Людмила
Бухгалтер, экономист, менеджер персонала, заместитель руководителя, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 58 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1033585
Опыт работы
Главный бухгалтер, бухгалтер
с 09.1983 по 03.2011
(27 лет 6 месяцев)
Республиканское высшее училище физкультуры, Броварской завод алюминиевых строительных конструкций (образование, услуги, производство)
- составление всей плановой документации, калькуляций стоимости услуг, составление и защита (утверждение) всей бюджетной документации, штатного расписания, должностных инструкций, графиков рабочего времени
- ведение бухгалтерского учета с последующим составлением мемориальних ордеров (учет кассових операций и движения средств на расчетных счетах, учет ОС, нематериальних активов и материалов, учет расчетов с дебиторами, кредиторами и подотчетными лицами)
ведение главной книги
- составление финансовой, налоговой и статистической отчетности
- составление и контроль за составлением всей первичной документации , ведение претензионной работы, подготовка тендерной документации, и координация работы тендерного комитета, контроль и организация работы отдела кадров
- ведение переписки, подготовка и заключение договоров, сотрудничество с поставщиками и подрядчиками, постоянная работа с контролирующими органами, финансовыми учреждениями
- организация и контроль за работой административно-хозяйственной части (ремонтно-строительная группа, транспортный отдел, снабжение, прачечная, общежитие, гостиница)
- организация работы пищеблока от поставки продуктов до составления меню и калькуляций, организация банкетов, фуршетов, питания спортсменов всех уровней подготовки (сбаласированность по енергозатратам) и пр.
- организация и проведение инвентаризаций с оформлением всей нормативной документации
- подготовка приказов, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности предприятия, графиков документооборота
- подготовка информации (отчетов) для руководителя с рекомендациями оптимального использования финансовых и материальных ресурсов
Образование
Киевский техникум гостиничного хозяйства, Харьковский социально-економический институт, МАУП
Товароведение, економика предприятия,економист, менеджер персонала, Киев, Харьков
Высшее, с 1985 по 1998 (12 лет 10 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Высокая работоспособность, пунктуальность, коммуникабельность, легко обучаюсь. В работе высокие требования к себе и к подчиненным.
Похожие кандидаты
Рекрутер, Помічник HR-менеджер, Керуючий закладами, Керівник відділу персоналу
Киев
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Менеджер з кадрів, начальник, бухгалтер, помічник керівника, керівник
60000 грн, Киев
HRD, регіональний HR, рекрутер, заступник з питань персоналу, інспектор з кадрів
Киев, Бровары
Директор з персоналу, НR, ЕSL, referent, crew manager, deputy director, English teacher
Киев, Одесса
,
еще 2 города
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно