Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 ноября 2021

Людмила

Начальник отделения банка, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отделения

с 08.2016 по наст. время (7 лет 10 месяцев)
АО "Ощадбанк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация эффективной работы отделения.
Обеспечение выполнения планов по продаже банковских продуктов;
Проведение переговоров с с физическими и юридическими лицами,привлечение новых клиентов с целью увеличения клиентской базы отделения.
Организация и контроль операционной и кассовой работы отделения.
Распредиление задач и обязанностей между сотрудниками отделения.
Контроль открытия и закрытия счетов клиентов. Контроль за совершением расчётно-кассовых операций по текущим счетам юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте.
Обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны.
Контроль за исполнением постановлений и инструкций НБУ и внутренних положений банка.
Планирование роботы отделения; Обеспечение бесперебойной работы отделения.И т.д.
Также курировала 7 отделений ( куст) по организационным вопросам. Свод ежедневных отчётов по группе отделений, контроль за своевременным предоставлением информации по запросу вышестоящего руководства и т.д.

Начальник отделения

с 08.2014 по 08.2016 (2 года)
ПАО "БАНК МИХАЙЛОВСКИЙ", Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация эффективной работы отделения.
Обеспечение выполнения планов по продаже банковских продуктов;
Проведение переговоров с с физическими и юридическими лицами,привлечение новых клиентов с целью увеличения клиентской базы отделения.
Организация и контроль операционной и кассовой работы отделения.
Распредиление задач и обязанностей между сотрудниками отделения.
Контроль открытия и закрытия счетов клиентов. Контроль за совершением расчётно-кассовых операций по текущим счетам юридических и физических лиц в национальной и иностранной валюте.
Обеспечение сохранения коммерческой и банковской тайны.
Контроль за исполнением постановлений и инструкций НБУ и внутренних положений банка.
Планирование роботы отделения; Обеспечение бесперебойной работы отделения.И т.д.
Также курировала 7 отделений ( куст) по организационным вопросам. Свод ежедневных отчётов по группе отделений, контроль за своевременным предоставлением информации по запросу вышестоящего руководства и т.д.

Старший экономист-контролёр

с 08.2012 по 08.2014 (2 года)
АО "БРОКБИЗНЕСБАНК", Киев (Финансы, банки, страхование)

- Обеспечение удовлетворенности клиентов и качества обслуживания:
продвижение использования клиентами КБ альтернативных каналов обслуживания(банкоматы, Контакт, интернет банкинг);
обеспечение качественного обслуживания клиентов согласно действующих внутренних процедур и стандартов Банка
- Проведение идентификации юридических лиц (клиентов банка)
- Обеспечение надлежащей комплектации, сопровождения и хранения юредических дел клиентов.
- Обеспечение ввода качественной и объективной информации в учетные системы Банка, - Выполнение требований всех внутрибанковских документов, а также законов, подзаконных актов, в т.ч. нормативно-правовых актов НБУ, касающихся деятельности старшего экономиста управления обслуживания клиентов Департамента корпоративного бизнеса.
- продажи продуктов банка, клиентам КБ
- заключение договорных отношений
- формирование юридических дел
- консультирование клиентов КБ
- сбор информации о потребностях клиентов
- - ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- операционное сопровождение операций клиентов
- ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов
- сопровождение и контроль операций по покупке-продаже безналичной иностранной валюты на МВР
- открытие и закрытие счетов клиентов КБ.
Исполнение обязанностей начальника отдела в его отсутствие.
Контроль операций за экономистами отдела.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Работа с оргтехникой Работа с факсом Работа со сканером Работа с ксероксом

Рекомендации

Гетьманенко Людмила Александровна

Гетьманенко Людмила Александровна

Начальник отдела

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

ЦЕЛЬ
Стабильная работа с возможностью профессионального роста и развития.


ОБРАЗОВАНИЕ
Высшее. Харьковский Национальный Университет внутренних дел. 2004-2007 гг.
Винницкий Институт Региональной экономики и управления 2001-2004 гг.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
Правоведенье.


ОПЫТ РАБОТЫ

05.12.2005г. – 18.08.2009г. – АО "УкрСиббанк", отделение № 592 г. Киева
Должность: ведущий специалист по операционной деятельности. Функции:
- ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- операционное сопровождение операций клиентов
- ввод информации в автоматизированную систему банка на основании первичных документов
- ввод, изменение блокировки по счетам клиентов
- осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
- проведение идентификации клиента банка, который проводит финансовую операцию.

18.08.2009г. – 22.06.2010г. – АО "УкрСиббанк", отделение № 343 г. Киева. Должность: Старший специалист по операционной деятельности. Функции:
- привлечение клиентов
- продажи продуктов банка, клиентам ИБ и СМБ
- заключение договорных отношений
- формирование юридических дел
- консультирование клиентов ИБ и СМБ
- сбор информации о потребностях клиентов
- - ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- операционное сопровождение операций клиентов
- осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
- проведение идентификации клиента банка, который проводит финансовую операцию.и т.д.


23.06.2010г. – 08.09.2011г. - АО "УкрСиббанк", отделение № 345 г. Киева. Должность: Старший специалист по операционной деятельности. Функции:
- обеспечение выполнения индивидуального плана
- Обеспечение предложения и продажи продуктов РБ клиентам в соответствии со стратегией развития банка с целью удовлетворения потребностей клиентов и выполнения плана продаж;
консультация клиентов, продажа банковских продуктов;

- Обеспечение удовлетворенности клиентов и качества обслуживания:
продвижение использования клиентами РБ альтернативных каналов обслуживания.
изучение (в т.ч. самостоятельно) и применение в работе новых технологий и продуктов.
- Обеспечение надлежащей комплектации, сопровождения и хранения дел клиентов в Отделении.
- Обеспечение ввода качественной и объективной информации в учетные системы Банка, - Выполнение требований всех внутрибанковских документов, а также законов, подзаконных актов, в т.ч. нормативно-правовых актов НБУ, касающихся деятельности старшего специалиста по операционной деятельности
- продажи продуктов банка, клиентам ИБ и СМБ
- заключение договорных отношений
- формирование юридических дел
- консультирование клиентов ИБ и СМБ
- - ведение наличных и безналичных расчетов по счетам клиентов
- осуществление своевременного и правильного отражения операций с клиентами в бухгалтерском учете
- контроль кассовых и мемориальных документов
- сопровождение и контроль операций по покупке-продаже безналичной иностранной валюты на МВР
- робота с денежными переводами (Контакт, Юнистрим, Вестерн Юнион)
- составление отчетов по операционной вертикали на отделении и т.д.

09.09.2011г. – 29.05.2012г. - АО "УкрСиббанк", Должность: Заместитель начальника отдела обеспечения непрерывности операцыонных процессов
УкрСиббанк, АТ / BNP Paribas group (http://www.ukrsibbank.com)

Осуществление работы по организации операционно -кассовой деятельности подконтрольных отделений. Предоставление консультации персонала отделений по вопросам операционно-кассовой деятельности; осуществление практической и методологической поддержки подконтрольных отделений в рамках внедрения новых операционных процессов; Организация и сопровождение процедуры выемки документов клиентов, обслуживающихся в подконтрольных отделениях; Участие в управлении операционно-кассовым персоналом подконтрольных отделений; Участие в подборе персонала операционно-кассовой деятельности; проведение собеседований с кандидатами; участие в проведении атестации работников после прохождения ими испытательного срока; консультирование, обучение, тестирование и атестация персонала подконтрольных отделений; Организация работы отделений по направлениям: контроль исполнения должностных обязанностей сотрудниками подконтрольных отделений, контроль первичных документов, юридических дел по операциям с клиентами, контроль правильности открытия и ведения счетов клиентов ,контроль правильности ведения кассовых книг и.т.д.

Также рассматриваю возможность работы в юридическом отделе или департаменте.


НАВЫКИ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА
- Языки: русский, украинский, английский (читаю, перевожу со словарем). - ПК: Word, Explorer, Excel, Outlook,
Офисное оборудование (факс, сканер, копировальные аппараты), работа в Интернете.

- Качества: грамотность, ответственность, дисциплинированность, порядочность, коммуникабельность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость, аккуратность, умение работать в команде.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: