Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 мая 2024 PRO

Каминский

Керівник, кризіс-менеджер, спеціаліст з розвитку, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор ресторана, директор по развитию

с 11.2020 по 03.2022 (1 год 4 месяца)
Сеть ресторанов по Украине, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Управление и развитие ресторанов сети

Менеджер по развитию

с 09.2020 по наст. время (3 года 8 месяцев)
Развлекательный комплекс, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

- контроль работы персонала, принятие на работу обучение, стажировка. Проведение тренингов.
- принятие и проведение мероприятий. Составление меню, согласование всех пожеланий заказчика. Контроль качества и контроль времени подачи блюд, оформление зала и столов, быстрота и профессионализм обслуживания мероприятия.
- работа с поставщиками. Поиск и анализ поставщиков и товара. Проведение встреч, согласования актуальных позиций и цен. Подписание договоров. Принятие и проверка качества поставок.
- кассовая дисциплина. Учет и заполнение книги РРО. Формирование инкассации. Открытие и закрытие смены. Формирование отчетов.
- инвентаризация. Проведение переучета по бару и кухне. Переучет по посуде, инвентарю и хоз. товарам.
- отчет. Формирование отчетов для руководства. Анализ по продажам , P&L , Баланс.

Менеджер по развитию

с 01.2020 по 03.2022 (2 года 2 месяца)
Сеть ресторанов, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Открытия и запуск новых заведений.
Набор и обучения персонала,
Поиск и налаживание работы с поставщиками
Разработка технологических карт
Привлечение гостей, написание рекламной компании
Подготовка отчетов для руководства. Balance sheet, Profits and Losts statement (P&L) и Cash Flow statement

Открытие заведений,Дизайн, реклама, создание сайтов

с 06.2019 по 03.2022 (2 года 9 месяцев)
Открытие ТТ, IT, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

- Открытие ТТ. Поиск и открытие ТТ в Одессе, Львове и Херсоне.
Полный цикл работы от поиска помещения до налаживание уже работающей ТТ. Написание Бизнес плана, формирование всех нюансов по строительству, дизайну и открытию ТТ.
Поиск помещения для немецкой сети кофейн Ormado Kaffeehaus.


- реклама и маркетинг. Создание дизайна для помещений, оформления и меню. Создание и просчет рекламных компаний для компаний. Продвижение в интернете и соц. сетях компаний, ТТ и интернет магазинов.

- создание сайтов. Дизайн сайтов для компаний. Составление согласно ТЗ. Согласование и утверждение сайта с заказчиком. Верстка сайта, работа с такими программами как, HTML, CSS, PHP, JavaScript. Изучаю программу Joomla и WordPress.
По дизайну работаю в программах Photoshop, Photoshop illustrator Coraldraw.

Директор

с 03.2017 по 05.2019 (2 года 2 месяца)
Сеть салонов красоты "Beauty cafe Muse", Киев (предоставление услуг для населения)

- открытие. Поиск и анализ помещений для открытия. Формирование и написание Бизнес плана для салонов красоты.
Дизайн и создание внешней рекламы для салонов. Создание дизайна внутри салона, заказ всей мебели. Поиск персонала для салонов.
- поставщики. Поиск и заключение договоров с компаниями в сфере салонов красоты. Заказ продукции для полноценной работы салона.
- зона кафе. Дизайн и покупка мебели и оборудования для зоны кафе в салонах красоты. Установка всего оборудования, кофемашины, холодильников в зоне кафе. Поиск и обучение персонала для зоны кафе в салонах.
- реклама. Формирование рекламной компании для салонов. Дизайн полиграфии. Постоянная работа с соц. сетями и сайтом салонов.

Координатор проекта

с 09.2016 по 05.2017 (8 месяцев)
Сеть парков развлечения "Детская Планета", Киев (детские развлекательніе парки по всей территории СНГ)

- открытие парка. Работа с прорабом и строителями. Согласование и решение всех, которые возникают во время строительства и ремонта парка.
- дизайн. Согласование дизайна каждого квадрата парка. Поиск и заказ мебели, оформление парка, освещение.
- зона сцены. Составление дизайна зоны сцены. Формирование сметы, дизайна, оформление сцены. Поиск и заказ светового и звукового оборудования, заказ мебели.
- персонал. Составление трудовых инструкций для каждого работника парка. Поиск и набор персонала. Формирование графиков работы, табелирование. Обучение персонала, проведение тренингов.
- поставщики. Поиск и проведение тендеров с поставщиками. Поиск наиболее лучших по качеству и ценам компаний. Подписание договоров по поставке товаров, подписание маркетинговых договоров. Работа с поставщиками, проведение совместных акций, презентаций, мероприятий.
- концерты. Поиск и работа с артистами для выступлений в парке. Организация и проведение концертов, выступлений, фестивалей, презентаций. Работа с продюсерскими центрами. Формирование рекламной компании, согласование дизайна и печать различной рекламы для концертов.
- меню. Формирование и составление меню в парке. Просчет себестоимости каждого блюда, формирование цены блюд для продажи. Работа с шеф поваром по презентации блюд. Проведение фотосессии для меню. Печать и дизайн меню.
- финансы. Еженедельный и ежемесячный отчет для руководства. Формирование сметы для открытия парка. Анализ и качество всех строительных работ до открытия парка. Принятие работы от строителей. Подписание актов выполненных работ, согласование финансов на строительные работы. Финансовые отчеты для руководства после открытия парка. Анализ по продажам , P&L , Баланс.

Менеджер по маркетингу и финансам

с 09.2015 по 09.2016 (1 год)
РК "Shooters", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Полная работа с поставщиками, начиная от тендеров и до подписание договоров. Управление персоналом 50 человек. Введение и запуск новых блюд и нового меню. Состовление финансовых отчетов для руководства. Постоянный анализ поставщиков для поиска выгодных цен и качества товара для кухни. Просчет и ввод новых блюд и новых позиций, калькуляционных карт. Работа с программами 1С(8.2) и store house.

Управляющий

с 01.2015 по 06.2015 (5 месяцев)
Сеть заведений, киев (Сфера обслуживания)

Набор и увольнение персонала. Открытие заведений повторно. Принятие и обучение всего персонала. Ведение договоренностей с поставщиками, подписание договоров. Работа с Гос. структурами и проверками. Проведение инвентаризаций. Ведение всей документации по ресторану. Отчеты по ресторану для хозяев. Изготовление макетов, акций и прочей рекламной полиграфии.

Помошник Директора

с 05.2013 по 01.2015 (1 год 8 месяцев)
Сеть ресторанов грузинской кухни, Киев (Обслуживание клиентов)

Принятие на работу персонала, заключение договоров. Решение кофликтных ситуаций. Работа с Гос. структурами. Введение отчетности. Работа с кассомым аппаратом. Планирование бюджета на месяц. Проведение переучетов по бару у кухне. Работа с поставщиками. Привлечение и развлечение гостей(создание акций и воплащение в реальность, работа с постоянными клиентами, подбор музыкантов, ведущих, шоу-программ)Принятие и формирование банкетов и кейтеринга. Работа с рекламой от создания макетов до печати флаеров и буклетов, формирование и создания меню. Контроль персонала.

Директор ресторана

с 04.2012 по 04.2013 (1 год)
ТОВ "Готель Голосіївський" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Набор персонала. Открытие заново ресторана. Принятие и обучение всего персонала. Ведение договоренностей с поставщиками, подписание договоров. Работа с Гос. структурами и проверками. Ведение всей документации по ресторану. Отчеты по ресторану для хозяев. Изготовление макетов, акций и прочей рекламной полиграфии.

Управляющий

с 07.2011 по 03.2012 (8 месяцев)
ТОВ "Куппер Паб" (Гостинично-ресторанный бизнес)

Принятие на работу всего персонала, стажировка, обучение и дальнейшая помощь в работе официанта, бармена. Заключение договоров с поставщиками, маркетинговые, договора поставки, договора по эксклюзиву. Проведение акций, ввод новых блюд, реклама заведения. Разработка макетов рекламы для всех заведений. Закупка товара, калькуляции по кухне и бару. Решение всех проблем и ситуаций с клиентами, поставщиками и Гос. структурами.

Управляющий

с 09.2009 по 01.2011 (1 год 4 месяца)
ООО "Caribs" (ресторан и ночной клуб)

Коммерческий директор, администратор и арт-директор ночного клуба “Caribs” г. Николаев. Полное открытие и запуск в работу ночного клуба. Прием на работу персонала, строительство и дизайн клуба, шоу-программа на открытие и последующие программы. Заключение договоров со всеми компаниями и поставщиками, закупка товара, калькуляция по бару и кухне. Решение всех конфликтных ситуаций с клиентами. налаживание отношений с Гос. структурами.

Образование

КНУКиМ

Менеджмент отельно-ресторанного бизнеса, Киев
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

2009г. Школа управления персоналом

2009г.

Знания и навыки

HTML CSS Adobe Photoshop JavaScript PHP CorelDRAW Adobe Illustrator Дизайн Adobe Design Школа барменов "Планета Z"

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Хорошее знание ПК, знание и работа со всеми программами и остальной оргтехники
Знания программ: Word, Excel, 1C, R-keeper, Store house, Internet и остальные.
Дизайн программы:
Photoshop,
Photoshop Illustrator
CorelDraw,
HTML, CSS, JavaScript, PHP

Увлечение и хобби:
путешевствие, коллекционирую монеты
Возможен переезд в другой регион.

Есть права категория "В" стаж вождения 10 лет
Есть автомобиль, готов использовать для работы

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: