Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 сентября 2019 PRO

Александра

Администратор, 17 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель контент-отдела

с 10.2012 по 06.2016 (3 года 8 месяцев)
Groupon, Киев (Онлайн-маркетинг, продажи)

В октябре 2012 г. прошла собеседование и приступила к выполнению обязанностей рядового контент-менеджера компании. В обязанности входило:
— обработка контрактов,
— распределение работы между копирайтерами и дизайнерами,
— заполнение условий акций, заливка готовых макетов на сайт.
С конца ноября 2012 г. получила повышение до координатора контент-отдела. С того момента мои обязанности включали в себя распределение работы между контентами, внесение правок в готовые акции, расстановку и продление акций на сайте.
С 1 октября 2014 г. получила повышение до должности руководителя моего же отдела. В подчинении было от 25 человек до 20 человек (благодаря оптимизации работы, перераспределению обязанностей) и выполнялся такой же объем работы (что полностью соответствовало потребностям компании).

PR manager

с 01.2012 по 04.2012 (3 месяца)
ICC Ukraine; SevElectroGrup (iccua.org ; svetsev.com), Севастополь (Международная Торговля)

Организация подготовку пресс-релизов о деятельности организации, иных информационных материалов для СМИ
Организация конференций городского масштаба
Формирование позитивного имиджа компании внутри коллектива, в глазах СМИ и во всем городе
Выполнение функции пресс-секретаря (деловая переписка, организация презентаций)
Проведение корпоративных мероприятий
Составление проекта тематико-финансового плана работы отдела PR
Разработка мер по стимулированию продаж (через скидки, поощрения или качество товаров и обслуживания)
Разработка план проведения PR кампаний
Организация работы PR-архива организации

Фармацевт

с 01.2009 по 10.2011 (2 года 9 месяцев)
ООО «ДокФарм-Мед» (Аптеки и Мед.центры)

Инициировала и проводила рекламные промо-акции для повышения популярности аптеки среди населения и привлечения новых клиентов
Налаживала контакты с медицинскими учреждениями, договаривалась о взаимовыгодном сотрудничестве с врачами и работниками больницы
Качественное консультирование покупателей по аптечному ассортименту
Ведение кассовой документации
Соблюдение фармацевтического порядка
В течение двух месяцев исполняла обязанности заведующей аптеки. Занималась организационными вопросами касательно заключения договоров с инстанциями города, сотрудничества с врачами и медицинскими представителями. Проводила стажировку новых сотрудников, обучение профессиональным навыкам.

Фармацевтический представитель

с 09.2008 по 11.2008 (2 месяца)
ООО «Мегаком» (Лекарственные средства)

Разработка и проведение презентаций лекарств (промотируемых компанией)
Налаживание дружеских отношений с работниками аптек для обоюдного повышения производительности труда
Мерчендайзинг препаратов компании в аптеках
Консультация фармацевтов и провизоров о действии и применении препаратов

Преподаватель испанского и английского языков

с 09.2007 по 06.2008 (9 месяцев)
Испано-английский центр «El Sol» (Образование, наука)

Организация занятий разговорных клубов испанского и английского языков, разработка тем и дискуссионных вопросов, обеспечение видеоматериалами по каждому клубу или уроку, поиск и обработка аудиоматериалов, текстов и материалов для раздачи.
Преподавание английского и испанского (для взрослых и детей (разработка уроков, адаптированных для детского восприятия))

Образование

НФаУ

Фармация, Харьков
Высшее, с 2005 по 2011 (5 лет 5 месяцев)

В процессе обучения, активно учавствовала в общественной и научной деятельности университета. Проводила исследования, презентации результатов.

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг-семинар «PRоШАГ - PR в общественной деятельности», “Media-Шаг – журналистика”

2012, 4 дня семинаров

Открытый тренинг-семинар «Введение в коучинг»

2012, 1 семинар

First Certificate of English, Cambridge University, Севастополь - grade B, продолжала обучение до уровня Proficiency

2009, 4 года

Компьютерные курсы МАН Украины, Севастополь

2005, 3 месяца

QALight – Software testing and requirements analysis.

2018, 2 months

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop HTML CSS Jira Postman TestRail Adobe Lightroom JSON Confluence Организация мероприятий городского масштаба (г.Севастополь)

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего
  • Испанский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:
Оперативность
Оптимистичность
Креативность
Коммуникабельность
Гибкость мышления
Ответственность
Инициативность
Высокий коэффициент обучаемости
Целеустремлённость
Организаторские способности

Имею водительское удостоверение категории «В».

Хобби:
Изучение иностранных языков, психологии, астропсихологии, путешествия, игра на фортепиано.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: