Елена
Project manager, 40 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 35 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1418267
Опыт работы
Старший административный менеджер
с 05.2018 по наст. время
(6 лет)
Sanahunt, Киев (Торговля, Обслуживание клиентов, Сервис)
- контроль состояния торгового зала перед открытием и в течении всего рабочего дня магазина:
* чистота: витрин, дверей и прилегающей территории магазина(включая зону парковки)
* контроль качества и уровня звучания музыки
* контроль работы освещения залов и комфортного температурного режима
* контроль исправной работы всех электронных ресурсов(экраны, компьютеры, модули, телефоны и т.д)
* контроль качества и наличия необходимого инвентаря в магазине(зонты, рожки для обуви, плечики, свечи, подарочные упаковки, заказ канцелярии, состояние тестеров ароматов и платков в примерочных)
* состояние флористических композиций
* обеспечение наличия промо-продукции Sanahunt и каталогов брендов в специально отведенных для этого местах
- контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины:
* время прихода стилиста на работу
* контроль внешнего вида стилиста
* контроль состояния подотчетной зоны ответственности стилиста
* контроль своевременной выдачи вещей в зал со склада
* контроль распорядка рабочего дня стилиста. Листы ожидания клиентов. Ежедневное оповещение клиентов о новых поступлениях и специальных актуальных предложениях в магазине по телефону и при личной встрече.
* помощь в обслуживании клиентов с особым статусом
- при необходимости, консультирование клиентов о представленных товарах, ценах, режиме работы магазина и т.д
- оповещение руководства магазина о приходе VIP клиента или публичной личности
- контроль работы стилистов с VIP клиентами, сопровождение и участие в обслуживании
- решение конфликтных ситуаций и претензий клиентов
- оформление процедуры возврата, обмена и резервирования товаров для клиентов
- контроль своевременного выполнения заказов в ателье и ремонта обуви, обеспечение своевременной выдачи заказов. Информирование клиента о готовности или статусе заказа
- прием телефонных звонков и работа с почтой
- организация выездных примерок для клиентов и доставки товаров по городу и в регионы
- организация процедуры выдачи и приема товара со съемки. Заполнение необходимых актов и бланков осмотра товара перед/после съемки. Составление списка товаров с повреждениями для дальнейшего их устранения ответственным лицом
Постановка, контроль и выполнение поставленных задач для персонала:
- команда группы эксплуатации
- it департамент
- маркетинг и pr компании
- департамент логистики
- стилисты всех департаментов(мужской, женский, бьюти)
- юридический департамент
- интернет- магазин
- департамент закупок
- склад
- ателье
- СБ и охрана
- ресторан
Административный менеджер
с 10.2016 по 05.2018
(1 год 7 месяцев)
Sanahunt, Киев (торговля)
- контроль состояния торгового зала перед открытием и в течении всего рабочего дня магазина:
* чистота: витрин, дверей и прилегающей территории магазина(включая зону парковки)
* контроль качества и уровня звучания музыки
* контроль работы освещения залов и комфортного температурного режима
* контроль исправной работы всех электронных ресурсов(экраны, компьютеры, модули, телефоны, дроны и т.д)
* контроль качества и наличия необходимого инвентаря в магазине(зонты, рожки для обуви, свечи, подарочные упаковки, заказ канцелярии, состояние тестеров ароматов и платков в примерочных)
* состояние флористических композиций
* обеспечение наличия промо-продукции Sanahunt и каталогов брендов в специально отведенных для этого местах
- контроль соблюдения персоналом трудовой дисциплины:
* время прихода стилиста на работу
* контроль внешнего вида стилиста
* контроль состояния подотчетной зоны ответственности стилиста
* контроль своевременной выдачи вещей в зал со склада
* контроль распорядка рабочего дня стилиста. Листы ожидания клиентов. Ежедневное оповещение клиентов о новых поступлениях и специальных актуальных предложениях в магазине по телефону и при личной встрече.
* помощь в обслуживании клиентов с особым статусом
* организация процедуры выдачи и приема товара со съемки. Заполнение необходимых актов и бланков осмотра товара перед/после съемки. Составление списка товаров с повреждениями для дальнейшего их устранения ответственным лицом
Менеджер по маркетингу
с 05.2015 по 06.2016
(1 год 1 месяц)
Tsarsky City Resort, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
Marketing Manager:
-участие в разработке маркетинговой стратегии отдельных проектов компании
-исполнение плана маркетинговых мероприятий
-изучение рынка и рыночных тенденций
-поддержание имиджа компании
-составление каталога продукта с описанием услуг
-написание текстов и статей о комплексе для дальнейшего размещения в СМИ
-коммуникация со СМИ и интернет-ресурсами для продвижения продуктов компании
SMM:
-определение целевой аудитории и изучение ее интересов
-создание SMM-стратегии,планирование постов
-управление репутацией
-сбор обратной связи от целевой аудитории и взаимодействие с ней
-комьюнити-менеджмент:
*направление обсуждения в нужное русло
*повышение активности пользователей в сообществах
*нейтрализация негативных пользователей
-контент-менеджмент(подготовка материалов для постов в соц. сети:фото, видео, тексты)
-мониторинг и анализ страниц конкурентов
Менеджер по продажам
с 12.2014 по 05.2015
(5 месяцев)
Tsarsky City Resort, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
-грамотная и качественная проработка входящих звонков с успешным выявлением потребностей клиента
-встреча и консультирование клиентов по всем видам абонементов комплекса Luxury сегмента
-проведение презентации продукта
-сбор контактных данных
-поиск,поддержание и развитие долгосрочного сотрудничества с VIP клиентами
-обработка уже существующей базы (допродажа)
-оформление необходимой документации
-заключение контрактов с клиентами
-работа с программами CRM и Solaris
Личный ассистент/Директор по развитию/Главный Бренд-менеджер
с 08.2013 по 08.2014
(1 год)
Valeriy Sozanovskiy Sweet Factory (Французская кондитерская)
Выполняла личные поручения владельца компании:
-принимала участие в планировании рабочего дня руководителя
-осуществляла взаимодействие с подразделениями компании по выполнению распоряжений и задач,поставленных владельцем
-организация и контроль проведения прессой интервью
Занималась открытием компании с 0-ля:
-принимала участие в разработке бренда (создание фирменного стиля, шрифта и имиджа компании)
-разработка промо - материалов
-позиционирование бренда на рынке
-была SMM и контент - менеджером компании (сайт/instagram/facebook):
http://vsweetfactory.com/
http://[
[
-контролировала проект по созданию книги рецептов
-организация и контроль фото-съемок продукции
-поиск новых клиентов/партнеров
-ведение переговоров с клиентами/партнерами компании
-организация и проведение встреч
-предоставление информации клиентам/партнерам по услугам компании
-заключение договоров
-организация мероприятий и акций компании совместно с партнерами для клиентов
Руководила всеми основными процессами компании:
-подбор персонала и внедрение его в команду
-контроль производства
-своевременная отдача товара
-логистика
-контроль коммуникации менеджеров с клиентами/партнерами компании
Офис-менеджер,менеджер по продажам,руководитель проектов
с 04.2013 по 07.2013
(3 месяца)
Innovation Luxury Consulting, Киев (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
-прием и обработка информации в телефонном режиме
-холодные звонки
-встреча гостей
-поиск новых клиентов
-ведение переговоров с партнерами компаний
-организация и проведение встреч
-обеспечение жизнедеятельности компании
-предоставление информации клиентам по услугам компании
-работа с документами
-заключение договоров
-организация мероприятий
-подготовка,ведение и контроль проектов компании
Менеджер по продажам
с 05.2012 по 12.2012
(7 месяцев)
Poggen Pohl, Киев (Купля-продажа мебели)
-предоставление информации заказчику по интересующему его товару
-индивидуальный подход к каждому клиенту
-работа с VIP клиентами
-работа с LUXURY марками
-прием и обработка заказов
-ведение переговоров
-заключение договоров
-работа с клиентом "face to face"
-подбор мебели и формирование предложений заказчику
Офис-менеджер,менеджер по продажам
с 01.2012 по 05.2012
(4 месяца)
Damati (Интернет-магазин бытовой техники)
-Прием и обработка заказов;
-решение конфликтных ситуаций с потребителями
-консультация по продукции;
-ведение базы данных клиентов
-учет товара.
Администратор
с 06.2007 по 09.2007
(3 месяца)
ТЦ Городок (Купля-продажа)
-ведение базы данных арендаторов;
-организация и проведение встреч,переговоров;
-контроль всех торговых точек в ТЦ по соблюдению правил аренды.
- работа в торговом зале (контроль открытия и закрытия отделов, контроль соблюдения правил ТЦ)
Образование
КНЕУ Киевский Национальный Экономический Университет им. Вадима Гетьмана
Юридический,Правоведение, Киев
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
- честность
- порядочность
- внимательность
- исполнительность
- коммуникабельность
- презентабельная внешность
- умение работать в команде
- желание работать, зарабатывать и развиваться
- дипломатичность (выросла в семье дипломатов)
- высокая степень личной ответственности и организованности
- готовность быстро обучаться новому тому, что мне интересно
- высокая коммуникабельность и целеустремленность
- высокий уровень переговорных навыков и деловой коммуникации
- высокая ориентированность на клиента и на результат
- высокие организаторские способности
- проактивная жизненная позиция
- структурность мышления
- креативность
- чувство стиля
- творческое мышление
- самостоятельность в принятии решений
- стрессоустойчивость
Без вредных привычек.
Наличие личного авто
Увлекалась фотографией.
Закончила курс "фундамент фотографии" в школе Тараса Маляревича.
Похожие кандидаты
Директор строительной компании, директор по строительству, руководитель проекта
Киев
Менеджер проєктів
25000 грн, Киев
Project-менеджер
Киев, Ивано-Франковск, Львов
Project-менеджер
Киев, Удаленно
Project manager
Киев
Project manager, Head of the technical department, Engineer
Киев