Одни вакансии получают десятки откликов, другие — единицы. И то — не всегда релевантные. В чем причина? Work.ua выяснил у более 22 тысяч соискателей, на что они обращают внимание в первую очередь, просматривая вакансии.

Оказалось, что на любую вакансию, подходящую лишь по названию, откликаются всего 3% респондентов. Имя компании, ее HR-бренд, во время отклика важны для 7% соискателей. 10% обращают внимание на то, где расположено будущее место работы. Поэтому не забывайте указывать в вакансиях геолокацию.

Большинство же респондентов — 41% — признались, что охотнее откликаются на те предложения о работе, в которых сразу указан размер зарплаты или хотя бы «вилка», на которую можно рассчитывать. Когда данных о зарплате нет, а компания — не из тех, кто на слуху, соискатели часто проходят мимо. Если вы сомневаетесь в сумме, которую стоит указать, обратитесь к статистике зарплат Work.ua, она поможет сориентироваться на рынке труда.

Для четверти соискателей важно, чтобы требования, озвученные в вакансии, были четкие и соответствовали должности и зарплате, а не были взяты «с потолка» и не описывали несуществующих специалистов. А 14% респондентов сказали, что в первую очередь обращают внимание на условия труда, описанные в вакансии.

Опрос проводился в июне 2020. В нем приняли участие 22433 человека.

Опрос проводился в июне 2020. В нем приняли участие 22433 человека.

Чтобы помочь вам создать идеальную вакансию, Work.ua пообщался с экспертами в этом деле и делится их советами.


Читайте также