Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2024

Людмила

Руководитель отдела закупок, категорийный менеджер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Дяченко Людмила Геннадиевна

Адрес: г.Черкассы
моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
е-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Дата рождения: 29.05.1983г.
Уверенный пользователь ПК:WORD, Ехсеl, 1С

Опыт работы:
27.06.2020-17.08.2023
Категорийный менеджер (алкоголь, табачные изделия) ТОВ «Деликат»
- наполнение и корректировка ассортиментной матрицы категорий.
- управление ценообразованием в категории;
- оптимизация условий и цен закупки
- работа с планограммами
- анализ продаж, выполнение поставленных планов товарооборота по группе
- подготовка отчетности.
- переговоры и текущая коммуникация с поставщиками.
- организация и запуск всех трейд-маркетинговых активностей в категории;
- обработка мониторингов.
- контроль поставок и остатков.
- анализ показателей категории.

с 17.03.2014 - 02.12.2014
Менеджер по закупкам ЧП "Сорго"
Обязанности:
- поиск поставщиков с выгодными для фирмы условиями
- заключение договоров, закупка товара и возврат неликвидного товара
- логистика
- Обеспечение своевременности поставок. Контроль и сопровождение на всех этапах

с 14.02.2013 - 11.03.2014
Менеджер по закупкам ТД "ПОЛЯКОВ"
Обязанности:
- закупка товара с учетом сезонности и потребности
- Организация бесперебойных поставок
- Контроль остатков товара
- Контроль выполнения условий поставок.
- Составление и защита бюджетов закупки товаров согласно планов продаж
- Подготовка отчетов и прогнозов по закупкам
- контроль компенсаций за проведённые ТМА
- Оперативное решение вопросов с поставщиками, которые возникают в процессе работы (брак, возврат товара, сертификаты и т.д.)
- Участие в инвентаризациях товаров
- составление отчетов для поставщиков
- анализ расхода ГСМ

01.12.2010 – 05.10.2011
Начальник коммерческого отдела ООО «Капри-Трейд»
Обязанности:
- Организация связей партнеров по коммерческой деятельности; подготовка и заключение соглашений на производство, и поставку товаров.
- становление связей с производителями (поставщиками)
- Разработка и подписание по поручению руководства торговых договоров (соглашений, контрактов) на закупку, поставку товаров (продукции); проверка уровня качества отечественных и импортных товаров, наличие сертификатов, экспертизы потребительских свойств.
- Контроль выполнения поставщиками договорных условий по соблюдению ими обязательств по ассортименту, количеству и качеству товаров, сроков их поставки, наличия соответствующих товарных знаков.
- Рассматривание заявлений и предложений покупателей и принятие необходимых решений.
- Контроль соблюдения правил и норм охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.
- Финансовый анализ экономических показателей деятельности.
- Контроль выполнения условий поставок.
- Контроль ценовой политики компании, корректировка наценки согласно мониторингу конкурентов.
-Проведение инвентаризаций

27.09.2010-01.12.2010
Менеджер отдела закупок ООО «Капри-Трейд»
Обязанности:
- Осуществление работы с поставщиками в соответствии с принятыми в компании нормами и требованиями;
- Поддерживание товарных остатков в соответствии установленными требованиями;
- Контроль дебиторской задолженности Компании перед поставщиками. Своевременно (минимум за 1 неделю) информировать руководство о предстоящих платежах;
- Обеспечивать максимальное получение прибыли Компанией за счет выполнения планов закупки, выполнения планов вторичных продаж, участия Компанией в акциях, участия в иных бонусных программах;
- оформление приходных и расходных документов, связанных с деятельностью вверенных поставщиков
- предоставление оригиналов Документов за предыдущий месяц в бухгалтерию Компании;
- Своевременное предоставление требуемой отчетности (как для Поставщиков и их представителей, так и руководству);
- Ведение учетной деятельности в системе «1С торговля» согласно установленным нормам и требованиям;

01.04.2008 – 16.07.2010
Заместитель начальника отдела по заказам и по работе с поставщиками ООО «ЕпицентрК».
Обязанности:
- организация работы и управление персоналом
- отслеживание наличия стратегического товара и его заказ
- ведение отчетной документации
- Увеличение рентабельности продукции и соответственно прибыли компании
- обучение персонала и формирование эффективной работы команды
- Решение транспортных и логистических вопросов
- прогнозирование продаж
- Анализ и оптимизация складских запасов

Профессиональные качества: исполнительность, ответственность, целеустремленность, обязательность, стремление к обучению и совершенствованию, коммуникабельность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: