Комплаенс — это соблюдение компаниями надлежащих стандартов поведения на рынке, справедливое отношение к клиентам, управление конфликтами интересов и соблюдение законодательства в сфере хозяйственной деятельности. Процедура особенно актуальна для тех организаций, которые заинтересованы в выходе на международный рынок, ведь это вызывает доверие. А за рубежом она является обязательной для всех компаний.

Это достаточно новая сфера, поэтому, чтобы сформировать прозрачную бизнес-среду и распространять в обществе знания и навыки работы с открытым данным, сервис YouControl запустил бесплатный онлайн-курс «Комплаенс». Он создан отечественными специалистами-практиками: юристами, адвокатами, работниками банковских учреждений, государственных органов. Также есть занятия от иностранных специалистов из Великобритании, Канады, Армении.

Курс учит находить надежных бизнес-партнеров, избегать экономических рисков и использовать возможности открытых источников данных по полной. Он будет интересен комплаенс-менеджерам, юристам, аудиторам, бухгалтерам, руководителям компаний, менеджерам ВЭД, кадровым специалистам, закупщикам для формирования базового представления о комплаенсе.

Программой уже успели воспользоваться почти 8 000 специалистов и студентов вузов.


Читайте также