Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 апреля 2024 Файл

Алена

Администратор, экономист, офис-менеджер

Возраст:
34 года
Город:
Краматорск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Корчевская Алена Леонидовна

Дата рождения: 13.10.1989 г.
Семейное положение: не замужем

Контактный телефон: моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование : Высшее Днепропетровская Государственная Финансовая академия, факультет после дипломного образования , специальность «Финансы и кредит», специализация финансы предприятия, тема дипломной работы «Управление финансовой устойчивостью предприятия».Закончила в 2010 году.

Опыт работы:
- экономист в страховой компании с 01.07. 2010г., по 29.12.2012г;
- менеджер в компьютерной организации (не официально около года)
- финансовый консультант в Приват Банке
- администратор в частной клинике с июня 2013г. по сей день
Технические навыки :
Уверенный пользователь программ ПК (Word, Excel, Far), работа в Интернете,1С программе, программе мед.центр .

Основные обязанности:
Администратор:
1.Управление рецепцией клиники;2. Организация первичных и повторных визитов,3. Формирование лояльности и клиентоориентированности; 4.Выполнение поручений руководства клиники;5. Взаимодействие с врачами клиники;6. Ведение базы данных пациентов, профессиональное вежливое общение с пациентами; 7.Ведение телефонных переговоров с пациентами (входящие и исходящие звонки, телифония); 8.Профилактика и участие в разрешении конфликтных ситуаций с пациентами; 9.Ведение аналитики, статистики и отчетности.10. Заказ канц. товаров и хоз. товаров, инвентаризация медикаментов. Ведение кассовой дисциплины (расчетно-кассовые операции, отчет)

Экономист в страховой компании:
1.Аккредитации в банках. 2.Размещение депозитов от физ. и юр.лиц. 3.Подготовка документов для участия в тендерах.4. Открытие расчётных счетов (подготовка, подписание документов).5. Работа с отчётностью, подготовка расшифровок для партнёров. 6.Работа в департаменте развития альтернативных продаж (проект Фокстрот).7. Загрузка договоров страхования в 1С, консультирование клиентов.8. Работа с банковскими выписками и клиент – банком. 9. Подготовка документов для нотариального заверения.10. Подготовка и заполнение документов для хранителей ценных бумаг. 11.Получение и отправка факса, сканирование, ксерокопирование, формирование и сшив документов. 12.Получения различных справок в налоговой, плотное сотрудничество с юридическим отделом (приказы, протоколы, доверенности, написание писем партнёрам и клиентам), сотрудничество с отделом урегулирования (различные вопросы клиентов по виду страхования несчастного случая).

Личные качества: Целеустремлённость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, внимательность, легкообучаемость, работоспособность, стрессоустойчивость, способность работать в команде, нацеленность на результат, без вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: