Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 октября 2020

Ольга

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог, бренд-менеджер, 30 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
38 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 07.2018 по наст. время (5 лет 10 месяцев)
Свит Покривли, Киев (Торговля/Ретейл)

Функциональные обязанности:
•Разработка и реализация стратегии развития (конкуренты, ЦА, УТП)
•Подбор эффективных каналов коммуникации (Didital, on-line, off-line)
•Увеличение лидогенерации через интернет каналы продвижения
•Управление ФБ станицей для увеличения продаж и узнаваемости в регионе (SMM)
•Размещение рекламы в социальных сетях для лидогенерации (Таргетинг)
•Разработка акции для стимулирования сбыта
•Разработка УТП для коммуникации.
Достижения:
•Стабильный поток лидов до 160 в мес с канала ФБ;
•Оптимизация бюджета (стоимость клика и лида).
•Увеличение числа подпищиков.

Руководитель отдела маркетинга

с 09.2013 по 04.2018 (4 года 7 месяцев)
Paper Trade Company, Киев (Торговый дом)

- анализ и оптимизация ассортиментного ряда;
- анализ деятельности конкурентов (ассортимент, занимаемые сегменты, ценовая и маркетинговая политика, каналы дистрибуции)
- сегментация и позиционирование;
- разработка новых сегментов и направлений для компаний;
- расширение представленности в ТТ;
- разработка и внедрение мероприятий по продвижению и увеличению продаж в торговых точках (брендирование полок, мотивационные акции для персонала, дисконты для владельцев);
- разработка и печать промоматериалов (POS-материалов, торгового оборудования, презентационного оборудования)
- участие в разработке новых моделей;
- анализ эффективности работы/проведенных мероприятий
Достижения:
- структурированный, аргументированный, высокооборачиваемый, рентабельный ассортимент;
- освобождение ресурсов (финансовых и временных) благодаря оптимизации ассортимента;
- формирование слада из высокооборачиваемых позиций, что позволило увеличить продажи на 200%;
- аргументация по конкурентным преимуществам для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный прайс для менеджеров по продажам;
- информационный и понятный каталог для клиентов.

Маркетолог

с 01.2012 по 05.2013 (1 год 4 месяца)
ООО "АЛЕАНА" (производство и реализация ТНП из пластика)

- анализ деятельности прямых и не прямых конкурентов;
- SWOT – анализ основных конкурентов;
- разработка продуктовой стратегии новых изделий и портфелей;
- разработка ценовой стратегии;
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины;
- наполнение сайта;
- продвижение сайта (Google, Yandex, профильные площадки).
Достижения:
- проведен АВС анализ ассортиментного ряда;
- изменены подходы к ценнобразованию в компании;
- произведено перепозиционирование проблемных продуктов , после чего многие стали в категории В;
- проведена реструктуризация сайта;
- индексация сайта после реструктуризации (с 0 до 166 на Google).

Бренд-менеджер

с 06.2009 по 12.2009 (6 месяцев)
ООО "ЭКМИ" (Производство и реализация косметики.)

Управление «Портфельными» группами.
- анализ «портфеля».
- оптимизация ассортиментного ряда.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- разработка новых позиций в «порфеле».
- разработка и проведение рекламных компаний.
- разработка и проведение PR-мероприятия.
- работа по реорганизации сайта
- Брендинг
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу линии нового продукта на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения продуктов компании.
- проведение обучающих тренингов для персонала.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- выведена на рынок Украины ТМ Fortesse;
- проведена модернизация ТМ Super Blond.

Маркетолог проекта

с 09.2008 по 05.2009 (8 месяцев)
Интернет-портал ESKIDKA.COM. (Интернет-портал)

Проведение полного цикла маркетинговых мероприятий по анализу конкурентной среды и выводу нового бренда на рынок Украины.
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT – анализ основных конкурентов.
- разработка ценовой стратегии портала.
- разработка маркетинговой стратегии портала
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на портал и рекламные компании. Брендинг.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов вывода и продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу портала на рынок Украины.
- разработка и проведения рекламных компаний для продвижения портала.
- разработка должностных инструкций, схем и планов работы для персонала отдела продаж.
- проведение обучающих тренингов для персонала отдела продаж.
- анализ, выявление проблем и коррекция работы персонала.
Достижения:
- разработана и выведена на рынок Украины новая услуга ESKIDKA.COM;
- структурирована работа торгового отдела;
- обеспечено до 3000 заходов на сайт и около 300 регистраций в день.
В подчинении: до 10 чел.

Маркетолог проекта.

с 08.2007 по 08.2008 (1 год)
ООО «ТД Бишофф». (Производство и реализация лечебной косметики.)

Проектная работа по выводу новой ТМ косметических средств на рынок Украины (кремовая группа).
- анализ рынка прямых и не прямых конкурентов.
- SWOT – анализ основных конкурентов.
- разработка продуктовой, ценовой, распределительной, маркетинговой стратегии новой линии косметических средств.
- анализ конкурентных преимуществ проектируемой ТМ. Брендинг.
- позиционирование, разработка слоганов и основных бенефитов на продукт.
- разработка основных POS материалов для бренда.
- разработка маркетинговых методов продвижения нового бренда на рынок Украины.
- разработка бизнес-плана работы по выводу новой продукции на рынок Украины.
Достижения:
- адаптированы и подготовлены для выхода на рынок Украины следующие серии косметических средств: Фитнесс-линия, Детская линия, Линии по уходу за кожей лица, тела , рук и ног.

Младший маркетинг-менеджер.

с 10.2004 по 08.2007 (2 года 10 месяцев)
ООО «Конарк Интелмед». (Дистрибуция фармацевтических препаратов.)

- набор, обучение и контроль работы промоутеров по Украине;
- контроль проведения промо-акции для провизоров (аптеки);
- контроль и учет и распространение POS;
- работа с дистрибьюторами (контроль наличия и своевременной поставки товара на склады);
- анализ деятельности конкурентов;
- разработка рекламных материалов;
- организация бизнес-тренингов.
Достижения:
- повышение продаж за счет BTL проекта до 30% в ТТ;
- повышение продаж за счет BTL проекта до 10% по компании.
В подчинении: до 150 чел по Украине.

Образование

KMBS Киево-Могилянская бизнес-школа

Школа маркетинга, Киев
Высшее, с 2015 по 2016 (7 месяцев)

Национальная Академия Управления

Экономика предприятия, Маркетолог., Киев
Высшее, с 2006 по 2009 (2 года 8 месяцев)

Национальный Университет Пищевых Технологий

Промышленная биотехнология, Биохимфармпроизводство, Киев
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг «Управление временем, Тайм-менеджмент.»

2008г

Международная конференция «Experiential Marketing/Маркетинг Впечатлений: Потенциал. Перспективность. Практика.»

2017

"Техника продаж" Корпоративный тренинг

2016, 16 часов

"Клиентоориентированность в продажах" Корпоративный тренинг

2016, 16 часов

Курс копирайтинга "Рыба"

2019, 3 дня

KMBS Business Intelligence - финансы для маркетологов

2019, модуль

Международный маркетинговый форум 2020

2020

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint Adobe Photoshop Email CorelDRAW Adobe Illustrator Adobe Поисковые системы Рисование

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Польский — начинающий

Дополнительная информация

Навыки:
- систематизировать и анализировать информацию;
- организационные;
- ведение переговоров/деловая этика;
- управление персоналом/подчиненными;
- умение правильно ставить задачи (себе и подчиненным).
- способность генерировать графические образы для рекламных кампаний и POS-материалов
- знание основ композиции и графических стилей в графике и живописи.

Личностные характеристики:
Целеустремленность, ответственность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, общительность.

Хобби:Живопись, графика, история, путешествия.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: