Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 марта 2022

Валентин

Руководитель административно-хозяйственного подразделения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Кузьмишин Валентин Тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: соискание должности руководителя (заместителя) административно-хозяйственного подразделения.

ОПЫТ РАБОТЫ:
Более 15 лет в административно-хозяйственных подразделениях в крупных сетевых банках Украины и в банках с иностранным капиталом, из них более 5 лет на руководящих должностях.
•Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности центральных офисов и структурных подразделений компании (филиалы, отделения).
•Автотранспортное хозяйство (координация работы, логистика, распределение транспортных расходов, продажа/покупка автотранспортных средств).
•Планирование и проведение ремонтно-строительных работ в эксплуатируемых помещениях банков (офисные помещения, отделения, помещения под банкоматы).
•Организация складского хозяйства (внедрение программного обеспечения для эффективного распределения продукции, инвентаризация ОС). Централизация складских помещений.
•Организация перемещений структурных подразделений компании.
•Разработка, внедрение, оптимизация бизнес-процессов, направленных на повышение уровня продуктивности и достижение деловых результатов компании.
•Организация внутренней и внешней логистики на предприятии
•Работа с персоналом – создание команды, подбор ключевых специалистов.
•Оптимизация расходов компании с помощью централизованного управления закупками и обеспечением.
•Бюджетное (оперативное и стратегическое) планирование, контроль операционных расходов/закупок.
•Проведение тендеров и выбор оптимальных поставщиков; проведение деловых переговоров с контрагентами; заключение договоров и контроль их выполнения.

ОБРАЗОВАНИЕ:
2002–2004 Европейский университет финансов, информационных систем,
менеджмента и бизнеса/ квалификация – экономика предприятия/

1993–1994 Украинский государственный университет физического воспитания и
спорта/ Диплом с отличием: квалификация – менеджмент в сфере
олимпийского и профессионального спорта/

1988-1993 Киевский государственный институт физической культуры/
Диплом с отличием: квалификация – тренер по лыжным видам спорта

Дополнительные сведения:
-опыт организации административно-хозяйственного подразделения компании с «нуля».
- разработка и внедрение оптимизационных моделей работы и управления;
- управление складским хозяйством.
-знание основ бухгалтерского учета и отчетности, бюджетирования, делопроизводства,
-уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Internet, Lotus, Outlook Express) и другой офисной техники.

Личные качества:
•ответственность,
•системное мышление,
•организованность, коммуникабельность, настойчивость,
•способность принимать обоснованные решения, работать в команде;
•нацеленность на достижение конечного результата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: