Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 25 марта 2024 PRO

Анна

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, товаровед, кассир, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, адрес и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Спеціаліст з обслуговування клієнтів

с 12.2023 по наст. время (5 месяцев)
ПриватБанк, Київ (Фінанси, банки, страхування)

Продаж банківських послуг клієнтам - фізичним особам згідно встановленого КРІ;
Здійснення дзвінків клієнтам з актуальними пропозиціями;
Прийом, обслуговування та консультація клієнтів;
Продаж банківських продуктів, виконання щомісячного плану;
Робота з клієнтськими даними;
Дотримання вимог стандартів та рівня якості обслуговування клієнтів;
Виконання вимог щодо фінансового моніторингу та комплаєнс.

Заступник начальника відділу

с 12.2021 по наст. время (2 года 5 месяцев)
Епіцентр К, Київ (Роздрібна торгівля)

Товаровед

с 08.2015 по 08.2021 (6 лет)
POLOGARAGE, Киев (Розничная торговля)

Образование

Киевский Национальный Торгово-Экономический университет

Менеджмент ВЭД, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 5 месяцев)

Магистр

Дополнительное образование и сертификаты

Финансовая Академия Райффайзен Банка Аваль (Курс кассир банка)

3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint Email MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Ведение социальных сетей Комунікабельність Клієнтоорієнтованість Уважність Організаторські здібності Здатність до навчання

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Товаровед-экономист
сентябрь 2015г - по настоящее время:
магазин одежды "Pologarage" (ТРЦ Комод, ТРЦ River Mall), магазин одежды Xetra (ТРЦ Гулливер),

- создание отчетности и аналитика по итогам торгового процесса (определение "слабых мест");
- ведение реестров продаж;
- получение товара (весь процесс, начиная с отгрузки на складе перевозчика и до доставки в магазин);
- получение и обработка инвойсов от поставщиков;
- ценообразование (наценки, скидки);
- проведение регулярных инвентаризаций в магазине;
- анализ движений и остатков товаров;
- взаиморасчеты и сверки с партнерами;
- работа на кассе в магазине (как исключение, в непредвиденных ситуациях):
-обслуживание клиентов (коммуникация, представление ассортимента товара и помощь в подборе);
-работа с наличным и безналичным расчетом;
-возврат товара;
-сведение кассы.

c 01.06.2012г - 30.08.2015г - декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком до 3х лет.

Администратор офиса
январь 2011 - июнь 2012 гг ( по причине декретного отпуска)
Страховая компания "УНИВЕРСАЛЬНАЯ":

- работа в приемной Главы Правления:
встреча гостей, организация рабочего времени руководителя, выполнение личных поручений, бронирование гостиниц, билетов, оформление виз;
- прием/отправка и распределение телефонных звонков и корреспонденции;
- организация взаимодействия центров продаж и Главного офиса;
- ведение эффективного документооборота;
- работа с курьерскими службами;
- составление отчетной документации;
- организация и оформление транспортных и сопроводительных документов;
- первичная работа с клиентами (в том числе, сглаживание конфликтных ситуаций);
- организация корпоративных мероприятий, фуршетов.

Товаровед
июль 2008г - февраль 2010г
сеть магазинов "POLO GARAGE":

- анализ рынка торговли одеждой;
- изучение потребностей покупателей;
- получение и обработка инвойсов;
- прием товара на складе, подготовка товара к отправке в торговые залы;
- переоценка товаров;
- управление ассортиментом товара, розничными ценами
- создание скидок;
- работа с дисконтными, скидочными картами клиентов;
- регулярное проведение и контроль инвентаризации в магазинах/на складе;
- анализ движения и остатков товара;
- ведение реестра продаж;
- ведение переговоров и переписки с экспортером.

Ассистент руководителя
январь 2007г - июль 2008г
Страховая компания "ПРОВИДНА":

- прием, анализ и распределение внутренних и внешних информационных потоков;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, поездок, совещаний;
- организация эффективного взаимодействия всех офисов филиала (как между собой, так и с Главным офисом компании);
- ведение протоколов совещаний;
- ведение эффективного документооборота (создание архивов, номенклатуры дел);
- проверка правильности оформления договоров страхования;
- подбор персонала, проведение собеседований;
- ведение табеля рабочего графика сотрудников;
- оформление больничных листов и других документов HR;
- сотрудничество со СМИ (предварительные переговоры, подготовка и публикация рекламы/информации);
- обеспечение жизнедеятельности филиала;
- организация корпоративных мероприятий.

Офис-менеджер
декабрь 2004г - декабрь 2006г
Агентство недвижимости "Родной Дом" (http://www.r-dim.com):

- прием/отправка/анализ входящих звонков, корреспонденции, электронной почты;
- подготовка и публикация иммиджевых и информационных блоков в специализированные СМИ («Авизо», «Мир квартир», «Аренда», «Фотонедвижимость», «Недвижимость Киева», «Недвижимость и Комфорт», «Kyiv Post»);
- поддержка хостинга вэб-сайта агентства, грамотное оформление, оперативное наполнение информацией;
- изучение и отбор резюме претендентов на должность офис-менеджера для новых филиалов предприятия, предварительные собеседования и стажировка кандидатов.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: