Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Александр

Директор филиала, 80 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Другие страны, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор предприятия

с 01.2018 по 05.2020 (2 года 4 месяца)
ООО "Водсервис - Харьков", Харьков (Продвижение приборов учета воды и тепла, трубозапорной арматуры. Производство модемов для дистанционного съема данных с приборов учета, производство индикаторов антимагнитного воздействия на приборы учета)

Задачи:
•Стратегическое и операционное управление обособленным подразделением и продажами;
•Управление и контроль работы всех отделов и подразделений (отдел продаж, закупок, производственный, технический, бухгалтерия, склад, транспорт, HR);
•ведение ВЭД, работа с банками и контролирующими органами;
•создание и внедрение на предприятии новой системы мотивации;
•разработка и контроль выполнения планов, утверждение штрафов, премий и др.;
•участие и контроль над проведением конференций, выставок, маркетинговых мероприятий;
•бюджетирование и контроль движения денежных средств;
подбор персонала;
•переговоры с поставщиками, VIP-клиентами компании;
•контроль и ведение хозяйственной деятельности,
администрирование;
•продажи, построение дистрибьюции, маркетинг, трейд-маркетинг, логистика, планирование производства, customer service;
•разработка и внедрение Стратегии компании – увеличение доходности и объёма продаж, сокращение себестоимости продукции;
•разработка и запуск новых продуктов, маркетинговое и трейд-маркетинговое сопровождение;
•оптимизация структуры и штатной численности, мотивационные программы;
•поиск новых каналов продаж, расширение действующих;
•анализ конкурентной среды, ценообразование;
•управление складскими запасами, работа с ассортиментной линейкой продукции (ввод, вывод, разработка, исходя из тенденций рынка);

Ключевые результаты:
За несколько месяцев удалось вывести предприятие на
более высокий уровень:
•подобран персонал и созданы условия, когда более 50% новых
сотрудников быстро смогли адаптироваться и влиться в коллектив;
•разработаны и внедрены новые правила, условия работы и мотивация;
•увеличена маржинальная доходность компании на 500%;
•сокращения дебиторской задолженности на 20%;
•формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, обеспечение выполнения установленного плана товарооборота;
•мониторинг показателей деятельности компании (P&L, ebitda, ltv, kpi, abc-анализ, показатели CRM), опыт работы с большой номенклатурой товаров, от 10 000 SKU;
•улучшена структура заказов (создан более сбалансированный ассортимент), введены новые группы товара;
Компания стала на рынке более весомым игроком, узнаваемым и
авторитетным!

Объём продаж: ~ 600 000 $/год
Штат корпорации: 240 чел.
В подчинение: 27 чел.
Подчинение непосредственно собственнику.

Руководитель интернет-магазина

с 03.2012 по наст. время (12 лет 1 месяц)
ФЛП Крамарь, Харьков (Оптово - розничные продажи женской одежды)

Задачи:
•участие в создании и последующее управление интернет-магазином женской одежды;
•участие в переговорах с клиентами и поставщиками;
•планирование и исполнение ТМ активностей;
•разработка промо различных типов, расчёт ROI;
•набор, обучение и мотивация персонала;
•ежемесячное выставление планов, контроль выполнения;
•работа с дистрибьюторами: планирование, промо, бюджеты, переговоры с руководителями;
Ключевые результаты:
За первые 8 мес. увеличен объем продаж в 4 раза, за два года в 8 раз по сравнению с начальным периодом.

Коммерческий директор, ранее Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Менеджер по продажам. Руководитель торговой сети

с 02.1996 по 08.2011 (15 лет 6 месяцев)
ООО ТД «Арго-Трейд», ФЛП Крамарь, Харьков (Производство и продвижение продуктов питания: ликероводочные, колбасные, кондитерские изделия)

Сентябрь 2001 – август 2011 г. – ООО ТД «Арго - Трейд», Харьков. Продвижение продуктов питания: ООО «Волчанский мясокомбинат», кондитерская фабрика «С Любовью», ликёроводочный завод «Арго». Коммерческий директор, ранее Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Менеджер по продажам (годовой оборот - более 1.5 млн. $, в подчинении до 75 чел.).

Февраль 1996 – июль 2001 г. - ФЛП Крамарь. Торговая сеть (продукты питания).
Руководитель торговой сети. Коммерческую деятельность начал без опыта, с одной торговой точки, г. Харьков. За 2 года расширил сеть до 8 т.т. Штат – до 30 чел.

Образование

Межрегиональная академия управления персоналом

Факультет - Менеджмент организаций. Специальность - Магистр экономики и управления бизнесом, Харьков.
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Ателье бизнес - тренингов Ирины Головнёвой. "Организация своей деятельности и деятельности подчиненных по достижению целей"

2018 г.

"Клуб переговоров" - Елена Лысых. Тренинг - "Говори и влияй".

2018 г., 1,5 месяца.

Знания и навыки

MS Office 1С:Предприятие MS Project САПР Продажи 1С:Торговля и склад Опыт комплексного управления предприятием. Опыт комплексного управления предприятием

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

  • Тимченко А.А.

    Тимченко А.А.

    Собственник, ООО "Водсервис - Харьков"

    Контактные данные скрыты
  • Зозуля А.В.

    Зозуля А.В.

    Директор, ООО ТД«Торговые Традиции» - партнер ООО ТД«Арго-Трейд»

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Цель: Соискание должности Директор филиала в торговой, производственно-торговой или дистрибьюторской (одежда, бытовая химия, продукты питания, IT, агросектор, FMCG, B2B, B2C или услуги) компании среднего и малого бизнеса: продвижение брендов, P&L ответственность, Customer Service, E - commerce, TRADE маркетинг, комплексное управление.

Профессиональные компетенции:
1. Стратегическое и операционное руководство в сфере развития направлений и продаж более 12 лет, в т.ч. на должностях: Коммерческий директор / Директор филиала / Директор предприятия / Руководитель отдела продаж.
2. Опыт функционального / проектного руководства более 150 человек, в прямом подчинении до 70 чел.
3. Разработка стратегии продаж и организационной модели в регионе присутствия в формате бизнес-плана.
4. Стратегическое планирование (план на 5 лет), БДР (ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный), управление рентабельностью, план/фактный анализ, корректирующие действия.
5. Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, оптимизация каналов продвижения, анализ и контроль эффективности воронки продаж.
6. Развитие бизнеса: новых продуктов, расширение предложения, увеличение оборота и маржинальности.
7. Умение «с нуля», без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения (акцент на крупный и средний бизнес). Большой опыт переговоров с VIP клиентами на уровне первых лиц: ТОП менеджмент, собственниками бизнеса.
8. Знание теории, методологии и практики бизнес - анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов (включая автоматизацию процессов, change-management - внедрение изменений и управление ими).
9. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, общая и просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, рентабельность, EBITDA.
10. Комплекс маркетинга: конкурентный анализ, ценообразование, управление ассортиментным портфелем, курирование разработок, опытные образцы/запуск в серию.
11. Разработка и внедрение операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.
12. Большой опыт в сфере управление проектами (цели/сроки/деньги/ люди), в т.ч. Start-up. Управление бюджетом: Ежемесячный бюджет до 120 000 $.

Личностные и деловые качества:
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Исключительно системный подход в работе.
Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.
Способен анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.
Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.
Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время.
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно.
С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.
Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.

О себе:
Семейное положение: женат / двое детей (2007 и 2018 г.р.)
Личный автомобиль HYUNDAI SONATA.
Водительское удостоверение категории B, С. Стаж более 26 лет.
Увлекаюсь спортом, автомобилями, музыкой и кино.
Не курю, не имею иных вредных привычек.
Жизненная позиция: Активная. Возможно всё!

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: