Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 мая 2021

Андрей

Руководитель отдела закупок

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ДМетИ

Теплофизический, инженер-химик-технолог, днепропетровск
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Adobe Photoshop CorelDRAW САПР The Bat! Adobe Рисование

Рекомендации

Руденко Евгений Александрович

Руденко Евгений Александрович

Директор, ЧНПП Конвейер

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Ф.И.О.Чепига Андрей Юрьевич
Место и дата рожденияг. Днепропетровск, 12.08.1973 года
Домашний адресг. Днепропетровск, пр. Кирова
Контактные телефоны[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), 377 83 30, 744 96 77
E-mail[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Период2006 – по настоящий момент
Наименование предприятияООО «Дафми»
Направление деятельностиОрганизация производства, обеспечение предприятия, персонал, ОТ и ТБ, мотивация, ремонт оборудования и технологической оснастки
ДолжностьЗаместитель исполнительного директора
Служебные обязанностиРуководство следующими подразделениями предприятия:
-департамент производства тормозных колодок, тормозных шлангов, специальных видов фрикционных изделий;
-департамент закупок;
-отдел по работе с персоналом;
-ОТ и ТБ;
-служба ППР и РиО
Основные достижения-разработал и внедрил на предприятии показатели оценки работы подчиненных подразделений, утверждены и действуют на предприятии соответствующие положения по оплате труда;
-разработал и внедрил на предприятии программы мотивации и закрепления для вновь поступающего на предприятие рабочего персонала;
-осуществил перевод на 8 – ми часовой рабочий день производственный персонал департамента производства (ранее 12 – ти часовый рабочий день), при этом на фоне снижения фонда рабочего времени имеется рост выработки;
-организовал на предприятии и в настоящий момент функционирует служба планово предупредительный ремонтов, ремонта и изготовления технологической оснастки (служба ППР и РиО);
-организовал участок холодной штамповки на предприятии, в настоящий момент обеспечивает 20 % от общей потребности предприятия;
-организовал на предприятии отдел по работе с персоналом;
-снижен коэффициент складского запаса материалов и комплектующих до К=1,4 (среднегодовой коэффициент) при нормативном К=1,6;
-осуществил работу по заключению договора, решению технических вопросов, поставке и пуско – наладке покрасочно –шлифовального комплекса компании Leinwebber, в настоящий момент комплекс устойчиво работает на предприятии;
-выполнение производственных планов, планов закупок, планов ремонта оборудования и технологической оснастки.
пока все… считаю это моими основными достижениями на предприятии в должности заместителя исполнительного директора.

Период2002 – 2006
Наименование предприятияООО «Дафми»
Направление деятельностиОбеспечение предприятия материалами и комплектующими для производства тормозных колодок, тормозных шлангов, специальных видов фрикционных изделий
ДолжностьРуководитель департамента закупок
Служебные обязанности-общее руководство департаментом закупок и персоналом, подбор персонала;
-расчет потребности материалов и комплектующих в соответствии с плановой потребностью предприятия;
-подготовка, согласование и утверждение Плана закупок предприятия с учетом складской аналитики и плановой потребностью предприятия;
-постоянный поиск альтернативных поставщиков;
-анализ и анкетирование поставщиков; критерии оценок;
-мониторинг и анализ рынка по закупаемым видам материалов и комплектующих;
-сдерживание цен на закупаемые материалы и комплектующие;
-складская, транспортная логистика;
-договорная деятельность: переговоры, согласование условий, заключение договоров, контроль их выполнения;
-экспортно-импортные операции;
-осуществление поставок на предприятие материалов и комплектующих в соответствии с планом закупок; организация оплат за поставленную продукцию; контроль оплат и соответствующие корректировки;
-претензионная работа; решение вопросов брака;
-контроль работы персонала в соответствии с системой менеджмента качества;
-проведение работ по рационализаторским предложениям;
-предоставление и защита отчетов о проделанной работе у исполнительного директора и генерального директора.

Основные достижения-увеличено количество поставщиков опорных пластин с 2 до 7;
-реализованы проекты по поставкам готовой модернизированной смеси для тормозных колодок из Германии и Австрии;
-реализованы проекты по поставкам стальной шерсти и графита из Китая;
-развитие импорта на предприятии;
-разработаны, согласованы и утверждены 8 различных алгоритмов для расчета Плана закупок в зависимости от категории закупаемых материалов и комплектующих;
-внедрена и работает централизованная база движения ТМЦ на предприятии в режиме реального времени (на основе 1С Предприятие);
-произведена реструктуризация отдела закупок в департамент закупок с выделением рабочих групп и созданием соответствующей диаграммы ответственности по рабочим группам (с перекрытием);
-принимал активное участие в реализации проекта по поставкам тормозных шлангов на ЗАО ЗАЗ для автомобиля Lanos;
-принимал активное участие в работах по внедрению системы менеджмента качества на предприятии; проведение сертификации системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001/2001;
-и пр.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: