Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 PRO

Владимир

Коммерческий директор, руководитель филиала

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Киев, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель направления по развитию продаж

с 12.2019 по наст. время (4 года 5 месяцев)
Группа компаний «Универсист» (ТОО «Сантехпрофит и ТОО Афито , г. Харьков ), Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

•Разработка нового направления продаж : продажи сантехизделий крупным застройщикам генподрядчикам, подрядчикам; производственным предприятиям, сельскохозяйственным холдингам, предприятиям железной дороги, железнорудным комбинатам
•Поиск клиентов: холодные звонки, участие в тендерах, переговоры, согласование вопросов комплектации и технических параметров поставляемого оборудования, согласование условий и подписание договоров, отслеживание закупки недостающей продукции отделом снабжения, оформление отгрузочных документов, контроль отгрузки партий продукции расширение ассортимента поставляемых товаров, установление долговременных отношений.
•Отслеживание тендеров для участия в них, подготовка тендерной документации, расчет ценового предложения, предварительный расчет себестоимости на сайтах PROZORRO , SMARTTENDER, APS, сайтов Полтавский ГОК, Эристовский ГОК, кондитерская ф-ка Квитень и др непосредственное участие в тендерных торгах.
•Комплектование крупных объектов строительства сантехизделиями для водоснабжения, отопления, канализации, строительными материалами, запорной арматуры, аппаратуры безопасности генподрядчиков, субподрядчиков строительно – монтажных организаций
•Комплектование сантехпродукцией выигранных тендеров.
•Координация, контроль и организация работы менеджеров отдела снабжения; логистики; склада; подразделений по обеспечению продаж.
•Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании.
•Контроль своевременности погашения дебиторской задолженности клиентами. Подготовка претензионных досудебных документов в случае просрочек платежей.
•Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних бизнес-процессов.

Организация и разработка направления продаж с «нуля». Разработка стратегии и увеличения объемов продаж путем расширения предлагаемого ассортимента и привлечение к работе новых клиентов? А именно предприятия аграрных холдингов «Астарта», «Кернел», «Витмарк», «Укрлендфарминг»; «Глобино», Криворожский КЖРК, Запорожский КЖРК, Новокраматорский МЗ, Днепровский тепловозоремонтный завод, Попаснянский вагоноремонтый завод, Укрнафта, Укртатнафта, Трансинвестсервис, Би Ти Солюшн, Киевский ХБК, Салтовский мясокомбинат, МК Алан, з-д Оболонь Киев, ЧАО Колос, АВК Конфекшинери, Кулиничи, Олимп и др

Начальник отдела продаж

с 10.2017 по 10.2019 (2 года)
Индустриальная группа УПЭК, Харьковский электротехнический завод, Харьковский подшипниковый завод Харьков, Харьков (Машинобудування)

••Организация системных продаж продукции завода («Укрэлетромаш» - электродвигатели, насосы; Харьковский подшипниковый завод - подшипники общепромышленного и сельскохозяйственного назначения).
•Разработка и защита планов продаж и планов производства.
•Участие в расчете себестоимости продукции. Расчет комплектующих и поиск их поставщиков.
•Разработка и внедрение программ мотивации сотрудников.
•Подготовка и проведение переговоров с заказчиками компании.
•Координация, контроль и организация работы производства и отдела продаж.
•Систематизация и анализ информации по клиентской базе компании, данных продаж, изменений рыночной конъюнктуры и эффективности рекламных стратегий завода.
•Контроль выполнения этапов производства по заявкам клиентов.
•Согласование технических вопросов с заказчиками перед заключение контрактов на поставку продукции производимой предприятием.
•Организация мероприятий по повышению квалификации менеджеров организация их обучения.
•Осуществление подбора кадров .
•Разработка, развитие и внедрение новых направлений, оптимизации внутренних и внешних бизнес-процессов.
Организация работы отдела с «нуля». Работа с гос. инстанциями (таможня и сертификация) как в Украине так и за рубежом. Разработка стратегии и тактики выхода на рынки стран СНГ. Ведение переговоров и заключение контрактов с партнерами. Разработка прайс листов и условий работы. Планирование и проведение промо акций направленных на потенциальных партнеров. Результаты - вывод продукции на рынок нескольких стран. Условия предоплата - предоплата. Контракты -долговременные.

Начальник тендерного отдела (государственные закупки)

с 03.2016 по 03.2017 (1 год)
Мебельная фабрика Дарвис, Евпатория (Строительная промышленность и деревообработка)

•Создание отдела с «нуля» Активный поиск тендеров и подходящих госзакупок
•Мониторинг тендерных площадок
•Выявление актуальных для компании тендерных процедур. Согласование с подразделениями фирмы сроков поставки комплектующих, сроков производства и сборки мебели.
•Проведение переговоров с организациями-потенциальными участниками тендеров, согласование конструктивных деталей мебели, налаживание устойчивых связей
•Консультации заказчиков по комплектации и опциональности мебели Предварительный расчет себестоимости закупок
•Непосредственное участие в подготовке тендерной документации и в проведении котировок, аукционов сопровождение сделок
•контроль дебиторской задолженности
•работа на украинских площадках системы "Prozorro" Контроль выполнения этапов заказов на производстве.
•Создание тендерного отдела с «нуля», за полугодие выиграно более 30 тендеров и осуществлена поставка продукции

Руководитель отдела объектных продаж

с 04.2011 по 07.2015 (4 года 3 месяца)
Водоочистка, Россия, Белгород (производственая, торговая)

Планирование и управление работой группы руководителей проектов по продажам оборудования для очистки бытовых и промышленных сточных вод. Поиск заказов, участие в тендерах, подготовка тендерной документации, сопровождение проектов по ремонту, реконструкции и строительству очистных сооружений. Организация и проведение переговоров, согласование технических параметров, комплектации, дополнительных операций оборудования условий, подписание договоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Продажа новых видов оборудования. Разработка технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций.
За период работы реализовано более 40 крупных проектов по замене и поставке оборудования

Директор филиала

с 08.2001 по 12.2010 (9 лет 4 месяца)
ОАО «Стеклоприбор», Торговый дом "Виктер", Киев (производственная, торговая)

Создание филиала с «нуля» от регионального представителя, набор и обучение персонала, создание структурных подразделений организация их взаимодействия, внедрение плановой системы продаж региона, разработка должностных обязанностей, работы складского хозяйства, логистики, расширение рынков сбыта. Разработка и вывод на рынок новых видов продукции (от замысла до вывода продукции на рынок), проведение периодических первичных маркетинговых исследований рынка. Увеличение объемов продаж филиала в 5 раз.

Помощник собственника по бюджетным продажам фармацевтических препаратов

с 07.1999 по 08.2001 (2 года 1 месяц)
«СБС – Фармация», Харьков (дистрибъюция)

Работа с существующими VIP клиентами, подготовка и проведение переговоров, поиск новых клиентов, подготовка и участие в тендерах, заключение договоров, отслеживание исполнения договорных обязательств.

Начальник коммерческого отдела

с 12.1992 по 02.1997 (4 года 2 месяца)
Торговый дом «Коксохим» при ООО «Коксовый завод», Харьков, Харьков (Производственная)

Создание коммерческого отдела с «нуля». Разработка и внедрение новых схем продаж готовой продукции и продукции получаемой по бартеру, организация плановой работы поставок комплектующих и сырья необходимых для бесперебойной работы предприятия. Ведение внешнеэкономической деятельности.
Обязанности: Управление коммерческим отделом и отделом поставок; организация
таможенного оформления грузов; бартерные операции; проведение вексельных зачетов по энергоресурсам; зачетов по железнодорожным перевозкам; создание направления ВЭД с «нуля», подготовка документации для проведение международных банковских аккредитивных финансовых расчетов подготовка и проведение переговоров с потребителями и поставщиками; заключение договоров, втч международных контрактов. Организация поставок комплектующих и сырья, необходимых для производства и проведение плановых ремонтов коксового завода, организация взаимодействия с инженерной службой завода. Причина ухода – смена собственника завода.

Образование

Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище

Инженер механик, Харьков
Высшее, с 1983 по 1988 (5 лет 1 месяц)

Дополнительное образование и сертификаты

Гуманитарный центр (Харьков)

(2001г. – 2014 г.) «Курс эффективных продаж», «Искусство конструктивного диалога» «Психология продаж, активные продажи», «Обрабо

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Ведение переговоров Управленческие навыки Продажи Планирование Проведение презентаций

Дополнительная информация

Более чем 20 летний опыт административно-управленческой работы, подбор и руководство кадрами, построения системы продаж с нуля опыт создания коммерческого отдела, торгового филиала с « нуля», подготовка и участие в тендерах по бюджетным и коммерческим закупкам, планирование и проведение рекламных компаний, презентаций, выставок, проведение первичных маркетинговых исследований, разработка и вывод на рынок новой продукции (расширение ассортимента), подготовка и проведение переговоров на уровнях руководителей предприятий, городских и областных администраций. Имею опыт разработки полной технической документации поставляемого оборудования для Атомных станций; навык чтения технических чертежей; опыт написания раздела водопровод и канализация проектов реконструкции; навык чтения архитектурных чертежей; написания бизнес планов и регламентов деятельности фирмы от разработки до внедрения; организации складской и логистической деятельности. Опытный пользователь 1С, CRM, Bitrix.
Имею автомобиль, права категории «В,С». Владею компьютером на уровне опытного пользователя.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: