Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 мая 2022 PRO

Galina

Маркетолог, начальник отдела рекламы, главный редактор, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела маркетинга

с 09.2020 по 11.2021 (1 год 2 месяца)
ТОВ "ГЕРА", Київ (Торговое оборудование, IT/ID технологии)

Стратегический маркетинг, управление отделом маркетинга группы компаний, тактический маркетинг.

Использование инструментов Итернет-рекламы, прямые каналы рекламы.

Работа с сувениркой, организация партнерской конференции, проведение вебинаров, переговоры с вендорами.

Начальник отдела маркетинага

с 11.2015 по 02.2020 (4 года 3 месяца)
ТОВ "ВК "Полипласт", Киев (Производство сухих строительных смесей)

ООО «ПК «Полипласт» - Завод строительных смесей «Полипласт» Должность: Главный маркетолог
Обязанности:
•Маркетинговая стратегия
•Интернет-маркетинг
•Маркетинговая поддержка диллеров
•Тактический маркетинг, организация работы отдела маркетинга и рекламы.
•Разработка упаковки
•Создание видео-рекламы
•Создание новых продуктов
•Организация и проведение мероприятий (выставки, корпоративы для клиентов, семинары, внутренние мероприятия)
www.poli-plast.ua

Коммерческий директор

с 08.2015 по 04.2016 (8 месяцев)
ООО «Рагнатек» - web-студия, Киев (IT)

Контроль финансовых потоков, маркетинговая стратегия, управление отделом продаж, оптимизация затрат, построение системы работы и процесса производства www.ragnatek.com.ua

Маркетинг директор

с 08.2014 по 06.2015 (10 месяцев)
ООО «Славпипл», Интернет-проект slavpeople.com, Киев (Интернет-проект slavpeople.com)

запуск проекта, разработка маркетинговой стратегии, вижн и стиль компании, тактический маркетинг, организация отдела маркетинга и рекламы. Разработка структуры портала, организация и проведение акций на портале, организация и проведение открытия портала на День Киева (совместный проект с КМДА)
www.slavpeople.com

Главный редактор

с 03.2013 по 12.2014 (1 год 9 месяцев)
ООО «Редакция «Торгово-промышленная Украина», Национальный бизнес-рейтинг (издательство, B2B,)

Обязанности:
- Организация и структурирование отдела редакции
- Формирование работы (цели, задачи) каждого направления
- Разработка дизайна и структуры трех изданий (Таможенный Вестник России и Казахстана, Торгово-промышленная Беларусь)
- Подбор материала, утверждение макетов статей и рекламных материалов
- Формирование системы подачи рекламного материала
- Ведение базы клиентов
- Составление плана работ отдела
- Контроль выполнения сроков верстки и наполнения,
- Внесение необходимых правок, пожеланий по доработке;
- Подписание готовых макетов в печать
- Решение общих организационных вопросов, стратегическое планирование
- Интернет-маркетинг компании (внедрила и развивала более 10 сайтов компании)
Достижения:
- 4 рабочих рекламных издания, периодичность - ежемесячные
- создала редакцию из 25 человек
- разработала и внедрила систему CRM
- внедрила программу для верстки баз данных через пакет Adobe
- контроль и внедрение контента и инструментов интернет-маркетинга для повышения рейтинговости и посещаимости сайтов
http://www.vestnikts-kz.org/, http://www.vestnikts.org/, http://vestnikts-by.org/templates/vestnik/images/online/LiderOtrasli/index.html, http://nbr.com.ua/

Начальник отдела рекламы

с 10.2011 по 02.2013 (1 год 4 месяца)
ООО "Телемедиа" (товары для дома и здоровья)

Обязанности:
Генерация идеи (акции);
Распределение задач, помощь в реализации и контроль выполнения сотрудниками отдела;
Подбор товара;
Контроль и управление затратами отдела, оптимизация затрат;
Построение работы отдела (подготовка отчетов и проведения собрания отдела, маркетинговый план);
Продакшн и пост-продакшен видео-рекламы;
Медиа-планирование;
Анализ показателей продаж;
Контроль производственных процессов;
Контроль и планирование SEO оптимизации и контекстной рекламы;
Анализ рынка и конкурентов.
Достижения:
Принимала активное участие в создании каталога компании;
Начала работать в компании как начальник отдела видео-рекламы, повысили до начальника отдела рекламы/маркетолог;
Рост продаж отдела;
Выход на качественно новый уровень подачи рекламных материалов.

Маркетолог, начальник отдела продаж

с 04.2008 по 09.2011 (3 года 5 месяцев)
Международная Юридическая Корпорация «Соломон-групп» (недвижимость, консалтинг)

Контроль и управление процессом продвижения услуг компании, организация работы сотрудников департамента. Подготовка рекламных компаний, ведение работы с системными поставщиками (банки, девелоперские компании, КУА…), подготовка конференций, круглых столов, принимала участие в организации и провидение встреч иностранных делегаций. Маркетинговые исследования (анализ конкурентной среды, определение конкурентоспособности продукта/услуги). Организация процесса создания сайта корпорации (отбор дизайнерских предложений, контент). Организация работы по подбору, а в дальнейшем сотрудничество с компанией по продвижению сайтов корпорации.

02.09-02.10ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ:PR-менеджер Общественной организации Украины Ассоциации Специалистов по недвижимости Украины - одно из крупнейших профессиональных объединений специалистов рынка недвижимости Украины.

В обязанности входило: организация PR – поддержки деятельности объединения, создание бренда объединения, освещение деятельности и создание позитивного имиджа организации; подготовка и распространение в СМИ официальной информации о деятельности организации. Написание пресс-релизов, статей. Контакты с профильными СМИ и журналистами. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью. Нейтрализация негативных публикаций, анализ их причин и профилактика дальнейших недружественных актов в СМИ. Мониторинг печатных и электронных СМИ. Информационное сопровождение сайта. Координация работы членов PR-комитета. Выпуск и подготовка регулярного электронного дайджеста.

Аналитик

с 09.2007 по 03.2008 (6 месяцев)
Интелеком (провайдинг)

ценообразование, анализ маркетинговой среды, анализ конкурентов

Начальник отдела рекламы

с 08.2007 по 01.2008 (5 месяцев)
Газета "Базар" (Маркетинг, реклама, PR)

Образование

Институт экономики и предпринимательства

Экономический, маркетолог, Тернополь
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)

Сегодня Тернопольский КПУ

Дополнительное образование и сертификаты

SEO, SMM

2019

Богуш тайм

2017

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером SEO Работа с принтером Работа с ксероксом Контекстная реклама Интернет-маркетинг Анализ рынка Стратегический маркетинг Маркетинговая стратегия Разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампани Маркетинговые исследования, качественные и количественные, сбор SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по оп Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов Управленческий опыт (25 человек) Проведение рекламных кампаний Редакторское дело

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Энергичная, трудолюбивая, ответственная, целенаправленная, умею работать в команде и в то же время, обладаю качествами лидера, креативная.

Предпочтения к работодателю:
Зарплата: от 10000 грн. Должность: начальник отдела рекламы, руководитель проектов, PR-менеджер, маркетолог, менеджер по продвижению услуг компании, аналитик - продаж

Профессиональные навыки роботы:
Разработка маркетинговой стратегии, разработка и проведение маркетинговых (в т.ч. рекламных) кампаний, маркетинговые исследования, качественные и количественные, сбор вторичной информации. Разработка рекламного бюджета, робота с клиентами, разработка программ по удержанию постоянных клиентов. SWOT – анализ, формирование преимуществ товара, внедрение нового товара на потребительский рынок. Анализ конъюнктуры рынка, конкурентов, разработка программ по опережению конкурентов. Продакшн и постпродакшн видеороликов (рекламных), определение ассортимента товара для проекта и т.п, медиа-планирование, контроль эффективности.
Управленческие навыки (30 человек) (персонал, процессы), подбор персонала, организация учебы персонала внутри компании. Составление отчетов, написание программ, проектов и т.п., документооборот. Подготовка рекламных материалов, пресс-релизов, огромный опыт общения со СМИ (песатные, телеканалы), конференций, круглых столов. Умение вести переговоры с известными политическими и общественными деятелями страны.
Дополнительные навыки: Владение аналитической программой ProClarity, ПК (Windows XP-Seven; уверенный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point, Publisher), знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: