Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 мая 2022 PRO

Galina

PR-менеджер, маркетолог, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
ООО "ГЕРА", Киев (автоматизация бизнеса, торговое оборудование)

Стратегический маркетинг, управление отделом маркетинга группы компаний, тактический маркетинг.

Использование инструментов Итернет-рекламы, прямые каналы рекламы.

Работа с сувениркой, организация партнерской конференции, проведение вебинаров, переговоры с вендорами.

Начальник отдела маркетинага

с 11.2015 по 02.2020 (4 года 3 месяца)
ТОВ "ВК "Полипласт", Киев (Производство сухих строительных смесей)

Маркетинговая стратегия
Интернет-маркетинг
Маркетинговая поддержка диллеров
Тактический маркетинг, организация работы отдела маркетинга и рекламы
Разработка упаковки
Создание видео-рекламы
Создание новых продуктов
Организация и проведение мероприятий (выставки, корпоративы для клиентов, семинары, внутренние мероприятия)

Маркетинг директор

с 04.2014 по 05.2015 (1 год 1 месяц)
ООО «Славпипл», Интернет-проект slavpeople.com (Медиа / СМИ), Киев (СМИ, медиа)

запуск проекта, разработка маркетинговой стратегии, вижн и стиль компании, тактический маркетинг, организация отдела маркетинга и рекламы. Разработка структуры портала, организация и проведение акций на портале, организация и проведение открытия портала на День Киева (совместный проект с КМДА)

Главный редактор Вестник "Таможенного союза"/Интернет-маркетолог

с 03.2013 по 12.2014 (1 год 9 месяцев)
ООО Редакция "Торгово-промышленная Украина" (редакционная, Event)

Обязанности:
- Организация и структурирование отдела редакции
- Формирование работы (цели, задачи) каждого направления
- Разработка дизайна и структуры трех изданий (Таможенный Вестник России и Казахстана, Торгово-промышленная Беларусь)
- Подбор материала, утверждение макетов статей и рекламных материалов
- Формирование системы подачи рекламного материала
- Ведение базы клиентов
- Составление плана работ отдела
- Контроль выполнения сроков верстки и наполнения,
- Внесение необходимых правок, пожеланий по доработке;
- Подписание готовых макетов в печать
- Решение общих организационных вопросов, стратегическое планирование
- Интернет-маркетинг компании (внедрила и развивала более 10 сайтов компании)
Достижения:
- 4 рабочих рекламных издания, периодичность - ежемесячные
- создала редакцию из 25 человек
- разработала и внедрила систему CRM
- внедрила программу для верстки баз данных через пакет Adobe
- контроль и внедрение контента и инструментов интернет-маркетинга для повышения рейтинговости и посещаимости сайтов
http://www.vestnikts-kz.org/, http://www.vestnikts.org/, http://vestnikts-by.org/templates/vestnik/images/online/LiderOtrasli/index.html, http://nbr.com.ua/

Начальник отдела видеорекламы

с 10.2011 по наст. время (12 лет 7 месяцев)
всеукраинская торговая компаия (товары для дома)

Обязанности:
Генерация идеи (акции);
Распределение задач, помощь в реализации и контроль выполнения сотрудниками отдела;
Подбор товара;
Контроль и управление затратами отдела, оптимизация затрат;
Построение работы отдела (подготовка отчетов и проведения собрания отдела, маркетинговый план);
Продакшн и пост-продакшен видео-рекламы;
Медиа-планирование;
Анализ показателей продаж;
Контроль производственных процессов;
Контроль и планирование SEO оптимизации и контекстной рекламы;
Анализ рынка и конкурентов.
Достижения:
Принимала активное участие в создании каталога компании;
Начала работать в компании как начальник отдела видео-рекламы, повысили до начальника отдела рекламы/маркетолог;
Рост продаж отдела;
Выход на качественно новый уровень подачи рекламных материалов.

Пресс-секретар (PR-менеджер)

с 02.2009 по 02.2010 (1 год)
Ассоциация риэлторов (недвижимость, общественная деятельность)

организация PR – поддержки деятельности объединения, создание бренда объединения, освещение деятельности и создание позитивного имиджа организации; подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности организации. Написание пресс-релизов, статей. Контакты с профильными СМИ и журналистами. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью. Нейтрализация негативных публикаций, анализ их причин и профилактика дальнейших недружественных актов в СМИ. Мониторинг печатных и электронных СМИ. Информационное сопровождение сайта. Координация работы членов PR-комитета. Выпуск и подготовка регулярного электронного дайджеста. Помощь в организации, анонсировании и освещении работы семинаров, выставок, круглых столов, конференций. Встреча иностранных делегаций, участие в совместной работе профильных общественных объединений.

Директор департамента продвижения услуг компании

с 04.2008 по 03.2010 (1 год 11 месяцев)
МК "Соломон-групп" (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Контроль и управление процессом продвижения услуг компании и организация работы сотрудников департамента. Продвижение осуществлялось путем личного контакта с клиентом, организация рассылок информации, сотрудничества со СМИ, использование Интернет-ресурсов…), подготовка рекламных компаний, ведение работы с системными поставщиками (банки, девелоперские компании, КУА…), подготовка конференций, круглых столов, принимала участие в организации и провидение встреч иностранных делегаций. Ведение клиента, решение конфликтных ситуаций с клиентами и партнерами. Маркетинговые исследования (анализ конкурентной среды, определение конкурентоспособности продукта/услуги). Написания материалов для прессы (в том числе создание новостей для PR-мероприятий): написание пресс-релизов, статей, бриффов. Отбор рекламных предложений с точки зрения целесообразности, эффективности и финансовой соизмеримости предложений и результатов рекламации. Организация процесса создания сайта корпорации (отбор дизайнерских предложений, контент). Организация работы по подбору, а в дальнейшем сотрудничество с компанией по продвижению сайтов корпорации.

