Изображение с фейсбук-страницы Николая Каблуки

Изображение с фейсбук-страницы Николая Каблуки

Work.ua часто рассказывает вам о вакансиях с необычными и интересными обязанностями, возможностью путешествовать или, наоборот, залечь на диванчике с попкорном. Большинство таких вакансий — от заграничных компаний. Но сегодня мы делимся интересным предложением от украинского работодателя, который ищет евангелиста. Что за компания, кто такой евангелист и чем интересна работа — читайте далее.

Светотехническая компания Expolight, известная тем, что подсветила половину Днепра («Менора», Екатеринославский бульвар, бульвар Короленко и прочее) и часть Киева (Николаевский костел, арт-объект Heart for Ukraine — бьющееся сердце в здании киевского вокзала, скульптура куба в Chicago Central House), а также воплотила всеукраинскую акцию «Лікарі — наші герої!», заявила, что ищет евангелиста.

Из-за названия профессии может показаться, что работа евангелиста связана с религией, но это не так. На самом деле — это должность в отделе маркетинга.

«Евангелист — это не просто пиарщик или маркетолог, это тот, кто умеет буквально „инфицировать“ брендом всех вокруг, делать так, чтобы после разговора с ним люди сами, осознанно или нет, начинали „проповедовать“ компанию остальным», — пояснила на своей странице в фейсбуке основательница PR-агентства PRoector Влада Миколюк, которая помогает Expolight в поисках.

То есть главной задачей евангелиста в Expolight будет нести информацию о компании в массы и «зажигать» людей на то, чтобы делиться знаниями о бренде со своим окружением. Ему предстоит разрабатывать коммуникационную стратегию, создавать текстовый и визуальный контент, сотрудничать со СМИ и прочее.

В рамках своей работы евангелист будет участвовать в национальных проектах, которые предполагают путешествия по всей стране: «Сегодня ты в Киеве зажигаешь старинный костел, завтра в Мариуполе — центральную площадь, послезавтра — сквер во Львове!»

Среди требований: умение хорошо излагать мысли на письме, опыт ведения соцсетей (личные профили тоже в счет), хороший вкус, ответственность и инициативность. Желательными работодатель называет умение работать в графических редакторах, английский язык, архитектурное, художественное или маркетинговое образование.

А еще идеальный кандидат обладает «высокой чувствительностью к прекрасному и отсутствием рамок и шаблонов восприятия профессии маркетолога и пиарщика».

Если все это про вас — узнавайте о работе больше из вакансии на Work.ua и смелее откликайтесь на предложение. Если не про вас, но вы знаете подходящего человека — рекомендуйте его Николаю Каблуке, основателю Expolight. За удачную рекомендацию Николай обещает угощать шампанским 😉


Читайте также