звена
- Управление персоналом, HR
- Финансы, банк
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Услуги соискателям
Поиск подходящих вакансий в лучших компаниях города и области
Услуги работодателям
Условия сотрудничества:
1. Договор об оказании услуг по поиску персонала и бриф на вакансию.
2. Варианты стоимости услуг по подбору персонала:
1) Постоянное обслуживание от 5000грн/месяц. Закрытие до 3 вакансий/месяц. Перечень услуг оговаривается в договоре. Договор о сотрудничестве заключается минимум на 6 месяцев.
2) Разовое обслуживание. Условия и обязанности сторон оговаривается в договоре. 1 кандидат, ставший Вашим сотрудником- 1 гонорар в минимальную зарплату (с 1 января 2019 года- 4173 грн). Гарантия 6 месяцев. Если кандидат уходит раньше- бесплатно подбираем замену.
Отдельно затраты на платные каналы поиска кандидатов.
Этапы подбора торгового персонала:
* составляется профиль кандидата с руководителем (заполняется специальный бланк- бриф, в котором описываются требования к кандидату, его желаемые и обязательные качества и т.д., а также информация о компании- работодателе);
* 1-й отсев по навыкам продаж и способностям;
* 2-й отсев по свойствам характера;
* анализ данных;
* рейтинг кандидатов;
* отправка на собеседование лучших из них.
Клиенты
«Віденська кав’ярня»
«Ганок»
«Піцерія на Заньковецької, 5»
«Дон Густаво»
Міжнародна Транспортна Компанія
Опора.юа
Дополнительная информация
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ «ПОДБОР ПЕРСОНАЛА»
Проводит профессиональный HR-специалист- Галынская Василиса Павловна
Образование высшее, тренинги и курсы по подбору персонала, тайм-менджменту и управлению персоналом, опыт работы с 2006 года.
Условия сотрудничества:
1. Договор об оказании услуг по поиску персонала и бриф на вакансию.
2. Варианты стоимости услуг по подбору персонала:
1) Постоянное обслуживание от 15000грн/месяц. Закрытие до 3 вакансий/месяц. Перечень услуг оговаривается в договоре. Договор о сотрудничестве заключается минимум на 6 месяцев.
2) Разовое обслуживание. Условия и обязанности сторон оговаривается в договоре. 1 кандидат, ставший Вашим сотрудником- 1 гонорар в размере фактической зарплаты Гарантия 3 месяца. Если кандидат уходит раньше- бесплатно подбираем замену.
Отдельно затраты на платные каналы поиска кандидатов.
Этапы подбора торгового персонала:
* составляется профиль кандидата с руководителем (заполняется специальный бланк- бриф, в котором описываются требования к кандидату, его желаемые и обязательные качества и т.д., а также информация о компании- работодателе);
* 1-й отсев по навыкам продаж и способностям;
* 2-й отсев по свойствам характера;
* анализ данных;
* рейтинг кандидатов;
* отправка на собеседование лучших из них.
Продажи- это «кровь» компании. Часто руководитель сам проводит собеседования, оценку, отбор всего персонала компании, либо поручает это наиболее продуктивному сотруднику компании. В любом случае статистика примерно следующая: 10 человек приходят на собеседование, 5 и менее из них допускаются до стажировки и в лучшем случае 2-е остаются работать в компании. А какие колоссальные затраты усилий, времени и денег стоят за этим- можете сами подсчитать, учитывая, что в среднем на каждого кандидата тратится от 2х часов Вашего времени! За это время руководитель и другие продуктивные сотрудники компании, задействованные в процессе набора персонала, могли бы направить свои усилия и способности на решения других стратегически важных вопросов для компании по увеличению прибыли и т.д.
Выгоды работодателя от сотрудничества с нами:
- над поиском и подбором персонала работает узкоспециализированный профессионал с большим опытом, который подбирает персонал по Вашим критериям, под цели Вашей компании, т. е. к Вам поступает человек, уже готовый работать и приносить результат;
- у Вас высвобождается время и др. ресурсы;
- именно Вы делаете окончательный выбор из 2−3 кандидатов, наиболее подходящих Вам;
- мы даем гарантию, на подобранного нами кандидата 3 месяца, если по каким- либо причинам кандидат увольняется в течении этих 3-х месяцев- мы бесплатно подбираем Вам другого.
Стоимость услуги по подбору торгового персонала: 1 кандидат- 1 гонорар в размере фактической зарплаты. Гарантия 3 месяца. Если кандидат уходит раньше- бесплатно подбираем следующего. (50% Вы платите до начала нашей работы, 2ю половину- после утверждения Вами и поступления на работу кандидата).