Специалист отдела маркетинговых исследований

с 11.2007 по 03.2008 (4 месяца)
ООО «Интеллектуальные коммуникации» (крупная инвестиционная компания)

Поиск источников для сбора и обработки информации, анализ и синтез собранной информации. Изучение рынка услуг провайдер-компании. Разработка прайсов дополнительных услуг провайдера на основе предварительного анализа ценовой тенденции на рынке дополнительных услуг Интернет организаций. Проведение масштабной работы по сбору информации, а также её систематизация по ценовой тенденции рынка Интернет услуг в зависимости от вида передачи данных.

Начальник рекламного отдела газеты «Базар» г. Киев

с 07.2007 по 09.2008 (1 год 2 месяца)
ООО «Медиа- Прайс Центр» (медиа-холдинг)

подбор коллектива менеджеров по рекламе, учеба менеджеров по рекламе. Организация работы Call-центра, обучение операторов, прописывание речевых модулей, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Планирование тактическое и стратегическое. Работа с клиентами, формирование клиентских баз. Организация работы менеджеров, разработка и проведение акций касательно сбыта. Анализ финансовых возможностей, контроль конкурентов. Документооборот. Разработка дизайна и коррекционные работы газеты.

Маркетолог, по совместительству руководитель телефонной справки города Тернополь «Алло, 053?», с 05. 2006р. – руководитель агентства видеорекламы indoor video «TVision».

с 02.2005 по 05.2007 (2 года 3 месяца)
ООО “Дом” - медиа –группа. (медиа группа, издательство, рекламное агенство)

маркетинговые исследования, принимала участие в разработке общей стратегии работы фирмы, также в планировании работы отдельных подразделений фирмы (в частности маркетинговые стратегии). Помогала в создании журнала-каталога «Наше мисто», принимала участие в планировании празднования 10-ти летия компании. Административные функции относительно работы подчиненных мне подразделений, создание и проведение рекламных кампаний подразделений; изучение роботы, контроль и опережение конкурентов. Написание рекламных планов (текущих и стратегических). А также, документооборот, планирование промоакций конкретных отделов, разработка и реализации введения новых рекламных продуктов на рынок Тернополя - журнала-каталога «Наше мисто» и видеорекламу indoor video «TVision»». Проведение SWOT - анализа подчиненных мне подразделений. Проведение процедуры приема на работу работников необходимых для работы подразделений, учебы этих работников, проведения тестирований после учебы на соответствие с должностью. Поиск клиентов, проведения переговоров и подписания договоров с клиентами, создание макетов договоров (перед передачей их в юридический отдел). Решение текущих вопросов относительно персонала, организационные проблемы подразделений, решения вопросов относительно оплаты труда и т.п.
«Алло, 053?» - организация работы операторов справки, разработка методов работы с клиентами и потребителями справки, организация работы рекламных агентов для данных подразделений, создания и промоушн сайта справки, ведения журнала поступлений и расходов отдела.
АВ «ТVision» - Сотрудничество с телеканалом «СТБ», организация переговоров, ведение документации, проведение маркетинговых мероприятий направленных на увеличение ликвидности отдела, поиск партнеров. Определение и ориентированность в технических параметрах передачи сигнала с трансляционной вышки к кабельным операторам. Организация отдела видеорекламы indoor video «TVision»», принимала участие в разработке плана на приобретение техники и программного обеспечения для данного отдела и для самой сети в ТЦ «Орнава», сотрудничество с системными администраторами относительно текущих вопросов подразделения, поиск партнеров для создания видео рекламы, сотрудничество с ними, учеба медиа-консультантов относительно особенностей работы по данному отделу, проведения переговоров для установления данного оборудования (расширение отдела) в сети супермаркета «Киев», подготовка всей необходимой презентационной продукции.

Образование

Институт экономики и предпринимательства

Маркетинг, Тернополь
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером SEO Работа с принтером Работа с ксероксом Контекстная реклама Интернет-маркетинг Анализ рынка Стратегический маркетинг Маркетинговая стратегия Разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампани Маркетинговые исследования, качественные и количественные, сбор SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по оп Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов Управленческий опыт (25 человек) Проведение рекламных кампаний Редакторское дело

Знание языков

Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Общие данные:
Опыт работы в маркетинге: 15 лет
Образование:высшее
Специальность: экономист-маркетолог
Английский:pre-intermediate
Дата рождения:8 марта 1981р.
Семейное положение:замужем
Дети:сын
Контактный телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Личные качества:
Энергичная, трудолюбивая, ответственная, обладаю организаторскими способностями, креативная, люблю свою профессию.

Предпочтения к работодателю: Должность: начальник отдела рекламы, руководитель проектов, PR-менеджер, маркетолог, менеджер по продвижению услуг компании.

Профессиональные навыки роботы:
Разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампаний. Разработка рекламного бюджета, робота с клиентами, разработка программ по удержанию постоянных клиентов.
SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового товара на потребительский рынок. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по опережению конкурентов. Умение проводить переговоры, как с клиентами, так и с партнёрами. Управленческие навыки (30 человек) (персонал, процессы), подбор персонала, организация учебы персонала внутри компании. Составление отчетов, написание программ, проектов и т.п., документооборот. Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, огромный опыт общения со СМИ, организация выставок, конференций, круглых столов. Умение вести переговоры с известными политическими и общественными деятелями страны, опыт приема иностранных делегаций.
Знание инструментов, технических возможностей и принципов работы видов рекламы и продвижения(PPC, SEO, SMM, CPA);

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: