Резюме от 3 апреля 2020

Чепига Андрей Юрьевич

Руководитель отдела закупок

Полная занятость.

Возраст:
46 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Образование

ДМетИ

Теплофизический, инженер-химик-технолог, днепропетровск
Высшее, с 09.1992 по 07.1997 (4 года 10 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
отличные навыки работы


Рекомендации

Руденко Евгений Александрович
Директор, ЧНПП Конвейер, 067 566 89 24, 374 46 20


Дополнительная информация

Ф.И.О.Чепига Андрей Юрьевич
Место и дата рожденияг. Днепропетровск, 12.08.1973 года
Домашний адресг. Днепропетровск, пр. Кирова
Контактные телефоны[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), 377 83 30, 744 96 77
E-mail[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Период2006 – по настоящий момент
Наименование предприятияООО «Дафми»
Направление деятельностиОрганизация производства, обеспечение предприятия, персонал, ОТ и ТБ, мотивация, ремонт оборудования и технологической оснастки
ДолжностьЗаместитель исполнительного директора
Служебные обязанностиРуководство следующими подразделениями предприятия:
-департамент производства тормозных колодок, тормозных шлангов, специальных видов фрикционных изделий;
-департамент закупок;
-отдел по работе с персоналом;
-ОТ и ТБ;
-служба ППР и РиО
Основные достижения-разработал и внедрил на предприятии показатели оценки работы подчиненных подразделений, утверждены и действуют на предприятии соответствующие положения по оплате труда;
-разработал и внедрил на предприятии программы мотивации и закрепления для вновь поступающего на предприятие рабочего персонала;
-осуществил перевод на 8 – ми часовой рабочий день производственный персонал департамента производства (ранее 12 – ти часовый рабочий день), при этом на фоне снижения фонда рабочего времени имеется рост выработки;
-организовал на предприятии и в настоящий момент функционирует служба планово предупредительный ремонтов, ремонта и изготовления технологической оснастки (служба ППР и РиО);
-организовал участок холодной штамповки на предприятии, в настоящий момент обеспечивает 20 % от общей потребности предприятия;
-организовал на предприятии отдел по работе с персоналом;
-снижен коэффициент складского запаса материалов и комплектующих до К=1,4 (среднегодовой коэффициент) при нормативном К=1,6;
-осуществил работу по заключению договора, решению технических вопросов, поставке и пуско – наладке покрасочно –шлифовального комплекса компании Leinwebber, в настоящий момент комплекс устойчиво работает на предприятии;
-выполнение производственных планов, планов закупок, планов ремонта оборудования и технологической оснастки.
пока все… считаю это моими основными достижениями на предприятии в должности заместителя исполнительного директора.

Период2002 – 2006
Наименование предприятияООО «Дафми»
Направление деятельностиОбеспечение предприятия материалами и комплектующими для производства тормозных колодок, тормозных шлангов, специальных видов фрикционных изделий
ДолжностьРуководитель департамента закупок
Служебные обязанности-общее руководство департаментом закупок и персоналом, подбор персонала;
-расчет потребности материалов и комплектующих в соответствии с плановой потребностью предприятия;
-подготовка, согласование и утверждение Плана закупок предприятия с учетом складской аналитики и плановой потребностью предприятия;
-постоянный поиск альтернативных поставщиков;
-анализ и анкетирование поставщиков; критерии оценок;
-мониторинг и анализ рынка по закупаемым видам материалов и комплектующих;
-сдерживание цен на закупаемые материалы и комплектующие;
-складская, транспортная логистика;
-договорная деятельность: переговоры, согласование условий, заключение договоров, контроль их выполнения;
-экспортно-импортные операции;
-осуществление поставок на предприятие материалов и комплектующих в соответствии с планом закупок; организация оплат за поставленную продукцию; контроль оплат и соответствующие корректировки;
-претензионная работа; решение вопросов брака;
-контроль работы персонала в соответствии с системой менеджмента качества;
-проведение работ по рационализаторским предложениям;
-предоставление и защита отчетов о проделанной работе у исполнительного директора и генерального директора.

Основные достижения-увеличено количество поставщиков опорных пластин с 2 до 7;
-реализованы проекты по поставкам готовой модернизированной смеси для тормозных колодок из Германии и Австрии;
-реализованы проекты по поставкам стальной шерсти и графита из Китая;
-развитие импорта на предприятии;
-разработаны, согласованы и утверждены 8 различных алгоритмов для расчета Плана закупок в зависимости от категории закупаемых материалов и комплектующих;
-внедрена и работает централизованная база движения ТМЦ на предприятии в режиме реального времени (на основе 1С Предприятие);
-произведена реструктуризация отдела закупок в департамент закупок с выделением рабочих групп и созданием соответствующей диаграммы ответственности по рабочим группам (с перекрытием);
-принимал активное участие в реализации проекта по поставкам тормозных шлангов на ЗАО ЗАЗ для автомобиля Lanos;
-принимал активное участие в работах по внедрению системы менеджмента качества на предприятии; проведение сертификации системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001/2001;
-и пр.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: