Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 января 2008

Наталья

Помощник руководителя. офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ГАНИЧ НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА

Цель: Помощник руководителя, офис-менеджер

Дата рождения: 14 января 1979 г.

Семейное положение: не замужем, детей нет

конт. тел.- [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: 1996-2001 г.г. - Киевский Национальный университет имени Т. Шевченко;
Факультет – Географический
Специальность – инженер-эколог, геоморфолог, педагог;
Квалификация – магистр географии и экологии.
Дополнительная информация: 1999 г. - Окончила курсы пользователя ПК при КНУ
им. Т. Шевченко: MS Word, MS Excel, Internet Explorer 5, Windows, Outlook Express 5, Bat, Lotus… - владею на уровне уверенного пользователя, скорость печати – 180 знаков в минуту. Ведение делопроизводства и документооборота на предприятии.
2003 г. Принимала участие в программе обучения по теме: «Принципы внедрения систем менеджмента качества согласно требований международных стандартов ISO серии 9001:2000».
Стаж работы:
2007 г. – ООО «СК «ПРОВИДНА» - Ассистент Президента
ООО «НК «Альянс-Украина» - Административный секретарь
2005-2007г.г. - ООО «Промхимтехнология» - Помощник Генерального директора
2003-2005 г.г. - ООО “УкрСат ” – Секретарь.
2001-2002 г.г. - Посольство Азербайджанской Республики в Украине - Секретарь Посольства /Секретарь Советника Посла АР/
2001-2002 г.г. - Детский сад №38 «Промінець» при Киевском Национальном университете имени Тараса Шевченко - Воспитатель

За время работы приобрела и овладела следующими навыками:
- организация трудового дня руководителя, оперативное вношение изменений и дополнений в расписание его работы;
- информирование всех заинтересованных служб, других организаций и отдельных персон о смысле протоколов и принятых решениях; контроль за их выполнением;
- осуществление заявок на необходимое оборудование, материалы и услуги;
-ведение делопроизводства (вх/исх), принятие документов/заявлений для подписи руководителя; регистрация обращений/заявлений работников. Организация их приема/ встреч с руководителем;
- отбор и обработка информации для руководителя;
- подготовка распорядительной документации, административной, коммерческой, технической и др. корреспонденции: запросов, обращений, ответов на письма, оповещений и т.п.;
- проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, подаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования;
- организация своевременного адресного направления поручений, распоряжений и приказов руководителя, служебной корреспонденции и специальной документации руководителям подразделений и др. исполнителям;
- контроль за своевременным рассмотрением и подачей структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов для исполнения;
- отслеживание процесса получения информации, контроль полноты ее поступления;
- регулирование на протяжении рабочего дня выездов руководителя и служебных автомобилей;
проведение телефонных переговоров руководителя, своевременное информирование руководителя информацией, полученной через каналы связи;
- контроль за исполнением работниками выданных приказов и распоряжений, сроками исполнения указаний и поручений руководителя, которые взяты на контроль;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
- работа с базой данных, введение поточной информации в банк данных
- полномочия представлять интересы руководителя в иностранных представительствах на территории Украины, а также в банках;
- организация банкетов/фуршетов.
- переписка с органами государственной власти;
- участие в подготовке ответов, справок и др. материалов для выступления руководителя;
- организация приема VIP-персон; применение соответствующих норм этикета и протокола во время приема посетителей и гостей;
- работа с каналами передачи информации (мини-АТС, факс, копир, сканер)
- разработка методики образования детей дошкольного возраста.

Знания и навыки: умение работать с мини – АТС, любой офисной техникой, владение компьютером на уровне уверенного пользователя, знание делового этикета, грамотность в составлении документации на русском и украинском языке, знание и применение психологии делового общения и дипломатии.

Личные качества:Исполнительность, способность анализировать, умение самостоятельно принимать решения и быстро воспринимать новую информацию, с высоким чувством ответственности, доброжелательность, открытость, готовность оказать помощь и поддержку, стрессоустойчивость, эмоциональная компетентность.

Увлечения:Музыка, литература, поэзия, театр, кино.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: