Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 апреля 2024

Ольга

Фахівець з контролю якості товару (адміністративний відділ)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Другие страны, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Фахівець з контролю якості товару. Адмінімтративний відділ

с 09.2019 по 12.2021 (2 года 3 месяца)
«Helen Marlen Group», Київ (Роздрібна торгівля)

• розгляд претензій від покупців із питань якості. Органолептика.
• організація та контроль гарантійних ремонтів.
• контроль якості одягу, взуття, аксесуарів
• підготовка заявок-претензій постачальникам з питань недоліків
• облік усієї продукції з виявленими вадами з детальною класифікацією недоліків
• контроль та проведення планових переобліків у магазинах
• контроль витрат
• замовлення уніформи
• пошук підрядників, студій з реставрації та ремонту, студій хімчистки
• організація процесів, облік та контроль ремонтів, хімчистки товару
• складання бюджету за статтями витрат
• документи на дозвіл
• подання та отримання документів у регламентуючих та контролюючих органів (договори, дозволи, акти виконаних робіт, рахунки від КП, контроль оплат)
• планові перевірки магазинів на наявність правовстановлюючих документів

Дополнительное образование и сертификаты

Oskar Dry Clean Studio

2021

Знание языков

  • Немецкий — средний
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Скрипник Ольга Ігорівна
м.т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
е[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

О собі : 46 років

Діти: дочь 21 лет

Опыт работы:

Сентябрь 2019. ООО «Хелен Марлен Групп»
Специалист отдела контроля качества/ Административный отдел.

Обязанности:

• разрешительные документы
• подача и получение документов у регламентирующих и контролирующих органов
( договора, разрешения, акты выполненных работ, счета от КП, контроль оплат)
• плановые проверки магазинов на наличие правоустанавливающих документов
• рассмотрение претензий от покупателей
• контроль качества одежды, обуви, аксессуаров
• подготовка заявок-претензий поставщикам по вопросам браков
• учёт продукции с выявленными недостатками с подробной классификацией браков
• контроль и проведение переучетов в магазинах
• контроль затрат
• заказ униформы
• поиск подрядчиков, студий зимчтстки, студий по ремонту и реставрации обуви, кожгалантереи, меха, кожа, ювелир
• организация процессов, учёт и , контроль ремонтов и химчистки
• составление бюджета

Сентябрь 2018 Интернет-магазин «MD Fashion»
Июнь 2019
Администратор



Июнь 2017. ООО «Хелен Марлен Групп»
Декабрь 2017 бутик «Линжери “Boudoir”»
Продавец


Май 2016- ООО «Little House»
Май 2017 бутик «Falke»
Старший продавец-кассир



Май 2011- ООО «Хелен Марлен Групп»
Апрель 2015 гг. Административный отдел
Менеджер

Обязанности:

• подготовка разрешительных документов
• рассмотрение претензий от покупателей
• контроль качества обуви, одежды, аксессуаров
• составление письменных заявок - претензий
поставщикам по вопросам браков
• контроль и проведение переучётов
• учёт товарно-материальных ценностей


Сентябрь 2007- ООО «Корсо» - «Хелен Марлен Групп»
Май 2011 гг. магазин «Backstage»
Продавец-консультант,кассир,товаровед

Обязанности:

• выполнение стандартов обслуживания покупателей, соблюдение стандартов выкладки товара
• локальный мерчандайзинг
• обслуживание клиентов на кассе, подсчёт денег и сдача их в
установленном порядке
• сверка суммы реализации, ведение кассовой
книги и составление кассового отчёта- кассовая дисциплина.
• контроль и проведение переучётов
• организация и осуществление приёма, выдачи, перемещения,
• хранения и сортировки товарно- материальных ценностей
• ведение складской документации(первичные документы, учётные
документы, товарно- сопроводительные документы и др.)


Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Power Point,
программа 1С 8, знание оргтехники.

Трудолюбие, порядочность, инициативность, внимательность к деталям, ответственность, умение добиваться результпта , пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность,
легко обучаюсь. Без вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: