Новую тенденцию заметили журналисты издания The Washington Post. Они опубликовали несколько свидетельств о том, что карьерные советы от блогеров-тиктокеров сейчас пользуются популярностью наравне с другими роликами в приложении.

Например, соискательница Кристен Хаус рассказала журналистам, что установила TikTok исключительно для того, чтобы подписаться на свою 12-летнюю племянницу, но, просматривая рекомендации, наткнулась на блог карьерного консультанта. В результате она не только подписалась на этого блогера, но и наняла его, чтобы побыстрее найти работу.

Кроме заинтересованности соискателей в карьерных советах из TikTok, в США развивается еще одна тенденция — поиск кандидатов через это приложение. Компании начинают размещать короткие ролики-вакансии в своих TikTok-аккаунтах.

  1. В прошлом году известная американская телевизионная сеть HBO получила 300 заявок на летнюю стажировку, размещая в соцсети ролики с хэштегом #HBOMaxsummerintern.
  2. А бренд одежды Hollister предлагает соискателям, которые хотят работать у них, публиковать видеозаявки, видеорезюме или просто ролики, на которые хотят обратить внимание компании, с тегом #HCoHireMe. Благодаря этому Hollister нанимает SMM-менеджеров.

Сейчас TikTok — самое загружаемое приложение в мире, у него более 600 миллионов активных пользователей в месяц. Так что, если вы опытный HR или эксперт по трудоустройству, возможно, стать тиктокером — не такая плохая идея и совсем не поздно :)


Читайте также

Сотрудница «Укрзализныци» нечаянно создала добрый флешмоб компаний
Сотрудница «Укрзализныци» нечаянно создала добрый флешмоб компаний