Сергій
Менеджер з продажу, керівник
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон .
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/10570922
Загруженный файл
Файл содержит еще 1 страницу.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
БУРЛЯ СЕРГЕЙ
E-mail: [
Тел: [
Год рождения: 18.08.1976
Семейное положение: Разведен (есть ребенок)
Опыт работы в сфере продаж и торгового маркетинга позволяет решать самые сложные и комплексные задачи, направленные на рост товарооборота и доходности компании.
Хорошее знание психологии и умения вести переговоры позволяет в кратчайшие сроки наладить отношения с ключевыми партнерами.
ЦЕЛЬ:
Позиция руководителя отдела продаж/ торгового маркетинга или коммерческой структуры в крупной компании, Директора по развитию, Кризис менеджер. Региональный менеджер. Директора Представительства, позволяющие применить 18-летний опыт в продажах в различных секторах экономики.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
• Отличные организаторские навыки для выполнения задач в соответствии с приоритетами
• Понимание и способности в корпоративных продажах, включая холодные звонки
• Навыки развития новых рынков
• Способность устанавливать высокие цели, отслеживать прогресс и достигать запланированных результатов в срок. Работа по KPI,
• Способность дифференцировать предложения от конкуренции, основываясь на всех основных ракурсах (функционал, ценообразование, тактика и т.д.)
• Способность к реагированию и тщательное доведение до конца всех инициатив с существующими и потенциальными заказчиками
• Способность последовательно закрывать сделки с помощью эффективных переговоров и управления ресурсами
• Убедительность в общении по телефону и способность к адаптации в решении проблем с помощью различных сценариев
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
Февраль 2021 – Февраль 2023
Директор строительной организации
ЗАО РайАгроСтрой, Украина, г. Ананьев, Одесская обл.
Ноябрь 2019 - февраль 2021
Менеджер отдела Торгового Маркетинга и КА
Лотерея Национала Молдова
• Стратегическое планирование работы с КА , дистрибьюторами и сети АЗС
• Классификация клиентской базы КА
• Создание новых маркетинговых мероприятий и реализация проектов .
• Администрирование , отчетность , бонусные программы
• Запуск новых проектов по мерчендайзингу, стандарты , отдельные договора
• Контроль работы команд дистрибьютора , выполнение планов , бонусная программа
• Развитие дистрибьюции через сеть Почтовых отделений , работа с гос компаниями
• Переговоры с партнерами
• Аудиты в полях по территориям дистрибьютора и прямых клиентов
• Контроль дебиторской задолженности
•
Май 2018 – ноябрь 2019
Менеджер отдела Торгового Маркетинга и КА
Французская компания Лакталис-Алба, Молдова , г.Кишинев
• Интеграция двух должностей в одну и оптимизация бизнес процессов
• Стратегическое планирование работы с КА
• Классификация клиентской базы, приоритезация и фокус на КА
• Планирование и реализация всех маркетинговых мероприятий на уровне КА
• Разработка стандартов мерчендайзинга, реализация их в линейной рознице и КА
• Организация работы мерчендайзеров
• Листинг новой продукции и работа по оптимизации ассортимента
• Разработка программ по увеличению товарооборота
• Ценовое позиционирование, анализ и предложение превентивных мер
• Проведение переговоров с ключевыми клиентами с ориентацией на доходность и интересы компании
• Запуск новых проектов
• Поддержка национальных маркетинговых программ
• Регулярная поддержка логистики и склада, компенсация их действий
• Найм и обучение персонала, разработка программ мотивации
• Разработка программ лояльности
Апрель 2017 - Май 2018
Менеджер отдела личного страхования
Страховая компания Астерра Групп, Молдова , г.Кишинев
• Поиск новых клиентов – ориентированность на корпоративных клиентов .
• Создание новых проектов
• Контроль поступлений.
• Увеличение своего портфеля VIP клиентов
Март 2013 – Март 2017
Директор строительной организации
ЗАО РайАгроСтрой, Украина, г. Ананьев, Одесская обл.
• Обеспечение технической готовности компании, в сотрудничестве с партнерскими организациями, реализовать проект в нужном направлении
• Проведение маркетинговых исследований, анализ рынка услуг компании и оценка перспектив развития отдельных направлений
• Участие в тендерах, организация рабочей группы под конкретную задачу и контроль ее работы, проведение переговоров, поддержание контактов с клиентами, анализ потребностей, ведение отчетности и т.д.
• Организация встреч на различных уровнях в компаниях-партнерах и заказчиках
• Развитие продуктового портфеля согласно стратегии развития компании
• Самостоятельное участие в роли продавца в крупных специализированных проектах
• Кризис менеджмент
Основные результаты и достижения:
Предприятие на момент вступления в должность находилось в плачевном состоянии: техника разворована и сломана, отсутствие надлежащих разрешающих документов, помещения находились в нерабочем состоянии, территории заброшены, количество рабочих 2 человека (охрана, работающая 6 ч /д). Бухгалтерия запущена, учет ведется «дедовскими» методами, документооборот не практичен для учета и контроля.
• Реанимация бетонного узла, поиск квалифицированного персонала и успешное закрытие вакантных должностей,
• Успешное развитие клиентской базы,
• Реконструкция технических мастерских для ремонта грузовой техники и подбор квалифицированного персонала,
• Создание строительных бригады, заключение контрактов для работы по строительным объектам.
Июнь 2012– Февраль 2013
Управляющий Молдавского филиала
Российская компания «Ledwork» (российские бренды на рынке Молдовы в сфере светодиодного освещения)
• Мониторинг рынка,
• Определение потребности продукта в регионе,
• Заключение и активация договоров услугам, предоставляемым компанией,
• Урегулирование и согласование вопросов с различными службами (дилерская, финансовая), принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Координация работы и обучение новых сотрудников,
• Составление ежедневных отчетов, планирование работы на следующий месяц
• Слежение за правильным исполнением сотрудниками офиса бизнес процессов, за своевременным и четким исполнением распоряжений руководства
• Изучение и передача сотрудникам информации о текущем внутренних бизнес процессов, стратегии развития и маркетинговой политике
• Изучение всех служебных документов, а также организация их подготовки и передачи в подразделения компании.
Июнь 2007 – Май 2011
Директор
Одесский филиал компании «Арсенал»
• Создание филиала в г. Одессе
• Подборка офиса , склада ( наем на работу персонала )
• Определение рабочего ассортимента продукции ( Строительный крепеж )
• База клиентов
• Создание планов на будущий период
• Определение рентабильности филиала
• Расторможка груза
• Отчетность в 1С8
• Контроль склада
• Контроль продаж
• Заказ товара на склад
• Анализ продаж для закупки на будущий период
• Продажи по региону Одесская обл.
• Отчетность по всем денежным движениям
Декабрь 2006 – Январь 2008
Менеджер по продажам (строительные материалы - крепеж)
ТМ «Браво Гласс» г.Одесса Украина
• Создание своей базы клиентов
• Заказ товара на филиал на период
• Отслеживание продаж
• Работа с отчетностью , и проведение продаж в 1С 8серия
• Работа с клиентами , отслеживание задолженности
• Выполнение планов
• Расширение ассортимента продукции
• Представление ТМ на выставках Украины (г. Киев, г. Одесса )
Декабрь 2002 – Ноябрь 2006
Должность: Менеджер
Компания «Nestle –Дистрибьютор Неонилия»
• Заключение договоров
• Расширение клиентской базы
• Ценовое позиционирование продуктов Nestle
• Составление заказа и контроль поставки
• Выкладка товара и брендирование полок
• Администрирование
• Регулярная работа с 140 т.т. (еженедельное посещение – 20 т.т. мин.)
Должность: Менеджер по HoReCa
• Увеличение дистрибьюции
• Сбор и осуществление заказов
• Развитие продаж в HoReCa (за счет выкладки товара на видном месте, обеспечения регулярного присутствия товара в торговой точке и правильного ценового позиционирования по отношению к конкурентам)
• Продвижение продукции
• Администрирование
Тренинги: «Введение в работу компании Nestle – первые шаги Next»,
«Этапы визита и принципы презентации»,
«Преодоление возражений»,
«Территориальный менеджмент»,
«Time Management»
Должность: Торговый представитель - мерчендайзер
• Увеличение дистрибьюции за счет увеличения количества клиентов и качественной аргументации (преодоление возражений)
• Мерчендайзинг
• Борьба за лучшее место на витрине и в межкассовом пространстве
• Установка оборудования и брендирование торговой точки
• Подготовка и проведение различных акций
• Сбор заявок и осуществление поставок
• Ценовое позиционирование
• Администрирование
Июнь 2000 – Декабрь 2002
Должность: Менеджер
Компания JTI Дистрибьютор «Монтевидеа» (Кишинев)
• Управление территорией (регулярное посещение 20 т.т. в день, расширение клиентской базы, составление маршрутов)
• Сбор заказов и обеспечение продукцией торговых точек
• Мерчендайзинг
• Администрирование
Тренинги: «Организация процесса продаж и контроль запасов»,
«Нейтрализация возражений и разрешение конфликтных ситуаций»,
«Мерчендайзинг и продвижение товара»,
«Полевой тренинг» (Одесса)
1996 – 1998
Должность: Торговый представитель
Компания «Сабат» (г. Киев)
• Регулярное обеспечение торговой точки продукцией (контроль остатков, сбор заявок, планирование заказа)
• Администрирование
ОБРАЗОВАНИЕ:
1991 – 1994: Ананьевский Бухгалтерский Техникум
специальность: Бухгалтер
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Навыки владения компьютером: уверенный пользователь, Windows XP/Vista, MS Office 2007, Outlook, PowerPoint , 1С 7 , 1С8 .
Вождение автомобиля: категория АВС, опыт вождения – 20 лет
Знание языков: Русский - свободно,
Румынский – разговорный
Украинский – свободно ,
Английский - разговорный.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Коммуникабельный, Дисциплинированный, Целеустремленный, Общительный, Энергичный, Пунктуальный, Стресоустойчивый.
Похожие кандидаты
Head of sales, руководитель отдела продаж (продажи, реклама, маркетинг)
25000 грн, Одесса
Комерційний директор, керівник відділу продажу, менеджер з реклами (трейд-маркет)
Одесса
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Одесса, Днепр
,
еще 8 городов
Руководитель отдела снабжения, директор, заместитель директора, начальник
45000 грн, Одесса
Операційний директор, керівник відділу продажу, регіональний менеджер
Одесса, Харьков
Менеджер по продажам, Sales manager
40000 грн, Одесса