18 января подписчикам Telegram-канала «Укрзализныци» пришло необычное уведомление: «Поставила на фб пригородные. Следующую поставлю через час — за молоком сбегаю».

Скорее всего, SMM-специалист компании просто ошиблась чатом, но многие пользователи заметили сообщение и успели сделать скриншоты, которыми стали делиться в соцсетях.

SMM-команда «Укрзализныци» не растерялась, и событие получило неожиданное продолжение. Уже в следующем посте сообщалось, что молоко уже и куплено, и выпито. А еще компания поблагодарила подписчиков за то, что они внимательно следят за новыми публикациями.

Но и это не все. Заметив необычные посты перевозчика, многие украинские компании решили поддержать «Укрзализныцю». Так соцсети наполнились милыми и забавными сообщениями.

SMM-щики «Укрпошты» сообщили, что кроме обычных рабочих обязанностей планируют сходить за хлебом.

В The Page пожалели, что поход в магазин уже состоялся и планами покупок поделиться не получится.

В Prozorro собрались перекусить. В «Новиначе» настроились на «Мивину», а в coffeeok — «бахнуть кофе».

SMM-специалист «Театра на Подолі» сообщил подписчикам, что никуда не собирается по такой погоде, и его коллеги из компании «Ракете» тут же посоветовали заказать доставку.

А промышленно-строительная группа «Ковальська» даже специально завела Twitter, чтобы первым же постом поддержать «Укрзализныцю».

В результате украинские соцсети наполнились множеством подобных сообщений. Work.ua также присоединился к флешмобу: наш автор справилась с постингом статьи в соцсетях и собирается сходить, посмотреть на снег, пока он еще не растаял. Присоединяйтесь! ❄️

Команда Work.ua желает вам и себе побольше таких добрых флешмобов. Давайте всегда поддерживать друг друга! 🥰