За 15 лет руководства Бобу Айгеру удалось добиться больших результатов не только в производстве мультфильмов и другого контента, но и в строительстве парков аттракционов. В конце прошлого года Айгер второй раз подряд стал самым влиятельным человеком в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter:

«В современном Голливуде все еще нет такого человека, который бы сочетал коммерческое видение и творческую хватку так, как Айгер».

За время работы в компании Айгер заработал больше, чем составляет состояние наследника Уолта Диснея. Work.ua публикует три важных урока, которым стоит поучиться у Боба Айгера как у руководителя.

Ставьте глобальные цели, но не забывайте о конкретных результатах

Еще будучи руководителем Disney, Айгер поставил три глобальные цели, к которым стремилась компания:

  • увеличить количество качественного эксклюзивного контента;
  • продвигаться вперед технологически, создавая более привлекательные продукты для потребителей;
  • расти глобально.

С одной стороны, все эти цели кажутся слишком абстрактными. С другой, именно такой формат планирования, во-первых, оставляет место для маневра, а во-вторых, позволяет лучше определять локальные стратегии развития.

Реализуйте, исполняйте, не останавливайтесь

Боб Айгер не делал больших пауз между планированием и исполнением. Если стратегия и видение уже есть, то и действовать нужно сейчас. Так он поступал во всех своих делах — от контроля строительства нового Диснейленда в Шанхае до покупки производителей контента.

Айгер всегда делал акцент на реализации своих проектов. Он ставил высокие цели и совершал смелые шаги, чтобы добраться до них.

Инвестируйте в людей вокруг вас

Боб Айгер заботился не только о комфорте клиентов. Он также не забывал о работниках. Он всегда придерживался мнения, что каждый сотрудник должен понимать, в чем заключается ценность именно его работы. Поэтому он старался создавать благоприятные условия для новых членов команды Disney.

Большие планы и их реализация — безумно важная часть любого дела. Однако главным ресурсом и ведущей ценностью любой компании должны оставаться люди. Без них не будет реализована ни одна идея.

По материалам: Inc


Читайте также