Виктория
Мастер маникюра, администратор, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 30 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1075374
Опыт работы
Мастер маникюра и педикюра
с 07.2017 по 11.2019
(2 года 4 месяца)
Ногтевая студия Елены Залогиной, Ялта (Красота, фитнес, спорт)
Предоставление услуг: Маникюр (классический, комбинированный, аппаратный).
Наращивание ногтей гелем/полигелем, коррекция без опила.
Педикюр классический, аппаратная обработка стопы смарт диском, протезирование ногтя твердым материалом.
Администратор отеля
с 05.2016 по 10.2016
(5 месяцев)
ООО РК "Юнион", Ялта (Гостинично-ресторанный бизнес)
Поселение выселение гостей, регистрация, знания об отеле и услугах. Бронирование номеров.
Произведение расчета гостей, ведение кассового учета.
Ведение отчетов о проживающих. Работа с документацией.
Торговый представитель
с 12.2015 по 05.2016
(5 месяцев)
ООО "Общее дело плюс", Ялта (Розничная торговля)
- Посещение торговых точек на закрепленной территории;
- Активное развитие клиентской базы, также работа с существующей;
- Работа на базе дистрибьютора;
- Проведение различных акций;
- Предоставление своевременной отчетности супервайзеру.
Делопроизводитель
с 07.2013 по 02.2015
(1 год 7 месяцев)
Государственное бюджетное учреждение "Республиканский детский туберкулезный санаторий им. А.А. Боброва" (Офисная работа с документами, много работала за инспектора по кадрам)
Прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения.
В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банок данных.
Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам.
Отправка исполненной документации по адресатам.
Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизизация и хранение документов текущего архива.
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска.
Подготавка и сдача в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив.
Прием документы на подпись (заведующего канцелярией (начальника отдела документационного обеспечения), иного должностного лица) проверка и правильность их составления и оформления.
Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Администратор отеля
с 02.2013 по 07.2013
(5 месяцев)
Респект Хотел Менеджмент (Розничная торговля)
Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий.
Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимает и оформляет необходимые документы.
Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Инспектор по кадрам
с 02.2012 по 07.2012
(5 месяцев)
Центр медицинской реабилитации и санаторного лечения "Алупкинский" (Санаторно-курортное лечение)
Ведение учета личного состава предприятия, оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а так же другую основную документацию по кадрам.
Образование
Полтавский Университет Экономики и Торговли
Товароведение и коммерческая деятельность, Полтава
Высшее, с 2014 по 2015 (5 месяцев)
ПУЭТ
Товародедение и коммерческая деятельность, Полтава
Неоконченное высшее, с 2011 по 2014 (2 года 4 месяца)
Торгово-экономический колледж
Товародедение и коммерческая деятельность, Ялта
Среднее специальное, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Украинский — свободно
Дополнительная информация
[
Похожие кандидаты
Мастер маникюра, подолог
40000 грн, Киев
Майстер манікюру, адміністратор
Киев
Контент-менеджер, администратор, продавец-консультант, мастер маникюра
21000 грн, Киев
Керівник середньої ланки, адміністратор
25000 грн, Киев
Мастер маникюра
Киев
Продавец-консультант, администратор, помощник администратора
12000 грн, Киев