Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 марта 2017

Наталья

Управляющий гостиницы, заведущая

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Дата рождения: 12 августа 1986
Регион: Киев
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Личностные качества:
добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому‚ умение работать в коллективе.

Опыт работы
Менеджер-администратор мини-отеля «Лукьяновский» www.superhotel.kiev.ua
29.11.11 – по настоящее время
Прием и регистрация гостей
Расчет, документальное сопровождение клиентов
Прием и оброботка телефонных звонков, факсов, электронной почты
Регистрация брони (1С)
Работа с системами бронирования Booking.com, Hotels 24, Hotel.com, HRS и т.д.
Контроль обслуживающего персонала
Ведение отчетной документации
Обеспечение комфорта клиентов
Информирование гостей об услугах, разрешение конфликтных ситуаций, рассмотрение претензий
Контроль за исполнением просьб постояльцев
Участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
Ведение административно–хозяйственных дел
Выполнение поручений руководителя

Администратор центра тайского массажа
11.06.2011 по 01.11.2011
Центр тайского массажа «Энергия Тайланда» ТОВ «ЕНТАЙ»
- планирование и подготовка приема посетителей;
-прием телефонных звонков;
- консультирование клиентов;
- сдача кассовой отчетности руководителю

Деловод в отделе кадров
с 02.2011 по 04.2011
Гостиница «Кооператор» (Гостинично-ресторанный комплекс)
Деловод+Инспектор в отделе кадров
- организация своевременного оформления, перевода, приема и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- учет личного состава, ведение баз данных сотрудников;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- ведение табельного учета;
- составление и выполнение графика отпусков;
- проведение мониторингов заработных плат;
- подбор рядового персонала и специалистов среднего звена;
- ведение штатного расписания;
- проверка, оформление и учет больничных листов;
- подготовка документации, отчётов в госструктуры;
- разработка должностных инструкций и ознакомление с ними;
- ознакомление сотрудников с приказами.
- прием, учет, отправка входящей и исходящей корреспонденции.
- контроль хозяйственного обеспечения офиса.
- выполнение поручений руководства.
- контроль качества подготовки и исполнения поручений руководства. - принимать оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
- оперативная связь руководства со сторонними организациями (телефон, факс, почта).

Администратор гостиницы
с 10.02.2009 по 14.11.2010 (1 год и 9 месяцев)
Отель "Сенаторз Парк" (Гостинично-ресторанный комплекс)
1. Работа с клиентами всех социальных категорий (высокий уровень обслуживания):
Прием и поселение гостей
Презентация отеля, конференц-зала
Обеспечение приятного отдыха (контроль сервиса и комфорта, максимально быстрое решение просьб гостя)
Разрешение конфликтных ситуаций
Расчет клиента
2. Работа с персоналом:
Обучение новичков
Отчётная документация по работе персонала
Контроль работы персонала
Составление графиков работы
Выдача зарплаты
3. Работа с поставщиками продукции
Проверка наличия сопроводительных документов и сертификатов
Проверка наличия товара и его качества
4. Работа с отчётной документацией и специальными программами.
Ежедневная отчётность - "Отель Учет", "Отчет Портье"
Работа с кассовым аппаратом через 1С
5. Дополнительные обязанности:
Ведение базы данных, формирование, рассылка коммерческих предложений, акций
Поиск информации по требованию руководителя
Бронирование авиа и железнодорожных билетов, вызов такси
Прием и учет телефонных звонков
Организация работы по подготовке и проведению заседаний, совещаний, конференций, проведение мероприятий

Горничная
ТОВ "Пудра" VIP салон красоты закрытого типа
01.07.2008 по 31.12.2008
Поддержка чистоты помещения, инструментов мастеров, подача напитков и встреча гостей

Горничная
с 02.2006 по 05.2007 (1 год и 3 месяца)
г/к «Братислава» (Гостиничный бизнес)
Поддержка чистоты номерного фонда

Образование
Высшее
с 09.2006 по 07.2009
Киевский университет туризма, экономики и права, Специалист по гостиничному бизнесу, Киев.
Неоконченное высшее
с 09.2006 по 06.2008
КУТЕП, Туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса, бакалавр по туризму, Киев.
Среднее специальное
с 09.2004 по 02.2006
Киевский техникум гостиничного хозяйства, Организатор обслуживания в отелях и туристических комплексах, Киев.

Профессиональные навыки
Знание ПК на уровне опытного пользователя (MS Office- Word, Excel, Access; 1:С Предприятие, Omnitec, Лайтик-Отель v 1.3., Shelter 1v, Internet, Power Point, E-mail: Outlook Express). Умение работать с офисной техникой (принтер,сканер, факс, терминал, кассовый аппарат).
Владение языками
Английский — разговорный
Немецкий — начинающий

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: