Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2016 PRO

Сергей

Управляющий кафе, ресторана (HoReCa), 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Староконстантинов
Готов работать:
Киев, Хмельницкий

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляючий (Директор, совладелец)

с 01.2007 по 05.2015 (8 лет 4 месяца)
«Арт-паб» (Бар, кухня, концертный зал, банкетный зал), Староконстантинов (и проведение концертов, выставок и арт событий в рамках кафе.)

Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Инвентаризация, ремонт, поддержка и развитие интерьера .
• Подбор и управление персоналом (более 20 человек).
• Анализ продаж, составление меню, оптимизация работы.
• Управление закупками,работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и проведение концертов, выставок и арт событий.
• Организация кейтеринга.
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий.

Образование

Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»

Институт Телекоммуникационных систем, кафедра Телекоммуникационных систем и сетей, специальность - Информационные сети связи, Киев
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 5 месяцев)

. Специалист. Стационар. Военное звание-младший лейтенант запаса (специалист по связям с общественностью, психолог).

Дополнительная информация

Резюме

Губарь Сергей (04.01.1982)
Семейное положение: женат
Контактная информация: моб.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель:Интересны направления для роста:
На позицию: Управляющего или помощника управляющего Кафе, Ресторана.
Опыт:. Опыт работы директором кафе, бара, арт-паба более 10 лет. Управление полным циклом работы : персонал, кухня, бар, нормативно разрешительная документация, логистика и закупки, финансовый контроль, развитие новых направлений, акции, мероприятия и концерты. Интересная творческая работа в сфере ресторанного бизнеса. Организация новых направлений и сервисов, развитие бизнеса, инновации.
Опыт работы:ДатаДолжность
«Арт-паб»
(Бар, кухня, концертный зал, банкетный зал)2007-2012Управляючий (Директор, совладелец)
Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Инвентаризация, ремонт, поддержка и развитие интерьера .
• Подбор и управление персоналом (более 20 человек).
• Анализ продаж, составление меню, оптимизация работы.
• Управление закупками,работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Планирование и проведение концертов, выставок и арт событий.
• Организация кейтеринга.
• Планирование и организация маркетинговых мероприятий.

Кафе
«Украинская кухня»
(Бар, кухня)22005-2007Управляючий (Директор)
Обязанности
• Финансовое управление, бюджетирование.
• Подбор и управление персоналом ( более 10 человек).
• Управление закупками, работа с поставщиками.
• Взаимодействие с разрешительными и проверяющими органами.
• Соблюдения технических и санитарных норм.
• Разрешение конфликтных ситуаций.


Бар «Свежее пиво»
(Бар, кухня)2004-2005Помощник управляющего
Обязанности
• Помощь в решении административных и организационных вопросов.
• Администратор бара, кухни. Контроль качества работы персонала.
• По необходимости обязанности бармена, официанта.


Образование:
1999-2005г Высшее образование
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» Институт Телекоммуникационных систем, кафедра Телекоммуникационных систем и сетей, специальность - Информационные сети связи. Специалист. Стационар. Военное звание-младший лейтенант запаса (специалист по связям с общественностью, психолог).

Знание стандартов и норм:
Знание нормативных документов, касающихся организации работы ресторана.
Правила внутреннего трудового распорядка.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и гигиены.


Профессиональные навыки и достижения
Организация фестивалей с «0» (до 10 приглашенных музыкальных групп, более 100 ивентов).
Опыт организации стартапов (привлечение инвестора и управление строительством торгово -сервисного комплекса с последующим введением в эксплуатацию).
Проведение крупных банкетов.
Введение новых продуктов и услуг.
Стрессоустойчивость, готовность к командировкам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: