Инна
Финансовый аналитик, экономист по финансовой работе, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 57 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1081302
Опыт работы
Экономист по финансовой работе
с 07.2017 по наст. время
(6 лет 11 месяцев)
ООО "Илайа Фемели", Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Планирование бюджетных показателей Компании (CF, P&L);
•Ежедневный Платежный календарь для руководства Компании;
•Ежедневная информация по CF (в разрезе поступлений и затрат);
•Создание Заявок на расходование ДС в 1С Предприятие (с последующим переводом статусов);
•Начисление ЗП по УУ в 1С Предприятие;
•Создание платежных поручений в Клиент-банке и их последующее проведение в 1С Предприятие;
•Контроль проведения Актов выполненных работ;
•Расчет себестоимости услуг;
•Расчет валовой прибыли;
•Оприходование товаров и услуг;
•Инвентаризация товаров и услуг;
•Составление спецификаций по направлениям и видам услуг;
•Написание Приказов и Распоряжений, касающихся стоимости услуг и управленческой отчетности;
•Предоставление отчетности по запросу руководства Компании.
Главный специалист Казначейства главного офиса ПАТ НАСК «Оранта»
с 09.2013 по 07.2017
(3 года 10 месяцев)
ПАТ "НАСК "ОРАНТА", Киев (Финансы, банки, страхование)
На должности Главного специалиста Казначейства выполняются следующие функции:
1. Работа с банками и государственными учреждениями относительно всех вопросов связанных с открытием / закрытием счетов, согласование существенных условий договоров, тарифов, ведения документальной базы по этому вопросу;
2. Работа с банковскими учреждениями относительно подписания соглашений по обслуживанию счетов Компании через систему "Клиент-банк", согласование существенных условий договоров, тарифов, а также ведения документальной базы по этому вопросу;
3. Формирование ежедневных оперативных отчетов об остатках и движении денежных средств на текущих и депозитных счетах НАСК "Оранта" и о поступлении средств и остатки на счетах областных дирекций НАСК "Оранта";
4. Ежедневное формирование сводного Платежного календаря НАСК "Оранта";
5. Подготовка аналитических отчетов, справок, обзоров для руководства и акционеров Компании по вопросам, связанным с управлением ликвидностью и активами;
6. Формирование ежедневного аналитического отчета о движении свободных средств, с пополнением ежемесячных, ежеквартальных, полугодовых, годовых данных и отображения других аналитических данных;
7. Организация работы с региональными структурными подразделениями по вопросу открытия текущих и других счетов, контроль и анализ режима их функционирования, ведения базы открытых / закрытых счетов региональных структурных подразделений и Головного офиса Компании;
8. Участие в подготовке проектов поручений, распоряжений Председателя Правления и / или заместителя Председателя Правления, решений Наблюдательного Совета и Правления Компании, других внутренних нормативно-распорядительных документов Компании, обеспечение выполнения и контроль за их выполнением.
9. Участие в подготовке аналитических отчетов, справок, обзоров для руководства и акционеров Компании в пределах своей компетенции.
Главный специалист Финансово-экономического департамента главного офиса ПАТ НАСК "Оранта"
с 11.2011 по 09.2013
(1 год 10 месяцев)
ПАТ НАСК "ОРАНТА", Киев (Финансы, банки, страхование)
Главный специалист в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1. Участие в процессе планирования бюджетных показателей, подготовка проектов бюджетов структурных подразделений ГО в сроки, определенные решениями Правления и другими внутренними распорядительными документами.
2. Анализ фактического исполнения структурными подразделениями Компании установленных плановых показателей.
3. Рассмотрение и согласование с соответствующими структурными подразделениями ГО полученных заявок по финансированию расходов.
4. Формирование отчета о текущей задолженности для дальнейшего финансирования и составления Платежного календаря Компании.
5. Ведение учета и анализ профинансированных расходов структурных подразделений ГО, составление отчетности (CF, PL).
6. Ведение реестров расходов на ведение дела структурных подразделений ГО для текущего финансирования.
7. Обработка информации и проведения сверки плановых показателей деятельности структурных подразделений для последующего внесения данных в программный комплекс Cognos Planning.
8. Сбор и обобщение управленческой информации, которая используется в текущем анализе деятельности подразделений ГО НАСК "Оранта".
9. Подготовка отчетов, справок, обзоров для руководства Компании, в том числе анализ показателей деятельности Компании на основании разработанной системы соответствующих интегральных показателей, входящих в компетенцию отдела.
10. Участие в постановке задач автоматизации финансово-экономической деятельности Компании.
11. Внесение предложений по совершенствованию системы бюджетного планирования для обеспечения эффективности и прозрачности деятельности всех подразделений ГО НАСК «Оранта».
12. Формирование и согласование проектов нормативных документов, касающихся выплаты комиссионного вознаграждения.
13. Корректировка расходов на ведение дела и агентского вознаграждения оперативно и в конце отчетного периода. 14. Подготовка проектов поручений, распоряжений Председателя Правления, решения Наблюдательного Совета и Правления Компании, других внутренних нормативно-распорядительных документов в пределах компетенции Отдела.
Начальник Финансово-экономического отдела, ответственный за финмониторинг
с 05.2004 по 02.2011
(6 лет 9 месяцев)
Николаевская обласная дирекция НАСК "Оранта" (Финансы, банки, страхование)
Функции:
1. Прогнозирование, планирование, составление и анализ выполнения бюджета затрат и доходов;
2.Финансовый анализ и прогнозирование показателей деятельности структурных подразделений;
3.Разработка мероприятий, внесение предложений и рекомендаций направленных на экономическое и рациональное использование средств, улучшение показателей деятельности;
4.Обеспечение формирования штатного расписания, контроль и анализ фактического использования фонда оплаты труда;
5.Постоянный мониторинг финансового состояния дирекции;
6.Подготовка аналитических отчетов, обеспечение оперативных отчетов о текущих показателях деятельности дирекции;
7.Осуществление мероприятий по усовершенствованию системы бюджетного управления для обеспечения эффективности и прозрачности деятельности дирекции;
8.Обеспечение составления платежных календарей на финансирование затрат дирекции;
9.Ведение управленческого учета затрат дирекции, контроль и разработка методов по эффективности их использования;
10.Составление обоснованных заявок для планирования фонда капитальных инвестиций дирекции и структурных подразделений;
11.Методическое руководство экономическо-аналитической работой дирекции;
12.Формирование бюджета дирекции и структурных подразделений.
Начальник бюро валютных операций; экономист УВЭД; экономист ПЭО
с 10.1992 по 12.2002
(10 лет 2 месяца)
ОАО "Дамен Шипярдс "Океан" (Машиностроение)
Функции:
1.Оформление договоров на расчетно-кассовое обслуживание валютных операций;
2.Оформление документов для открытия и закрытия валютных счетов в банках;
3.Оформление заявок на продажу, покупку и конвертацию валюты;
4.Учет получения, движения остатков валютных средств;
5.Оформление документов на получение валютных средств на командировочные расходы;
6.Предоставление расчетов и отчетов по командировкам, оформление кассовых документов;
7.Оформление документов для осуществления оплаты по импортным контрактам;
8.Оформление "Довідки для здійснення операцій купівлі іноземної валюти на УМВБ та КМВБ та оплати платіжних документів у вільноконвертованій валюті на виконання зобов'язань перед нерезидентами", та "Декларації про валютні цінності, доходи та майно, що належить резиденту України, і знаходяться а її межами";
9.Переписка с компаниями, которые находятся в составе "Дамен Шипярдс Групп";
10.Деловая переписка со сторонними организациями и банками;
11.Другие.
Образование
Южная Академия Минпромполитики Украины
"Финансы и кредит", экономист по финансам, Николаев
Высшее, с 1997 по 1999 (1 год 9 месяцев)
Николаевский кораблестроительный институт, 1984-1990, специальность: инженер-кораблестроитель;
Николаевский Государственный Гуманитарный университет им. П.Могилы,
Курсы повышения квалификации "Конфигурирование и администрирование 1С-Предприятия".
Дополнительное образование и сертификаты
Николаевский Государственный Гуманитарный университет им. П.Могилы
2011, 3 месяца, «Администрирование и конфигурирование 1С-Предприятия»
Финансовая академия "Актив", курс "Управленческий учёт"
2019
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества
Добросовестная, исполнительная, трудолюбивая, общительная, коммуникабельная
Другие резюме этого кандидата
18 000 грн
Киев
Полная занятость
- Экономист по финансовой работе, ООО "Илайа Фемели", 6 лет 11 месяцев
Похожие кандидаты
Фінансовий аналітик, економіст, фінансист
Киев
Менеджер-аналітик, економіст-фінансист, бізнес-асистент керівника (звітність, аналітика)
Киев
Фінансовий аналітик, фінансист, економіст
Киев
Фахівець з фінансів (стажер), фінансовий аналітик, помічник фінансиста
Киев
Фінансист, економіст з фінансової роботи
Киев
Помічник фінансового директора, економіст з фінансової роботи
Киев