Резюме от 16 октября 2018 PRO

Багрина Мария Павловна

Директор магазина, помощник юриста, администратор, 7 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
39 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Кассир

с 10.2011 по 05.2012 (7 месяцев)
магазин, (торговля)

директор

с 03.2011 по 10.2011 (7 месяцев)
ООО ТД Каравай, одесса (торговля)

1 Организация и управление эффективной работой персонала магазина
2 Контроль работы всего персонала магазина.
3 Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
4 Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина
5 Обеспечение общего контроля за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.
6 Составления заказов продукции с поставщиками
7 Контролировать и организовывать учет товарно-материальных ценностей магазина, составление и предоставлять начальству отчеты о продажах.
8 Урегулирование конфликтных ситуаций;
9 Ведение и контроль первичной бухгалтерской документации
10 Отчётность перед руководством

Оператор

с 10.2009 по 03.2011 (1 год 5 месяцев)
ООО ТД Каравай, (торговля)

Продавец-консультант

с 07.2009 по 09.2009 (2 месяца)
ООО ТД Каравай, (торговля)

Юрист-консульт(инспектор ОК)

с 08.1999 по 11.2000 (1 год 3 месяца)
Черном.управление " Сязьстрой", (строительство)


Образование

МАУП

Коммерческое и трудовое право, юрист, житомир
Высшее, с 09.2005 по 10.2008 (3 года 1 месяц)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
MS Office, Internet — опытный пользователь
Motive Force


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Энергична ,коммуникабельна, настойчива в достижении требуемых результатов. ПК–пользователь,


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: