Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2019 PRO

Елена

Project manager, 40 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
35 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший административный менеджер

с 05.2018 по наст. время (6 лет)
Sanahunt, Киев (Торговля, Обслуживание клиентов, Сервис)

- контроль состояния торгового зала перед открытием и в течении всего рабочего дня магазина:
* чистота: витрин, дверей и прилегающей территории магазина(включая зону парковки)
* контроль качества и уровня звучания музыки
* контроль работы освещения залов и комфортного температурного режима
* контроль исправной работы всех электронных ресурсов(экраны, компьютеры, модули, телефоны и т.д)
* контроль качества и наличия необходимого инвентаря в магазине(зонты, рожки для обуви, плечики, свечи, подарочные упаковки, заказ канцелярии, состояние тестеров ароматов и платков в примерочных)
* состояние флористических композиций
* обеспечение наличия промо-продукции Sanahunt и каталогов брендов в специально отведенных для этого местах

- контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины:
* время прихода стилиста на работу
* контроль внешнего вида стилиста
* контроль состояния подотчетной зоны ответственности стилиста
* контроль своевременной выдачи вещей в зал со склада
* контроль распорядка рабочего дня стилиста. Листы ожидания клиентов. Ежедневное оповещение клиентов о новых поступлениях и специальных актуальных предложениях в магазине по телефону и при личной встрече.
* помощь в обслуживании клиентов с особым статусом
- при необходимости, консультирование клиентов о представленных товарах, ценах, режиме работы магазина и т.д
- оповещение руководства магазина о приходе VIP клиента или публичной личности
- контроль работы стилистов с VIP клиентами, сопровождение и участие в обслуживании
- решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- оформление процедуры возврата, обмена и резервирования товаров для клиентов
- контроль своевременного выполнения заказов в ателье и ремонта обуви, обеспечение своевременной выдачи заказов. Информирование клиента о готовности или статусе заказа
- прием телефонных звонков и работа с почтой
- организация выездных примерок для клиентов и доставки товаров по городу и в регионы
- организация процедуры выдачи и приема товара со съемки. Заполнение необходимых актов и бланков осмотра товара перед/после съемки. Составление списка товаров с повреждениями для дальнейшего их устранения ответственным лицом

Постановка, контроль и выполнение поставленных задач для персонала:

- команда группы эксплуатации
- it департамент
- маркетинг и pr компании
- департамент логистики
- стилисты всех департаментов(мужской, женский, бьюти)
- юридический департамент
- интернет- магазин
- департамент закупок
- склад
- ателье
- СБ и охрана
- ресторан

Административный менеджер

с 10.2016 по 05.2018 (1 год 7 месяцев)
Sanahunt, Киев (торговля)

- контроль состояния торгового зала перед открытием и в течении всего рабочего дня магазина:
* чистота: витрин, дверей и прилегающей территории магазина(включая зону парковки)
* контроль качества и уровня звучания музыки
* контроль работы освещения залов и комфортного температурного режима
* контроль исправной работы всех электронных ресурсов(экраны, компьютеры, модули, телефоны, дроны и т.д)
* контроль качества и наличия необходимого инвентаря в магазине(зонты, рожки для обуви, свечи, подарочные упаковки, заказ канцелярии, состояние тестеров ароматов и платков в примерочных)
* состояние флористических композиций
* обеспечение наличия промо-продукции Sanahunt и каталогов брендов в специально отведенных для этого местах

- контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины:
* время прихода стилиста на работу
* контроль внешнего вида стилиста
* контроль состояния подотчетной зоны ответственности стилиста
* контроль своевременной выдачи вещей в зал со склада
* контроль распорядка рабочего дня стилиста. Листы ожидания клиентов. Ежедневное оповещение клиентов о новых поступлениях и специальных актуальных предложениях в магазине по телефону и при личной встрече.
* помощь в обслуживании клиентов с особым статусом
* организация процедуры выдачи и приема товара со съемки. Заполнение необходимых актов и бланков осмотра товара перед/после съемки. Составление списка товаров с повреждениями для дальнейшего их устранения ответственным лицом

Менеджер по маркетингу

с 05.2015 по 06.2016 (1 год 1 месяц)
Tsarsky City Resort, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Marketing Manager:

-участие в разработке маркетинговой стратегии отдельных проектов компании
-исполнение плана маркетинговых мероприятий
-изучение рынка и рыночных тенденций
-поддержание имиджа компании
-составление каталога продукта с описанием услуг
-написание текстов и статей о комплексе для дальнейшего размещения в СМИ
-коммуникация со СМИ и интернет-ресурсами для продвижения продуктов компании


SMM:

-определение целевой аудитории и изучение ее интересов
-создание SMM-стратегии,планирование постов
-управление репутацией
-сбор обратной связи от целевой аудитории и взаимодействие с ней
-комьюнити-менеджмент:
*направление обсуждения в нужное русло
*повышение активности пользователей в сообществах
*нейтрализация негативных пользователей
-контент-менеджмент(подготовка материалов для постов в соц. сети:фото, видео, тексты)
-мониторинг и анализ страниц конкурентов

Менеджер по продажам

с 12.2014 по 05.2015 (5 месяцев)
Tsarsky City Resort, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

-грамотная и качественная проработка входящих звонков с успешным выявлением потребностей клиента
-встреча и консультирование клиентов по всем видам абонементов комплекса Luxury сегмента
-проведение презентации продукта
-сбор контактных данных
-поиск,поддержание и развитие долгосрочного сотрудничества с VIP клиентами
-обработка уже существующей базы (допродажа)
-оформление необходимой документации
-заключение контрактов с клиентами
-работа с программами CRM и Solaris

Личный ассистент/Директор по развитию/Главный Бренд-менеджер

с 08.2013 по 08.2014 (1 год)
Valeriy Sozanovskiy Sweet Factory (Французская кондитерская)

Выполняла личные поручения владельца компании:
-принимала участие в планировании рабочего дня руководителя
-осуществляла взаимодействие с подразделениями компании по выполнению распоряжений и задач,поставленных владельцем
-организация и контроль проведения прессой интервью

Занималась открытием компании с 0-ля:
-принимала участие в разработке бренда (создание фирменного стиля, шрифта и имиджа компании)
-разработка промо - материалов
-позиционирование бренда на рынке
-была SMM и контент - менеджером компании (сайт/instagram/facebook):
http://vsweetfactory.com/
http://[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
-контролировала проект по созданию книги рецептов
-организация и контроль фото-съемок продукции
-поиск новых клиентов/партнеров
-ведение переговоров с клиентами/партнерами компании
-организация и проведение встреч
-предоставление информации клиентам/партнерам по услугам компании
-заключение договоров
-организация мероприятий и акций компании совместно с партнерами для клиентов

Руководила всеми основными процессами компании:
-подбор персонала и внедрение его в команду
-контроль производства
-своевременная отдача товара
-логистика
-контроль коммуникации менеджеров с клиентами/партнерами компании

Офис-менеджер,менеджер по продажам,руководитель проектов

с 04.2013 по 07.2013 (3 месяца)
Innovation Luxury Consulting, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

-прием и обработка информации в телефонном режиме
-холодные звонки
-встреча гостей
-поиск новых клиентов
-ведение переговоров с партнерами компаний
-организация и проведение встреч
-обеспечение жизнедеятельности компании
-предоставление информации клиентам по услугам компании
-работа с документами
-заключение договоров
-организация мероприятий
-подготовка,ведение и контроль проектов компании

Менеджер по продажам

с 05.2012 по 12.2012 (7 месяцев)
Poggen Pohl, Киев (Купля-продажа мебели)

-предоставление информации заказчику по интересующему его товару
-индивидуальный подход к каждому клиенту
-работа с VIP клиентами
-работа с LUXURY марками
-прием и обработка заказов
-ведение переговоров
-заключение договоров
-работа с клиентом "face to face"
-подбор мебели и формирование предложений заказчику

Офис-менеджер,менеджер по продажам

с 01.2012 по 05.2012 (4 месяца)
Damati (Интернет-магазин бытовой техники)

-Прием и обработка заказов;
-решение конфликтных ситуаций с потребителями
-консультация по продукции;
-ведение базы данных клиентов
-учет товара.

Администратор

с 06.2007 по 09.2007 (3 месяца)
ТЦ Городок (Купля-продажа)

-ведение базы данных арендаторов;
-организация и проведение встреч,переговоров;
-контроль всех торговых точек в ТЦ по соблюдению правил аренды.
- работа в торговом зале (контроль открытия и закрытия отделов, контроль соблюдения правил ТЦ)

Образование

КНЕУ Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана

Юридический,Правоведение, Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Office MS Excel MS Word MS PowerPoint Adobe Photoshop Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Google Chrome Графические редакторы Google Safari Редактирование текстов

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

- честность
- порядочность
- внимательность
- исполнительность
- коммуникабельность
- презентабельная внешность
- умение работать в команде
- желание работать, зарабатывать и развиваться
- дипломатичность (выросла в семье дипломатов)
- высокая степень личной ответственности и организованности
- готовность быстро обучаться новому тому, что мне интересно
- высокая коммуникабельность и целеустремленность
- высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
- высокая ориентированность на клиента и на результат
- высокие организаторские способности
- проактивная жизненная позиция
- структурность мышления
- креативность
- чувство стиля
- творческое мышление
- самостоятельность в принятии решений
- стрессоустойчивость


Без вредных привычек.

Наличие личного авто

Увлекалась фотографией.
Закончила курс "фундамент фотографии" в школе Тараса Маляревича.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: