Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Екатерина

HR-менеджер, директор по персоналу

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Інспектор відділу кадрів

с 06.2022 по 01.2023 (7 месяцев)
ТОВ "Юкреніан Геарс", Горенка (Лісова промисловість, лісообробка)

Прийоми, звільнення, переводи, відпустки, відрядження,

* ведення кадрового обліку в 1с;

* Повідомлення про прийняття

* Догоговори ЦПХ (ведення та розрахунок виплат),

* Ведення табелів робочого часу.

* Надання та проведення відпусток.

* Робота з графіками змін,

*Робота з преміями, надбавками, компенсаціями

* Надання матеріальних допомог,

* Робота зі штатним розкладом.

* Робота з реструктурізаціями,

* Архівування кадрових документів;

*Формування та ведення особових справ співробітників Компанії;

*Прийом нових співробітників згідно чинного законодавства України та внутрішніх процедур Компанії, перевірка документів;

*Ведення обліку трудових книжок, внесення записів до них;

*Внесення всіх даних в систему кадрового обліку.

Директор з персоналу

с 01.2022 по 05.2022 (4 месяца)
ТОВ "ІЗОБУД", Київ (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Менеджер з персоналу

с 11.2019 по 01.2022 (2 года 2 месяца)
Glas Troesсh, Київ (Будівельна промисловість, деревообробка)

ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций;

Образование

НТУУ "КПИ"

Инженерно-физический, металлознавство, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 5 месяцев)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Грамотная речь
  • Ведення кадрового обліку
  • Підбір керівного персоналу
  • Управлінські навички
  • MS PowerPoint
  • Управління персоналом
  • MS Office
  • Користувач 1С

Дополнительная информация

Дата рождения: 14 октября 1987 г.
Семейное положение: замужем
Место жительства: г. Киев, пр-т. Победы, 43б
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ОБРАЗОВАНИЕ

2004г. – 2010 г. Национальный технический университет Украины
«Киевский политехнический институт», г. Киев, Украина. Диплом: специалист.
Специализация: металловедение и термическая обработка металлов.
ОПЫТ РАБОТЫ
с ноября 2019
ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ"
ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций.

с декабря 2013 г. по июль 2019г.
ПрАО "ЭОФ "КРЕОМА-ФАРМ"
Специализация: фармацевтическая компания.
Должность: начальник отдела кадров и ассистент генерального директора.
Основные задачи:
• ведение кадровой документации (штат 140 чел.), прием, перевод,
увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек;
• организация и ведение воинского учета в соответствии с требованиями
Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе";
• разработка должностных инструкций;
• организация комплектации управляющей компании и производства необходимым персоналом;
• учет, оформление листов нетрудоспособности;
• формирование табеля учета рабочего времени;
• участие во внутреннем аудите структурных подразделений;
• разработка документов: методик,инструкций,согласно
требованиям ISO 9001, GMP;
•участие в построении системы документооборота компании и ее автоматизации;
• ведение реестра, архивирование документов;
•oбучение персонала, первичное обучение,обучение на подразделении, внеплановое обучение;
• oрганизация и проведение лекций на предприятии;
•разработка тестов и обучающего материала.

1.07.2010 г. - 29.08.2013 г. ООО «Алюпро»
Специализация: компания производит алюминиевый профиль.
Должность: инспектор по кадрам
Основные задачи:
• обеспечение жизнедеятельности офиса, составление общекорпоративного ежемесячного и годового плана компании, отправка и регистрация корреспонденции, резерв счетов на оплату, ведение базы договоров компании с контрагентами, прием и распределение входящих звонков (мини АТС),выполнение поручений руководителя;
• ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• работа с договорами, ведение реестра договоров, выписка доверенностей, подготовка копий документов для ответа на встречные проверки, подача справок, отчетов на встречные проверки и в налоговую инспекцию, фонды, органы
статистики;
• организация процесса кадрового документооборота;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек.
1.06.2008 - 6.06.2010 г. ООО «Тандем- Авто»
Специализация: станция сервисного центра автомобилей.
Должность: администратор СТО.
Основные задачи:
• контроль над всеми процессами работы сервисного центра, ведение
отчетов и документаций, работа в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
• прием/ отправка, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
• координирование работы персонала;
• выполнение поручений руководителя.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook),
навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) і E-mail (Outlook
Express), «1С:Предприятие».
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Умею работать в команде, целеустремленная, настойчивая, способна
самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность,
организованная, пунктуальная, исполнительная, инициативная, стремлюсь к
развитию.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: