Интересная вакансия: в Украине ищут евангелиста с «высокой чувствительностью к прекрасному и отсутствием рамок и шаблонов»
Украинская компания Expolight ищет человека, который «подсветит» бренд, и обещает отблагодарить за удачную рекомендацию.
Изображение с фейсбук-страницы Николая Каблуки
Work.ua часто рассказывает вам о вакансиях с необычными и интересными обязанностями, возможностью путешествовать или, наоборот, залечь на диванчике с попкорном. Большинство таких вакансий — от заграничных компаний. Но сегодня мы делимся интересным предложением от украинского работодателя, который ищет евангелиста. Что за компания, кто такой евангелист и чем интересна работа — читайте далее.
Светотехническая компания Expolight, известная тем, что подсветила половину Днепра («Менора», Екатеринославский бульвар, бульвар Короленко и прочее) и часть Киева (Николаевский костел, арт-объект Heart for Ukraine — бьющееся сердце в здании киевского вокзала, скульптура куба в Chicago Central House), а также
Из-за названия профессии может показаться, что работа евангелиста связана с религией, но это не так. На самом деле — это должность в отделе маркетинга.
«Евангелист — это не просто пиарщик или маркетолог, это тот, кто умеет буквально „инфицировать“ брендом всех вокруг, делать так, чтобы после разговора с ним люди сами, осознанно или нет, начинали „проповедовать“ компанию остальным», — пояснила на своей странице в фейсбуке основательница PR-агентства PRoector Влада Миколюк, которая помогает Expolight в поисках.
То есть главной задачей евангелиста в Expolight будет нести информацию о компании в массы и «зажигать» людей на то, чтобы делиться знаниями о бренде со своим окружением. Ему предстоит разрабатывать коммуникационную стратегию, создавать текстовый и визуальный контент, сотрудничать со СМИ и прочее.
В рамках своей работы евангелист будет участвовать в национальных проектах, которые предполагают путешествия по всей стране: «Сегодня ты в Киеве зажигаешь старинный костел, завтра в Мариуполе — центральную площадь, послезавтра — сквер во Львове!»
Среди требований: умение хорошо излагать мысли на письме, опыт ведения соцсетей (личные профили тоже в счет), хороший вкус, ответственность и инициативность. Желательными работодатель называет умение работать в графических редакторах, английский язык, архитектурное, художественное или маркетинговое образование.
А еще идеальный кандидат обладает «высокой чувствительностью к прекрасному и отсутствием рамок и шаблонов восприятия профессии маркетолога и пиарщика».
Если все это про вас — узнавайте о работе больше из
1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Кисуня Кис 20.07.2021, 18:23