Александр
Руководитель отдела продаж, 75 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Другие страны, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2086972
Опыт работы
Директор предприятия
с 01.2018 по 05.2020
(2 года 4 месяца)
ООО "Водсервис - Харьков", Харьков (Продвижение приборов учета воды и тепла, трубозапорной арматуры. Производство модемов для дистанционного съема данных с приборов учета, производство индикаторов антимагнитного воздействия на приборы учета)
Задачи:
•Стратегическое и операционное управление обособленным подразделением и продажами;
•Управление и контроль работы всех отделов и подразделений (отдел продаж, закупок, производственный, технический, бухгалтерия, склад, транспорт, HR);
•ведение ВЭД, работа с банками и контролирующими органами;
•создание и внедрение на предприятии новой системы мотивации;
•разработка и контроль выполнения планов, утверждение штрафов, премий и др.;
•участие и контроль над проведением конференций, выставок, маркетинговых мероприятий;
•бюджетирование и контроль движения денежных средств;
подбор персонала;
•переговоры с поставщиками, VIP-клиентами компании;
•контроль и ведение хозяйственной деятельности,
администрирование;
•продажи, построение дистрибьюции, маркетинг, трейд-маркетинг, логистика, планирование производства, customer service;
•разработка и внедрение Стратегии компании – увеличение доходности и объёма продаж, сокращение себестоимости продукции;
•разработка и запуск новых продуктов, маркетинговое и трейд-маркетинговое сопровождение;
•оптимизация структуры и штатной численности, мотивационные программы;
•поиск новых каналов продаж, расширение действующих;
•анализ конкурентной среды, ценообразование;
•управление складскими запасами, работа с ассортиментной линейкой продукции (ввод, вывод, разработка, исходя из тенденций рынка);
Ключевые результаты:
За несколько месяцев удалось вывести предприятие на
более высокий уровень:
•подобран персонал и созданы условия, когда более 50% новых
сотрудников быстро смогли адаптироваться и влиться в коллектив;
•разработаны и внедрены новые правила, условия работы и мотивация;
•увеличена маржинальная доходность компании на 500%;
•сокращения дебиторской задолженности на 20%;
•формирование ассортиментной матрицы, ценообразование, обеспечение выполнения установленного плана товарооборота;
•мониторинг показателей деятельности компании (P&L, ebitda, ltv, kpi, abc-анализ, показатели CRM), опыт работы с большой номенклатурой товаров, от 10 000 SKU;
•улучшена структура заказов (создан более сбалансированный ассортимент), введены новые группы товара;
Компания стала на рынке более весомым игроком, узнаваемым и
авторитетным!
Объём продаж: ~ 600 000 $/год
Штат корпорации: 240 чел.
В подчинение: 27 чел.
Подчинение непосредственно собственнику.
Руководитель интернет-магазина
с 03.2012 по наст. время
(12 лет 1 месяц)
ФЛП Крамарь, Харьков (Оптово - розничные продажи женской одежды)
Задачи:
•участие в создании и последующее управление интернет-магазином женской одежды;
•участие в переговорах с клиентами и поставщиками;
•планирование и исполнение ТМ активностей;
•разработка промо различных типов, расчёт ROI;
•набор, обучение и мотивация персонала;
•ежемесячное выставление планов, контроль выполнения;
•работа с дистрибьюторами: планирование, промо, бюджеты, переговоры с руководителями;
Ключевые результаты:
За первые 8 мес. увеличен объем продаж в 4 раза, за два года в 8 раз по сравнению с начальным периодом.
Коммерческий директор, ранее Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Менеджер по продажам. Руководитель торговой сети
с 02.1996 по 08.2011
(15 лет 6 месяцев)
ООО ТД «Арго-Трейд», ФЛП Крамарь, Харьков (Производство и продвижение продуктов питания: ликероводочные, колбасные, кондитерские изделия)
Сентябрь 2001 – август 2011 г. – ООО ТД «Арго - Трейд», Харьков. Продвижение продуктов питания: ООО «Волчанский мясокомбинат», кондитерская фабрика «С Любовью», ликёроводочный завод «Арго». Коммерческий директор, ранее Директор филиала, Региональный менеджер, Территориальный менеджер, Менеджер по продажам (годовой оборот - более 1.5 млн. $, в подчинении до 75 чел.).
Февраль 1996 – июль 2001 г. - ФЛП Крамарь. Торговая сеть (продукты питания).
Руководитель торговой сети. Коммерческую деятельность начал без опыта, с одной торговой точки, г. Харьков. За 2 года расширил сеть до 8 т.т. Штат – до 30 чел.
Образование
Межрегиональная академия управления персоналом
Факультет - Менеджмент организаций. Специальность - Магистр экономики и управления бизнесом, Харьков.
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Ателье бизнес - тренингов Ирины Головнёвой. "Организация своей деятельности и деятельности подчиненных по достижению целей"
2018 г.
"Клуб переговоров" - Елена Лысых. Тренинг - "Говори и влияй"
2018 г., 1,5 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
-
Тимченко А.А.
Собственник, ООО "Водсервис - Харьков"
Контактные данные скрыты -
Зозуля А.В.
Директор, ООО ТД«Торговые Традиции» - партнер ООО ТД«Арго-Трейд»
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Цель: Соискание должности Руководитель отдела продаж в торговой, производственно-торговой или дистрибьюторской (одежда, бытовая химия, продукты питания, IT, агросектор, FMCG, B2B, B2C или услуги) компании среднего и малого бизнеса: продвижение брендов, P&L ответственность, Customer Service, E - commerce, TRADE маркетинг, комплексное управление.
Профессиональные компетенции:
1. Стратегическое и операционное руководство в сфере развития направлений и продаж более 12 лет, в т.ч. на должностях: Коммерческий директор / Директор филиала / Директор предприятия / Руководитель отдела продаж.
2. Опыт функционального / проектного руководства более 150 человек, в прямом подчинении до 70 чел.
3. Разработка стратегии продаж и организационной модели в регионе присутствия в формате бизнес-плана.
4. Стратегическое планирование (план на 5 лет), БДР (ежегодный, ежеквартальный, ежемесячный), управление рентабельностью, план/фактный анализ, корректирующие действия.
5. Оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий, оптимизация каналов продвижения, анализ и контроль эффективности воронки продаж.
6. Развитие бизнеса: новых продуктов, расширение предложения, увеличение оборота и маржинальности.
7. Умение «с нуля», без рекомендаций, выстраивать деловые отношения с лицами, принимающими решения (акцент на крупный и средний бизнес). Большой опыт переговоров с VIP клиентами на уровне первых лиц: ТОП менеджмент, собственниками бизнеса.
8. Знание теории, методологии и практики бизнес - анализа, навыки моделирования и описания бизнес-процессов, в т.ч. коммерческих (расчет маржи, выручки и пр.). Оптимизация бизнес-процессов (включая автоматизацию процессов, change-management - внедрение изменений и управление ими).
9. Работа с ключевыми показателями: объем продаж, наценка, валовая прибыль, общая и просроченная дебиторская и кредиторская задолженность, рентабельность, EBITDA.
10. Комплекс маркетинга: конкурентный анализ, ценообразование, управление ассортиментным портфелем, курирование разработок, опытные образцы/запуск в серию.
11. Разработка и внедрение операционных стандартов, выработка политик, формирование корпоративной культуры.
12. Большой опыт в сфере управление проектами (цели/сроки/деньги/ люди), в т.ч. Start-up. Управление бюджетом: Ежемесячный бюджет до 120 000 $.
Личностные и деловые качества:
Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения. Инновационные подходы в ведении бизнеса. Исключительно системный подход в работе.
Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.
Способен анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.
Всегда честно отражаю интересы собственника и соблюдаю корпоративную этику.
Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время.
Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.
Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно.
С энтузиазмом отношусь к новым, сложным и интересным рабочих задачам.
Достижение высоких показателей в работе, повышение уровня профессиональных компетенций.
О себе:
Семейное положение: женат / двое детей (2007 и 2018 г.р.)
Личный автомобиль HYUNDAI SONATA.
Водительское удостоверение категории B, С. Стаж более 26 лет.
Увлекаюсь спортом, автомобилями, музыкой и кино.
Не курю, не имею иных вредных привычек.
Жизненная позиция: Активная. Возможно всё!
Другие резюме этого кандидата
120 000 грн
Харьков, Другие страны
Высшее образование · Полная занятость
- Директор предприятия, ООО "Водсервис - Харьков"., 2 года 4 месяца
80 000 грн
Харьков, Другие страны
Высшее образование · Полная занятость
- Директор предприятия, ООО "Водсервис - Харьков", 2 года 4 месяца
100 000 грн
Харьков, Другие страны
Высшее образование · Полная занятость
- Директор предприятия, ООО "Водсервис - Харьков", 2 года 4 месяца
Похожие кандидаты
Директор, керівник відділу продажів, Head of Sales
Другие страны, Удаленно
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Харьков, Киев
Руководитель отдела продаж, директор филиала, менеджер по продажам
Харьков
Директор по продажам, руководитель отдела продаж
20000 грн, Харьков
Директор, заместитель директора, начальник отдела продаж
35000 грн, Харьков
Head of sales, керівник відділу продажів
Киев, Другие страны, Удаленно