Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 августа 2013

Людмила

Бухгалтер, экономист, менеджер персонала, заместитель руководителя, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
58 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер, бухгалтер

с 09.1983 по 03.2011 (27 лет 6 месяцев)
Республиканское высшее училище физкультуры, Броварской завод алюминиевых строительных конструкций (образование, услуги, производство)

- составление всей плановой документации, калькуляций стоимости услуг, составление и защита (утверждение) всей бюджетной документации, штатного расписания, должностных инструкций, графиков рабочего времени
- ведение бухгалтерского учета с последующим составлением мемориальних ордеров (учет кассових операций и движения средств на расчетных счетах, учет ОС, нематериальних активов и материалов, учет расчетов с дебиторами, кредиторами и подотчетными лицами)
ведение главной книги
- составление финансовой, налоговой и статистической отчетности
- составление и контроль за составлением всей первичной документации , ведение претензионной работы, подготовка тендерной документации, и координация работы тендерного комитета, контроль и организация работы отдела кадров
- ведение переписки, подготовка и заключение договоров, сотрудничество с поставщиками и подрядчиками, постоянная работа с контролирующими органами, финансовыми учреждениями
- организация и контроль за работой административно-хозяйственной части (ремонтно-строительная группа, транспортный отдел, снабжение, прачечная, общежитие, гостиница)
- организация работы пищеблока от поставки продуктов до составления меню и калькуляций, организация банкетов, фуршетов, питания спортсменов всех уровней подготовки (сбаласированность по енергозатратам) и пр.
- организация и проведение инвентаризаций с оформлением всей нормативной документации
- подготовка приказов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности предприятия, графиков документооборота
- подготовка информации (отчетов) для руководителя с рекомендациями оптимального использования финансовых и материальных ресурсов

Образование

Киевский техникум гостиничного хозяйства, Харьковский социально-економический институт, МАУП

Товароведение, економика предприятия,економист, менеджер персонала, Киев, Харьков
Высшее, с 1985 по 1998 (12 лет 10 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК

Дополнительная информация

Высокая работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаюсь. В работе высокие требования к себе и к подчиненным.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: