1 мая «Кураж» и monobank запустили социальную коллаборацию, в рамках которой пользователи банка могут отправлять часть кэшбека на благотворительность. Это уже 12 совместный проект компаний. Деньги собираются для финансирования проекта помощи недоношенным малышам.

И именно ваш кот может «поработать» представителем этой кампании по сбору средств. Для этого необходимо:

  • до 11 мая опубликовать фото (не важно, в сториз или в ленте) в инстаграме или написать пост в фейсбуке;
  • отметить страницы «Кураж» и monobank в выбранной социальной сети;
  • дождаться голосования, которое пройдет с 12 по 14 мая.

Голосование в инстаграме будет проходить в сториз, а в фейсбуке необходимо будет лайкнуть фото понравившегося котика. Ваш любимец может принимать участие в голосовании сразу в двух соцсетях, но для этого необходимо сделать пост в каждой из них.

15 мая огласят победителей — тех котов, которые будут представлять бренды в маркетинговой кампании.

Хозяева победителей тоже не останутся без подарков. Они получат:

  • Кураж ID на год — бесплатный вход на 10 мероприятий в субботу и воскресенье после карантина.
  • Карту monobank platinum с бесплатным обслуживанием в течение полугода.

Читайте также